C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рискованные игры хакеров. часть 1. глава 2

- Нет, пусть сведения придут ко мне, – неожиданно для себя возразил я. – Потом я тебе перешлю.

- Нет, пусть сведения идут ко мне. Сделай так, если хочешь спокойно спать! – пригрозил друг.

- Ладно, – нехотя согласился я, посылая «nod1».

 - Встречал, – ответил я на вопрос девушки, послав вирус.

- А чего же на ней не женились?

- Так я на ней и женился.

- Как, вы же сказали, что неженаты?

- Я так не говорил, я сказал, что собираюсь жениться.

- Ты вы в разводе?


- Нет, но она сейчас далеко (я со вздохом бросил взгляд на пустую спальню, моя жена действительно была далеко, она уехала гостить к маме).

- Тогда простите меня… – кажется, девушка на той стороне совсем не так истолковала мой вздох.

- А у вас есть дети?

- Есть, один.

- Да, тогда вам трудно… – явно чувствовалось, как девушка жалеет о моей судьбе.

Мне приходилось затягивать беседу для того, чтобы Шеромон успевал скачать нужную ему информацию.

- Ты все получил? – с нетерпением спросил я друга.

- Еще две минуты.

- Дай мне сведения об этой девушке, – заинтересовался я Сарвиноз.

- Я только знаю, что полгода назад она развелась с мужем. Оказался наркоманом.

- Достаточно.

- Мне бы не только девушка, но и разведенная женщина подошла, – сообщил я собеседнице.

Девушке, кажется, это понравилось, потому что она сказала:

- Кажется, с моим компьютером что-то случилось, подождите одну минуту, – и вышла из сеанса связи.

- Хватило? – спросил я у Шеромона.

- Можешь прерывать контакт.

Я понимал, что не успею выйти из интернета до возвращения сеанса с девушкой, и потому выключил, выдернув шнур из розетки.

Через три минуты я готовился отойти ко сну, когда снова позвонил Шеромон.

- Чего тебе? – недоуменно спросил я.

- Алло, ты еще в сети?

- Я уже выключил компьютер.

- Быстро включи компьютер снова! Свяжись с девушкой!

- Да что случилось?

- Делай, что говорят! – прикрикнул он.

- Ладно, но ты уже достал меня.

Я нехотя запустил компьютер.

- Пытаюсь выйти на связь, – уныло ответил я на новый звонок.

- Она в онлайне? – спросил поспешно Шеромон.

- Сейчас узнаю, не зуди у меня под ухом! – огрызнулся я.

- Ладно, слушай! Ты можешь вернуть назад полученные оттуда сведения?

- Зачем возвращать? Они остались там, мы же только сняли копии с них, всего-то, – стал я просвещать друга.

- Я внес небольшие изменения в сведения.

- Понятно, только это…

- Да я заплачу тебе деньги! – крикнул Шеромон.

- Эй, глупец, я не говорю о деньгах! Если это дело криминальное, то лучше отстань от меня. И вообще, мне непонятно, какие у этой девушки сведения, которые могут оказаться нужными тебе.

Я посмотрел на экран. Сарвиноз была в сети. Она увидела, что я тоже вошел в сеть, и послала сообщение.

- Вы еще не уснули, парень?

- Рановато мне еще спать, – приободрился я.

- Посылай файл, – теперь я поторопил Шеромона.

- Почему вы не вышли замуж? – спросил я девушку для того, чтобы подольше удержать собеседницу на связи.

- А никто не берет, – шутливо ответила она.

- Ладно, считайте, что уговорили, я согласен взять вас в жены, – тоже в шутку отвечал я, принимаясь менять сведения в ее компьютере на те, что прислал мне Шеромон.

- Однако за меня затребуют большой калым! – пикировали оттуда.

- Не надо так сильно мучить меня, бедняка.

- Тогда пусть верблюд не мечтает больше о бане!

Верблюд перестал мечтать о бане, однако перед этим успел сменить в этой бане все тазики.

- Миссия завершена, – гордо доложил я Шеромону. – Я могу теперь отправляться ко сну?

- Спасибо, дружище, пусть тебе приснятся деньги от меня, – ответил Шеромон и выключил телефон.

- Ладно, прошу прощения за свои дерзкие мечты, – раскланялся перед монитором я, после чего прервал сеанс связи с Сарвиноз.

Прошли две недели. За это время Шеромон ни разу не дал знать о себе. Подлец, ни на земле, ни в небе он не замечен. Тщетно я искал его всюду. И тогда я тоже углубился в свою работу.

Однажды, когда я спустился в столовую нашего офиса на обед, кто-то произнес за моей спиной:

- Этот парень сегодня обедает с нами. Вы обслужите других.

Оглянувшись, я увидел Шеромона.

- Ты живой, родственничек? Где ты запропастился? – накинулся я на него с вопросами.

- Обо всем поговорим потом подробно. А сейчас приглашаю тебя со мной отобедать.

Шеромон с этими словами пригласил меня за уже заранее накрытый стол. Мы с удовольствием утолили голод. Насытившись, я снова вопросительно посмотрел на него.

