Сосед. 1 часть

Поезд пришел вовремя. Было немного не по себе от обилия полиции на перроне. Обычно у меня проверяют документы все, кому не лень.
Однажды я ездил за смородиной в такую глухомань, что там одни "бабаки" свистят, да лисы крякают. Но и среди этой бескрайней степи подъехал какой-то грязный-прегрязный уазик и потом меня обыскали, и потребовали документы.
При этом мне всегда неприятно, хотя ничего плохого я не делаю. Помню, первый раз меня проверили в 1991 году, или в 92-м. Уже не помню точно. Ехал на электричке с Ростова, где купил касетный магнитофон "Яуза". Он был запакован и я его вез для того, чтобы перепродать на рынке в воскресенье в Таганроге. Тогда денег наштамповали много, а товара было мало, тем более качественного. Главным козарем при таких делах была упаковка. Она должна быть не тронутой, то есть "нулевой". Ведь товар брали лишь у людей с репутацией честного человека. А такая репутация у меня была. Я помню мне на рынке подсуетили немецкий диск "Аббы", но он был страшно запилен. Я его просто подарил там, на сходке, знакомаму математику из "радика". Но он его умудрился поменять на наручные часы "Слава", правда потом его там на сходке кинули на деньги и намекнули, что надо иметь репутацию честного человека. Так вот представьте такую картину. Я продал приватизационный чек на ростовском базаре и на эти деньги купил эту приставку. Мой мир рухнул, когда совсем молоденький милиционер в странной форме , похожей на одежду полицая, грубо открыл коробку, при этом похоронил мои надежды на завтрешнюю продажу. Пролеты начались... Потом аналогичная история была в Донецке. Там я на рынке продавал эквалайзеры профессионального класса. И все четыре коробки тогда повскрывали местные милиционеры. Хотя я тогда и выкрутился, (все продал самим ментам).Но больше решил не заниматься никакой торговлей. Время наступало другое. Денег не стало вовсе, а цены росли и росли, даже не знаю как мы тогда не умерли с голоду. О боже, как это вспоминать тяжко...
А вот помню, когда меня в ростовском автовокзале шмонали. Даже немного жутко. Я ехал со стройки домой, а жил уже не в Ростове, а у черта на куличках. Тогда менты просто надо мной издевались даже. Они заставили меня раздеться, выложить все деньги, часы, телефоны, пластиковые карты и т.д. В рюкзаке были рабочие вещи. Они просто вытряхнули все из рюкзака на пол. А потом сказали, что я свободен. Деньги отдали, но не хватало 500 рублей. Я не стал молчать, а сразу наехал. В результате оказался на грязном полу, в одних трусах с заломанными назад руками, но деньги нашлись. Я их оказывается в кармане брюк положил и забыл об этом...
Так мне не везло с 91-го года, что даже говорить не хочу. Но все время... шмонают, шмонают. Неделю назад ходил на Украину , так проверили три раза , причем два раза погранцы и один раз - наши менты. Я им сразу говорю, нет у меня ничего плохого, я сейчас не при делах вообще. Но не верят. Опять шмон....
     И вот сейчас думал, что будет опять знакомая сцена, но сегодня видно постный день, пронесло. Сажусь в поезд, а проводница... вертлявая, такая ... поворотливая, но чисто в вагоне, тепло, уютно. Чай принесла, печенье; все вкусно, классно еду.
   В купе я один, пока соседа не видел...


Рецензии