Закон счастливой жизни

ЗАКОН  СЧАСТЛИВОЙ  ЖИЗНИ


Я поняла закон счастливой жизни.
Он прост.  Гласит, что главное – любить,
Не важно что: от воздуха Отчизны,
Той, где пришлось родиться нам и жить,
До всей Планеты, Космоса, Вселенной,
Природы – и живой, и неживой –
Любовью безусловною и верной,
Духовною любовью и земной.
    Животных, рыбок, птиц и насекомых,
    Моря и суши – их не разделить,
    Людей – родных и даже незнакомых,
    От малого до старца – всех любить.
    Любить, оберегать, не разбирая,
    Старушка это или пионер,
    Или цветущие деревья в мае,
    Или страна былая – СССР,
Которой нет уже.  Но это счастье –
Любить, лелеять, помнить и хранить
Все, в чем когда-то принимал участье,
Ведь это и дает нам силы жить.
Так примем же без пафосных прелюдий
С поклоном и любовью, как пример,
Фруктовый суп и мидии на блюде
И даже сыр с названьем «Камамбер»!


Рецензии
Галина! Готов с радостью подписаться под каждым Вашим словом! У меня такие же взгляды, не расходящиеся с реальным делом. Понравилось!

Петров Сергей Петрович   19.03.2014 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович! Рада, что у меня есть единомышленник. Гостила у Вас сегодня и поняла, что Ваш житейский юмор очень мне импонирует, понравилось все, что прочитала. Вы позитивный человек, счастья Вам и удачи! Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   20.03.2014 04:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Сейчас выставлю очередную, 52 главу Мейлаха. Заходите, у меня весело. До встречи.

Петров Сергей Петрович   20.03.2014 05:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.