Разные кофея

Дежурный, официант небольшой кафэшки, старательно протер столики, и стойку бара - все сияло и  он довольный своими трудами, уселся на минутный отдых. Начинался  новый рабочий день, их небольшое кафе  «ВКУСНЯШКА» пользуется заслуженной славой! Свежая выпечка каждый день, мороженное, различные сорта кофе и чая, а так же богатый выбор газированных напитков, сделали свое дело. Посетителей у них стало много, причем самых разнообразных. Начиная от пожилых людей и студентов, и заканчивая праздно шатающимися туристами. Маленькое, но уютное кафе принимало всех, и никто не уходил отсюда раздраженным! Вот на пороге появилась, их постоянная покупательница София Марковна:
-  Николай, мне как всегда! 12, булочек заверните домой, а чашечку чая и одну булочку мне - я люблю у вас завтракать! 
Официант, сверкнул белозубой улыбкой:
-  Конечно, конечно, мы вас помним, приходите еще!! Вот ваш заказ уже готов!!!   
Женщина отдала деньги и улыбнулась в ответ:
-  У вас, такая обаятельная улыбка! Вы просто само очарование!!
Николай добродушно засмеялся:
-   Перехвалите!
Двери звякнули, и на пороге появился, высокий, широкоплечий мужчина лет 45:
-  Коля, здоров!! Мне заказ от зайчика!!
Николай, добродушно хохотнув, уточнил:
-  Два коржика и бутылку лимонада?
-  Ага, а то меня внуки с порога встречают, деда, а ты сегодня зайчика видел? А что он нам передал?!!
-  Держи, дед все свежее!
-  Спасибо огромное, «Зайчик» ты меня, ой как выручаешь!
Появилась, влюбленная парочка. Девушка отошла к столику, а паренек, как истинный джентльмен, подошел к стойке делать заказ:
-  Мороженное есть?
-  Разумеется сударь! Шоколадное, фруктовое, сливочное? Какое изволите?!
Парень, озабоченно почесал затылок и выдал:
-  Давайте 2 сливочных, по 100 грамм, с шоколадным стрихнином! И 2 кофея.
Официант сдерживая, усмешку, огорченно заметил:
-  Стрихнина нет, кончился, а крошка шоколадная осталась. А какое кофе, пить будете?
В глазах, паренька, мелькнуло недоумение, и он, не желая полностью опозориться, промямлил:
-  Ну, эта...  а их чего много?!
Официант, молча, кивнул, а незадачливый заказчик подумал и закончил свой заказ словами:
-  Ну, кофея то бывают они разные, а мне тот, что подешевле ладно?! 
             


Рецензии