За яблоневыми садами

По компьютерной игре "Stronghold"

------------------------
Даже не знаю, как начать свой рассказ. Жизнь в замке ставит свои отпечатки даже на память. Я толком не помню, какое сегодня число, не помню даже, какой год. Но не в этом дело, нет нет! Я не хотел об этом писать, ибо мои думы заняты совершенно иным.
Меня зовут Кит Браун. Я самый обычный садовод. И мой яблоневый сад, пожалуй, единственное место, где я чувствую себя, как в раю. Мой Лорд благородно предоставил мне эту работу в наше тяжелое время. Всякое лучше, чем просиживать возле костра за плоскими шутками в адрес местных работяг и друг-друга. Правда порой приятно обсудить наших потрясающих дам. Чего только стоят две юные сплетницы Марсия Яблочко и Айви Пинтаэль. Их легкие платья, подчеркивающие осиные талии и пышную грудь. Аккуратно сложенные волосы, а в руках милое, спящее дитя. Оно вскоре может стать одним из нас. Точнее говоря, занять то же самое место возле костра и ожидать, когда Его Светлость смилостивиться и представит работу. А наши дамы будут продолжать распевать свои потрясающие колыбельные, смеяться и тихо сплетничать за великолепным дубом возле пруда с лягушками.
Но во время работы нет времени наблюдать за ними, разве что когда приходит время трапезы или созревания моих великолепных яблок. Но а если вдруг кто нашлет порчу на мои прекрасные деревья, тогда уж точно ни на что не будет времени! Эх... Тяжела порой жизнь в замке. Иногда в мой сад забегает детвора, что бы залезть на дерево и восхититься вкусом красного, сочного, наливного яблочка. Вот так я и познакомился с Энн Джонс. такая милая девчушка. Правда она потом получила розгой по попе, будет знать, как воровать чужие яблоки! Но кто сказал, что это ее остановило? Она сильная, умная, ловкая. Может ее ожидает прекрасное будущее, если чума не убьет ее. Все же знают, какой у нас лекарь по имени Мэт Хьюит. Он еще тот проказник. Даже склянку с лекарством взять страшно! А вдруг отравит? Он сам собирает травы дрожащей рукой, но в такие темные времена ничего не остается делать, как делать все возможное, дабы спасти жителей от чумы, особенно милых детей вроде Энн.
А дни летят, пролетают года, время берет свое, в теле уже ощущаются задатки старости. Ух... Неприятное ощущение, знаете ли. Детишки уже подросли, вокруг города возвышаются каменные стены, а на них стоят молодые, юные лучники в туниках благородного синего цвета. Их глаза и слух остры, как наконечники стрел. А они гибки, как их луки, которые в свое время изготавливал Билли Айронфаст. Потрясающие у него луки были! А его мастерская была как раз рядом с моим садом. Никогда не забуду аромат чистого, струганного дерева. Даже жалость пробирала, когда он относил очередной лук в оружейную. А сейчас его заменил Тони Дваклинок. Эх... Вот так посмотришь, как поколение сменяет друг друга, так и страх до костей проберет, а вдруг и меня заменят в свое время? А оно придет, никуда не денется. Хах... И за моим садом будут следить. Надеюсь... Ведь его могут снести.
Периодически в наш город приезжают торговцы или цирк. Вот тогда Его Святейшество дарит всем золото и позволяет питаться, как говорят у нас, от пуза! Двойной рацион! Ну что может быть лучше? Если только этот двойной рацион не состоит из одних яблок... Но и охотники наши стараются, дичь ловят, ух! Настоящее, сочное мясо, которое буквально пару часов назад отделили от шкуры когда-то живого оленя. Вот так возьмешь мяска, немного сыра, свеженького хлебца, который замесила толстушка из пекарни Грейс Ллойд или Альф Свинорыл, а потом яблочки из своего сада, ах... Прекрасные времена! Праздник! Дети прыгают, смеются, резвятся, топчат цветы, бегают возле нашего Лорда и дергают шута за бубенцы. Невольно и свое детство вспомнишь. Здорово... Хорошие были времена, эх!
А когда все заканчивается, занавес опускается и вот уже замечаешь, что хлебопашца Деклана Грейса не стало, его сад запустел, а посевы пожрали кролики. Но вот забавно, детишки подросли и теперь со склада таскают оставшиеся колосья в свою мельницу. Вскоре будет мука, а значит и хлебушек свежий, вкусный, горяченький.
Вон дровосеки таскают бревна, и снова знакомый аромат свежесрубленного дерева. Даже невольно на их месте оказаться хочется. Взяться за пилу и пилить, пилить! Может и у меня в итоге были бы такие потрясающие, накаченные руки и тело. Красота. Конечно же наши дамы будут стрелять глазками дровосеку Хейри Спринклу или темноволосому симпатяге Уильяму Маслингу. Будь я на месте этих дам, тоже бы обратил на этих силачей внимание. Но порой им и не позавидуешь. Так работать сутками напролет... Тяжело. Очень тяжело. А мне хорошо. Сижу в своем саду, кушаю яблочки, поливаю и ухаживаю за деревьями ожидая нового урожая. Да и времени посмотреть за другими куда больше.
Но что я слышу? Вражеский рог. Близится война. Вот я уже слышу крик женщин, плач детей, лучники и копейщики бегут к стенам, и за их спинами закрываются тяжелые, железные ворота. Они идут насмерть, ведь вражеское войско хорошо подготовилось к осаде. Милорд отдает приказы, его взор строг, а синий плащ подхватывают порывы сильного ветра. Началось...
Дождь из стрел. Огонь. Крики. Разрушения. Наши стены ломают, и вот, враг пробил брешь в стене! Видимо скоро наступит конец. И сад мой сгорит, и красавиц женщин в рабство заберут. Еще чего не хватало! Наш Лорд никогда не проигрывал! Люди верят в него...
Но в последний момент, когда враг пробирается в замок, кажется, что надежда пала вместе с тем, как наш Лорд падает на колени, последний раз взмахивая тяжелым, двуручным мечом.
Но тут полетели стрелы с зеленоватым оперением. Ароматы гари стали менее противны, когда на горизонте появилось несколько изящных молодых людей в темно-коричневых и зеленоватых туниках, а за их спиной благородный, пузатый монах. Они стреляли, присвистывая и отбрасывая низкие шутки в адрес противников. Каждая стрела пронзала их головы и тела. И в итоге наступила долгожданная тишина.
Группа незнакомцев ловко ступили на лестницы замка, и вскоре, оказываясь перед нашим Лордом, прикладывали руки к сердцам и низко кланялись, покорно шаркнув ногой, передавая свои жизни и честь в услужение Нашего Лорда.
Люди снова счастливы. Рабочие снова продолжают таскать деревья и камни. Восстанавливать стены и постройки. Вновь выращивать культуры, дабы в итоге снова устроить пиршество и прилечь отдохнуть в тени с милыми дамами, закусывая вкусными булочками с мясом, лелея мелких хулиганов, таскающих яблоки из моего сада и вновь смеясь над тем, как ловко играется с огнем приезжий Шут, звеня своими бубенчиками.
Жизнь вернулась в свое обычное русло.
Жизнь в замке чертовски хороша!


Рецензии