Большая кровать для одинокого мужчины

Провинциальный городок. Отель, точнее гостиница. Одноместных номеров как обычно нет, есть только номер с большой кроватью для пары. Взял.

В соседнем с отелем здании находился ночной клуб, точнее дискотека. Я искал глазами подходящее место для случайного знакомства.

Рядом с моим, в одноместном номере разместилась женщина с обильным макияжем и в леопардовых лосинах, обтягивающих её пышную задницу. Разило от неё на весь коридор каким-то фруктовым освежителем воздуха. Проплывая через аромат этого кислотного цветового пятна, я внимательно осмотрел его. Но женщина не обратила на меня никакого внимания. Видимо, я не попадал в её целевую аудиторию, хоть и выглядел довольно прилично.

Прогулялся по отелю. В холле бар с бутербродами в целлофане. Всё же немного выпил в баре. Снова номер. Большая пустая кровать, для двоих. Если бы я мог раздвоиться физически, а не только ментально, то мы заняли бы всю кровать. Тот, что приехал по делам, смотрел бы допоздна телевизор, потом незаметно уснул бы. А второй, тот который настоящий, ну, конечно, занялся чем-нибудь поинтересней. В конце-концов пошёл бы к той красотке по соседству. Постучался бы и спросил, прищурясь, не хочет ли она. Не хочет ли она выпить, для начала. Верно, так бы я и сделал.

Некоторое время лежу на кровати с закрытыми глазами. Лезу в Фейсбук, входящих нет, полистал статусы, полайкал друзей. Предложения дружбы, парочка не очень симпатичных девушек. Вот сюда бы их сейчас, вдвоём, на эту кровать. Только не забыть выключить свет. Одну целуешь, потом другую, обнимаешь обеих, прижимаешь. Сейчас они твои, только твои, для тебя, а ты для них. А называли бы мы друг друга именами своих домашних питомцев.

Не думать о сексе на двуспальной кровати совершенно невозможно, поэтому придётся дрочить. Включаю видео, в ролике русская девушка долго делает по-французски. Я не стал ждать и кончил на себя. Пара капель попала на лицо, слизал. Ничего особенного, запах и вкус спермы делает процесс менее виртуальным. Тело стало чуть тяжелее, наполнилось приятной усталостью.

Вышел в коридор пройтись и встретил соседку из одноместного. Кажется, она улыбнулась, но мне уже не надо, а может и поспешил. Снова номер. Выключил свет, дверь не закрывал, на всякий случай, если решится сама. Думаю, я смог бы еще раз. Жду. И тут к ней кто-то заходит, слышен мужской голос и женский смех. Сука.

Через непродолжительное время началась возня. Телевизор не заглушал криков женщины, она совсем обнаглела! Я начинаю возбуждаться и повторно принимаюсь за дело. Интересно, он кончит на спину или она проглотит? Шум прекратился, заработал душ; я тоже пошел обмыться. Уверен, она стонала для меня, хотела чтобы я слышал. Обессилив, я потерял интерес к случившемуся и быстро уснул.

Мы завтракали с ней вместе. Точнее, в одно время сидели в разных концах кафе и обменивались малозначительными взглядами. За время нашего так называемого знакомства я не услышал от неё ни слова. Возможно, она только и умеет что смеяться и кричать в постели. А ещё она явно умеет молчать — бесспорная женская благодетель! Теперь я еще больше жалею, что мы не познакомились поближе.

Уже через час мне нужно было явится в офис по командировочным делам. Я поспешил забрать свои вещи и покинул отель.


Рецензии