С Днем Святого Валентина, аморе мио...

По игре "Assassin's creed"

------------

Романтический мотив мандолин разносился по узким улочкам Флоренции. Мягкие и бархатные голоса распевали серенады под окнами прекрасных синьорин. Молодые люди признавались в любви, танцевали вместе с дамами сердца, дарили цветы и страстно целовались в парке возле Флорентийского Собора. День Святого Валентина, день, когда фрателли Аудиторе отправились на рынок, что бы купить что-нибудь для своих сестры и матушки. Звонкий женский смех разносился возле прилавков. Девушки порхали между ними, но были и те, кто одинокой фигурой отставал от групп прекрасных дам.
- Эцио, я уверен, что синьорина Веспуччи будет тут. А, кстати, вот и она! — Федерико нагло улыбнулся и подтолкнул брата по плечу, указывая взглядом на темноволосую девушку с мягкими чертами лица, едва заметной улыбкой и в красивом флорентийском платье.
- Эй! Сейчас же не время!
- Глупый, сейчас то, как раз, самое время! Давай, вперед!
И с этими словами Федерико повернулся и скрылся, оставив своего брата в недоумении, что же делать. У него не было ни подарка, ничего. Но слова всегда были при нем. И еще кое что... Эцио сделал глубокий вдох, проклиная Федерико за то, что тот оставил его, но, собравшись с силами, Эцио уверенно направился к Кристине. Как только она обратила на него внимание, Аудиторе мягко улыбнулся (правда это вышло немного глупо) и заключил её в своих объятиях.
- Кристина! Я так рад видеть тебя!
- Ох, Эцио, а я то как рада, — шепнула она и мягко поцеловала Эцио, касаясь ладошкой его щеки.
- Почему ты тут одна в столь ранний час?
- Это сюрприз, Эцио. — на её лице зажглась коварная улыбка и она коснулась указательным пальчиком его носа. — Или ты забыл, какой сегодня день?
- Конечно нет, аморе мио. — Вновь касаясь её губ, Эцио мягко шепнул. — Я хотел бы сделать тебе подарок...
- Правда? Это так мило с твоей стороны, Эцио...
И взяв Кристину за руку, Эцио повел её прочь с площади. Федерико смиренно стоял возле прилавка и обратив внимание на то, что его брат уводит свою даму сердца прочь с площади, лишь кратко ухмыльнулся и продолжил делать покупки.
А в это же время влюбленная парочка пересекли Собор и отправились к берегу реки Арно. Солнце находилось в таком положении, что его лучи практически обжигали берег реки, заставляли его полыхать красотой. Моряки переглядывались, опираясь друг об друга и мягко улыбались, посматривая за влюбленной парочкой, которая бежала по берегу реки, держась за руки и смеясь.
- Давай, скорее!
- Эцио!
Звонкий смех отражался от темной глади воды и вскоре Кристина и Аудиторе остановились на краюшке деревянного причала. Восстанавливая дыхание, Эцио мягко обнял Кристину за талию и показал на город, который фактически светился от утреннего солнца. Это было так красиво, что невозможно передать ни в словах, ни в живописи.
- Смотри. Правда красиво?
- Не один живописец не передаст того, как это прекрасно, Эцио.
И вновь крепко обняв Кристину, Эцио нежно поцеловал её в губы, проводя руками по талии, спинке, прижимая к себе крепче, не желая отпускать. Его чувства к ней были так сильны, что он будет готов подарить ей все города мира, собрать для неё все цвета радуги, все ароматы мира, одарить её самым сладким и прекрасным шоколадом, подарить ей... Свою любовь. Где бы он ни был, сколько бы его не было рядом, он всегда будет с ней. Возле её сердца... А напоминать ей об этом будет серебряный кулон с вырезанной буквой "А". Семейный кулон Аудиторе, в который Эцио вложил свою душу и сердце, ради самого любимого человека.
- С Днем Святого Валентина, аморе мио...


Рецензии