Месяц едет, котенок плачет

Нет, я решительно люблю читать новости. Вернее, каждый раз зарекаюсь их НЕ читать, но не читать их – просто невозможно. Иначе скучно жить будет. Скучно и грустно, и некому будет подать руку и сказать: «Добро пожаловать в маразм, дружище».

Интернет то тут, то там поблескивает рекламой нового номера «Афиши» с громким, даже, можно, сказать, провокационным заголовком (если в наше время вообще осталась какая-то сфера, которую можно назвать провокационной, а не обыденно-привычной) «Жизнь после Сочи». Против заголовка ничего не имею, поскольку и сама живо интересуюсь данным вопросом (не кОрысти ради, как говорится, а токмо из-за того, что у меня подрастают двое сыновей, которым еще только предстоит погрузиться в этот отдаленно напоминающий конец света бардак). Однако кто рассуждает о жизни в нашей стране после Сочи? Кто строит эти прогнозы? Кто делится своим сверхавторитетным мнением? Читаем подзаголовок: «Pussy Riot, Кураев, Гельман и другие». Класс! Супер! Сначала эти безумные девицы, потом – церковный деятель с переменной адекватностью, затем – деятель современных искусств (к которым, между прочим, многие причисляют тех же Pussy Riot), и, наконец, таинственные другие, о которых я уже и знать-то не хочу, ибо боязно даже представить, кого могли поставить редакторы журнала в один ряд со столь досточтимыми особами.

Я понимаю, Пусси Райот – это, конечно, вершина философской мысли «подрастающего поколения». Однако ж мне не совсем понятно, за коим лядом я должна читать их измышления относительно будущего нашей страны. Только потому, что они скакали в Храме Христа Спасителя? Опять же, я признаю, что шуты и юродивые во все времена и у всех народов изрекали истину. Но при этом я сильно сомневаюсь, чтобы эти девицы тянули на добропорядочных шутов. Несут полную околесицу, провозглашают невнятные протесты против власти (я не сторонница существующей власти, но и плясать с голым задом на амвоне не хочу почему-то). Между прочим, только благодаря глупости этой самой власти девицы из Pussy Riot и стали нью-философами. Если бы, скажем, наши авторитетные органы просто-напросто проигнорировали их выходку, ограничившись тихим штрафом, то максимум, чего бы добились данные дамы, - это большое количество просмотров на YouTube. И всё. Ну а теперь что? Теперь они – жертвы нашей репрессивной системы, не больше и не меньше того! Теперь они, перевыполнив плану по обшиву представителей ненавистной им власти, вдруг почему-то резко прозрели до уровня философов и вместо скачков перед тремя бабульками в церкви на всю страну гордо рассуждают о том, «как все поделить».

Бог мой, что ж это за страна такая, в которой люди разинув рот слушают дураков (не шутов, а именно дураков!), а умных людей ни в грош не ставят. Умному, духовно богатому человеку, для того чтобы к нему прислушались, нужно либо светануть задницей у Кремля, либо спрыгнуть с крыши какой-нибудь высотки непременно на голову стражу правопорядка. Ей-Богу, тут невольно станешь исихастом…

П.с. Янукович этот еще… По некоторым данным, понимаете ли, он скрывается то ли в каком-то украинском монастыре (символично, не правда ли?), то ли – цитирую! – на горе Афон в Греции! Это кто вообще придумал-то? Какой-то победитель-ученик Хармса, давным-давно перещеголявший в абсурде своего побежденного учителя. Нет-нет, «карету мне, карету», пойду лучше детские стишки писать. Оно явно полезней будет…


Рецензии
Глас вопиющего в пустыне, увы)
С уважением,

Ирина Менская   02.03.2014 08:28     Заявить о нарушении
с Вашим замечанием и не поспоришь!))

Ирина Минкина   02.03.2014 16:18   Заявить о нарушении