Разбор моих полетов

Ну ведь у каждого была такая любовь. Самая первая, самая плакучая и болезненная. Со всеми этими глупыми "если мы расстанемся - наступит конец света". Было такое. Расстались. А планета все равно крутится, вот ведь незадача-то, а. Жаль, мальчик, жаль.
И ведь нельзя меня упрекнуть в том, что не любила. Любила. Да еще как... Воздуха не хватало, всё о нем думала и внутри это вечное, тогда еще приторное "мальчик мой". Всё казалось тогда таким замечательным и бесконечным.
А потом вдруг внутри что-то щелкнуло. Но это уже после расхода, конечно же. Перебирать начинала причины ссор.
Да, вот тут я, конечно, погорячилась. Да и вот это явный мой провал. Ну и, чего таить, там вон тоже могла промолчать, да не сделала этого. Ну что поделать? Осознала, вынесла из этого ценные уроки. Никогда больше так делать не буду. Обещаю.
А ты.. Ну что ты. Глупо полагать, что для меня ты из "моего мальчика" превратишься в "исчадие ада". Но всё таки несколько минусов я увидела. И знаете что? Страшно стало. Серьезно. До какой всё таки степени может быть слепо влюбленное создание.
Где я была раньше? Это всё ведь происходило со мной. Не с Машей, Аней, Олей и т.д., а со мной. Почему не замечала? Всё просто - любила.
Всё проходит только тогда, когда ты готов и я в этом, видимо, преуспела. И нет ведь прежнего страха "а вдруг у меня никого, кроме него, никогда уже больше не будет?" Глупости это всё. Будет. Может и не один, а несколько, каждый из которых снова чему-то научит.
Но ты в мою душу ни-ни больше. Я не пущу.
И всё таки это замечательное чувство - чувство свободы. Когда эта любовь моя, /по сравнению с минувшими двумя неделями/ больше не убивает, не калечит. Когда любовь эта жила во мне полтора года, а сейчас собрала свои вещи и ушла. Ушла по всем правилам, без малейшего шанса на возвращение.


Рецензии