Размышления о разном

1. Без знаний, умения и творчества человек не сможет проявить себя должным образом, раскрыть свои неповторимые и уникальные особенности.
2. Каждый человек является членом общества и не может без него обходиться.
3. Людям в своей жизни необходимо раскрывать свои моральные и познавательные возможности, дарованные Природой, проявлять любовь и уметь прощать.
4. Если человек живет бесцельно, то жизнь пропадает зря, быстротечные и безвозвратные годы тратятся напрасно. 
5. Человек обладает свободой выбора  жизненного пути.
6. Очень трудно победить в себе эгоизм, зависть, ненависть и жадность, которые постепенно разрушают нас.
7. Тот, кто творит бескорыстно добро, действительно живет.
8. В основе жизни лежит любовь к окружающему.
9. Следует ценить настоящий момент, поскольку он никогда не возвратится.
10. Наибольшее значение имеет здоровье, любовь, познание, творчество, семья и преданные друзья. 


Рецензии
Замечательно!Вы очень мудрый человек!Вы умеете обобщать, анализировать и давать людям мудрые советы.Согласна с каждым пунктом.Из Ваших изречений можно составить настольную книгу мудрости жизни.С благодарностью и уважением.Людмила.

Людмила Пастухова   03.07.2016 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Мне очень приятно и даже становится несколько неловко, что так меня хвалите. Я начинаю стесняться.

Внезапное Вдохновение   04.07.2016 15:38   Заявить о нарушении
Поверьте!Я говорю совершенно искренне.Так я воспринимаю Ваше творчество.Ваши произведения всегда воспринимаю мудрыми, поучительными, добрыми и душевными.

Людмила Пастухова   04.07.2016 18:04   Заявить о нарушении
Да, я знаю, что Вы - очень искренний человек. Просто, я, бываю, человеком стеснительным.

Внезапное Вдохновение   06.07.2016 15:12   Заявить о нарушении
Истинно талантливые люди всегда стесняются.А Вы действительно талантливый человек.

Людмила Пастухова   06.07.2016 16:21   Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!

Внезапное Вдохновение   06.07.2016 16:57   Заявить о нарушении