О женской дружбе

То-то и оно, что дружить большинство женщин не горазды. Да что там, и я порою поддаюсь этой глупости.
Вот сидит она и ревет мне в три Атлантических океана, что он давно уже ей не звонит. И так еще искренне удивляется, что я сама невольно задумываюсь - не уж-то и правда не догадывается?
И вот ведь как ситуация складывается..
могу я её поддержать, почему бы и нет, подруга всё таки. Да и привычные "Ой, Машка, да он козел! Поди, нашел себе уже другую, хватит лить слезы, вернется!" были бы кстати. А потом, когда вернется, расхваливать его, холить, мол "Машенька, какой он у тебя замечательный, какой чувственный!".
Но я так не делаю. По крайней мере, после одного раза, из которого я навсегда вынесла урок.
Так вот, вернемся к проблеме.
Она сидит и ревет. А чего реветь-то? Обе знаем - не позвонит. Никогда. И не напишет, и не приедет. Ну вот зачем сопли гоняет? Думала, думала, как бы намекнуть и решила, что лучше как есть - прямо. Так и сказала "Мань, хватит реветь. Не звонит, потому что не любит. И не вернется. Закрывай свой театр, подбирай сопли и живи дальше."
Смотрит на меня глазами по пять рублей. Ясное дело - не ожидала.
Но пусть лучше я скажу ей всю правду, чем она будет лелеять надежду, что вот-вот и он позвонит на её гребаную нокиа.


Рецензии