Конец, начало глава 3

Спустя годы, я поняла, это не любовь, страсть.
Всё кончается и эта история закончилась.
Л. Вышла за С. Замуж.
Развелась с мужем, хотя мне говорила, это просто романчик.
Очнулась я в летнем кафе, куда они сказали, что скоро  свадьба.
Было лето, мама плохо чувствовала, но я уговорила поехать в  Рузу.
Лето выдалось прохладным.
Маму что-то тянуло в родительский дом и в конце июля решились.
В Рузе пробыли неделю.
Я расскажу о 2 последних днях мамы.
Мне часто снятся сны, отражающие прошлое или предвещают что-то.
Это была последняя ночь с мамой на даче.
Легла спать, но уснуть   не  могла, меня трясло.
И вот заснула, сон ужасный, будто я умерла, но меня спасли.
Я проснулась от стона мамы в 4 утра. Срочно вызвали такси   и   поехали       в  Москву.
Она лежала и не хотела в больницу. Наутро,   ей стало хуже, мы вызвали Скорую помощь.
Приехали молодые ребята, сказали всё нормально и уехали.
Папа                пошёл провожать, дал денег, через 5 минут вернулся к маме. Она упала на пол. Мама умерла, у нас с папой шок, вызвали вновь.
И вот тут произошло ужасное.
Врачи закрылись в комнате и говорили, что маму можно было спасти, но их коллеги не  захотели.
Я услышала их разговор, слёзы душили меня.
Врачи обвинили меня невменяемой, папу тоже.
Когда мы позвонили     в Городскую  Скорую , они   уговорили нас не возбуждать дело,  пожалеть молодых врачей.
Что бы со мной дальше, это другая история.
Аннушка, астролог еще при маме  говорила. Ты будешь преподавать , будут новые друзья.
Мама, папа не верили.
Дала объявление.
Пришла Алена,  Вика, сделали жж.
Писать начала после  мамы.
Учила людей и радовалась.
Не всегда хорошо, были люди, пришли, ушли.
Я не обижалась.
Когда умерла мама, я позвонила всем, ходить продолжала только Вика.
И Лена по жж, как только вернулась из Германии, пришла и мы поехали в Царицыно.
С папой гуляли каждый день, слезы не могла сдержать
А потом приехал Халид из Баку и его семья.
И новые ученики,


Рецензии