- Ну, чего тебе? – притворился Шеромон.

- Сам заговоришь? Или тебя заставить?

- Я тебе все подробно говорить не стану, однако если скажу о том, чья дочь Сарвиноз, то ты сам догадаешься обо всем. Знаешь, у меня кандидаты есть, я каждый год готовлю абитуриентов в вузы страны.

- Конкретно говори, не мямли! Чем ты в тот день занимался, чья дочь эта Сарвиноз?! – я начинал сердиться всерьез.

- Она-то? Она дочь директора большой фирмы.

- И что?

- Как что? Ты что, не понял, мы ограбили отца этой Сарвиноз!

- И что? – повторил я вопрос.

- Благодаря той ночной махинации мы украли деньги для оплаты суммы контрактов двадцати студентов.

Я изумленно застыл, не допив пиалу чая.

- Бросить бы пиалу тебе в лоб, да жалко сломанной посуды! Говорил я тебе, что никогда не полезу в преступления! – крикнул я Шеромону.

- Тихо, не кричи, на нас оглядываются.

- Ты сделал это, якобы, исключительно из благих побуждений, да?

 - Каждый труд должен оплачиваться. И хотя я не директор фирмы, но немного заплатить могу, – ответил он, достал из кармана конверт, вытащил из него несколько сот долларов и сунул в мой карман. Я не знал, злиться или нет.

- Да, кто-то нас сильно проклинает, – вздохнул я расслабленно.

- Ба, ничего не сделается, если же говорить о проклятиях, то они меня проклянут, а не тебя. Если к стольким проклятиям добавятся пять-шесть, то моя шея не надломится, – хитро ухмыльнулся Шеромон.

- Все равно, нехорошо вышло, воровство остается воровством.

- Эй, не пытайся казаться честным мальчиком…

- Я и есть честный! – вспыхнул я. – Ладно, мы сняли копии с этого компьютера, однако зачем надо было подменять файлы?

- Слушай, директор этой фирмы каждый год брал наличными половину контрактных денег богатеньких студентов, а в институт переводил со своего счета всю сумму. В документах он оформлял это в виде оказания помощи двадцати малообеспеченным студентам, понятно?! На самом деле, деньги государственные, значит, мы просто восстановили справедливость. У нас деньги реально пошли студентам из малообеспеченных семей. Директор утвердил не тот файл, который принес его помощник, а подмененный нами. Я включил в этот список и себя тоже. Ты заменил файлы, не заметив этой подмены.

Посмотрев на ухмыляющееся лицо Шеромона, я понял, какое серьезное преступление мы совершили.

Мне хотелось придушить его, однако Шеромон догадался по моему лицу, что ему несдобровать, быстро вскочил и ретировался.

***

Когда оставалось несколько дней до окончания моего отпуска, решил я подготовиться к выходу на работу и включил компьютер. Моя жена сразу принялась ворчать:

- Ты опять уселся за компьютер? А я радовалась тому, что ты отошел от этой игрушки на время.

Чтобы не слушать ее ворчания, я надел наушники, включил любимую мелодию и принялся за работу.

Первым делом подключился к интернету. Несколько дней назад успел я написать несколько статей. И теперь я принялся искать конференции для того, чтобы послать туда свои статьи. Вдруг я почувствовал, что в работе моего компьютера происходят изменения. Поспешно открыв окошко, где отображаются рабочие процессы, увидел там работу чужой программы. Кто-то из сети вошел в мой компьютер. Я стал искать источник размещения этого файла. Адрес оказался принадлежащим России. Значит, российский хакер подумал, что ему позволено без разрешения вторгнуться в компьютер жителя Узбекистана. Меня это задело. Я узнал адрес этого пользователя и отправил в тот файл, который он копировал с моего компьютера, картинку кукиша, при этом добавил ругательство на английском языке. Через двадцать минут чужая программа исчезла из моего компьютера. А еще через двадцать минут в «мыле» (то есть агенте) мне пришло предложение дружбы. Я принял его.

- Привет, узбек! – пришло сообщение.

- Привет, киллер! – отвечал я.

Я повел в счете один – ноль. Потому что Киллер был его ник, который можно узнать только после вхождения в его профиль.

- Я раньше сомневался даже в том, что у вас есть компьютеры. Теперь вижу такого хакера, как ты, и говорю «браво».

- Узбеки никогда никому не уступали и не уступят ни в чем! – гордо ответил я.

- Немо это твое имя или ник? – теперь он показал осведомленность.

- Зовут меня Мухаммед, а Немо – временный ник.

- Имя твое из разряда священных имен, не используй его повсюду.

- Да, конечно! Я говорю его только достойным людям.

- Спасибо за доверие!

- Не стоит, коллега.

- Прошу прощения за недозволенное вторжение.

- Извинения приняты.

- Будь здоров!

- И тебе того же.

«Вот, сегодня я смог повергнуть в нокаут врага, вторгнувшегося на нашу землю, в виртуальный нокаут», – с гордостью подумал я, отправляясь на кухню, слушать ворчание своей жены.

Продолжение следуеть…..


Рецензии