Сделка с дьяволом. Часть 2

Я прекрасно понимал, что выгляжу в их глазах, как минимум, странно, но я все же спросил имена и попросил Алиночку, кареглазую брюнетку, озаботиться вопросом курева всерьез и надолго. Через пятнадцать минут я выкурил две подряд и был приглашен к позднему завтраку.
- Олег, - звал я его шепотом, открыв дверь свой комнаты, - иди сюда.
- Что-то случилось? – так же шепотом спросил он меня.
- Что еще за поздний завтрак? На него обязательно идти? Я могу после него поехать домой?
Олег некоторое время молча смотрел на меня, потом все же выдал:
- Вам на какой из этих вопросов ответить?
- На все! – не выдержал я. – Особенно, на последний.
- Хорошо, - он медленно кивнул. – Вы уже дома – это раз. Идти не обязательно - это два. Но разве вы не проголодались?
Я хотел еще раз возразить ему по поводу моего точного местонахождения, но желудок предательски проурчал.
- Во-о-о-т, - протянул Олег. – Организм не обманешь. Вы пока одевайтесь, а я подожду снаружи.
Он быстро исчез, а я снова не успел возмутиться.
- Вот поем и тут же сбегу отсюда, - пообещал я сам себе, подходя к раскрытому шкафу. Тьфу ты черт, сплошные костюмы! Зачем их столько? Где ж мне приличную одежду-то теперь найти? Синие кеды я сразу же заприметил на самой нижней полке, а вот со штанами… Джинсы я обнаружил на верхней полке, сложенные в какие-то странные чехлы. В дверь постучали. Я стянул первый попавшийся свитер с ближайшей полки и, даже не взглянув на то, что одел, пошел открывать.
На пороге стоял тот самый парень, он уже пришел в себя, обсох и, по всей видимости, успокоился.
- Доброе утро? – спросил он.
Ничего себе, подумал я, сначала хочет придушить, а потом «доброе утро»? Странный он. Да тут все какое-то странное. Я откашлялся, и кивком пригласил его войти. Не успел я прикрыть дверь, как он тут же прижался ко мне и поцеловал.
- Прости меня, прости…
- Эй-эй, молодой человек, - я отстранил его от себя. – Вы что себе позволяете?
- Толь, ну, перестань. Я же чуть не утонул.
- Да, а я тебя спас. И взамен я требую неприкосновенность.
- То есть, - он опустил глаза, - ты больше не хочешь меня видеть?
Вот черт! Что мне ответить?
- Подожди секундочку, ладно? – я вышел в коридор. – Олег… слушай, будь другом.
- Все, что угодно, - пробасил он.
- Как его зовут?
- Кого?
- Да парня этого, который у меня сейчас.
- Стаса-то?
- Да, его.
- Станислав. Так и зовут.
- Ах, да. А ты не знаешь, сколько ему?
- Анатолий Сергеевич, вы в порядке? – Олег прищурился и с пристальным взглядом обошел меня вокруг.
- Я в норме. Так сколько ему лет?
- Двадцать шесть. Вы не ударялись головой?
- Вчера, я кажется, упал. А мне сколько?
Олег остановился.
- В следующий раз я вас одного не отпущу!
Я вздохнул, порядком уставший от такой назойливой опеки, и решил вернуться в комнату. Как же мне все выяснить? Он ведь поцеловал меня, да и кричал тут всякое, про измены какие-то. Мы что, живем вдвоем?
- Может, пойдем, поедим? – веселым тоном спросил я.
- Да, конечно, - заулыбался он, видимо, услышав в моих словах что-то приятное для себя.
- Только после тебя, - я показал ему в направлении двери...

Завтрак оказался на удивлении вкусным. Я все быстро проглотил, и, сделав несколько глотков кофе, прикурил сигарету. Парень по имени Станислав вопросительно посмотрел на меня, вздрогнул и уронил голову на руки.
- Что-то не так? – спросил я, выпуская дым в многочисленные «сосульки» хрустальной люстры, висящей над обеденным столом. – Говори уже.
- Ты снова начал курить.
- А я что, разве бросал?
- Господи, что с тобой происходит? Да ты же два года не курил, вплоть до вчерашнего вечера.
- Ну, значит, с сегодняшнего утра снова курю.
Он снова вздохнул и хотел сказать что-то еще, но тут снова нарисовался Олег:
- Анатолий Сергеевич, вам пора собираться. Вы же знаете, он не терпит опозданий.
- Кто?
- Толя, - парень вскочил на ноги, - прекрати себя так вести! Ты же понимаешь, насколько это важно!..
- Спокойно! Только не нужно повторения утренних истерик, - перебил я его возгласы. – Где пепельница?
Их молчание меня так раздражало, что я швырнул окурок в недопитую чашку кофе, резко встал и, выходя из столовой, бросил Олегу:
- Костюм мой. Быстро!

Я стоял перед зеркалом и не верил своим глазам. Нет, это не я! Я не могу выглядеть таким… шикарным. Я чертовски хорош! Я даже позавидовал тому мужику, кому принадлежали все эти костюмы, дом, бассейн, и даже этот истеричный, но очень красивый, мальчик.
- Машина ждет у входа, - прервал мои мысли Олег. – Позвольте заметить, вы прекрасно выглядите.
- Правда?
- Как и всегда, Анатолий Сергеевич.
Мы стали спускаться вниз.
- Ты, конечно же, неизменно будешь со мной, да? – скривился я. Есть ли у меня хоть один шанс сбежать?
- Так точно. А вот Станислава сегодня брать не советую, - осторожно сказал он.
- Да я как-то и не собирался… А что, почему?
- Нервный он, ляпнет еще чего-нибудь.
Надо ли описывать тот автомобиль, на котором мне предстояло куда-то к кому-то поехать? Дорогая, внушительных размеров, тонированная иномарка бесшумно выехала за кованные ворота и понеслась по трассе сквозь березовые леса и цветущие поля. Водитель-невидимка умело обходил все неровности, Олег молчал, а я старался придумать повод, чтобы понезаметнее скрыться в сторону своего родного дома. Я по-прежнему ничего не понимал, не помнил, да и не особо хотел во всем этом участвовать. Я не чувствовал себя здесь своим, в этом доме и с этими людьми. И парня, с которым я вроде как жил и, соответственно, должен был любить, я совсем не знал. Да я бы и не выбрал такого! Во-первых, слишком молод, во-вторых, слишком эмоционален, чуть что, сразу орать… Вон как разволновался весь, когда я спросил про… Черт!
Тут я вспомнил, что я ничего не знаю про человека, с которым буду обедать. Почему все так трясутся при малейшем упоминании о его персоне? Надеюсь, я ему ничего не должен? А если и должен, то немного. Отдавать-то мне совсем нечего, вчера я пропил свои последние деньги… Или не последние? Как мне из всего этого выкрутиться? И спросить-то не у кого.
- Олег, - шепнул я. – У меня очень важный разговор.
Он коротко кивнул и нажал кнопку на двери, перегородка между нами и водителем медленно поднялась.
- Я вас внимательно слушаю.
- Понимаешь, - я искал нужные слова, чтобы объяснить ситуацию, - я вчера так нажрался, упал, а потом с кем-то разговаривал. А потом – провал. Ничего не помню. Вообще, понимаешь?
- Не помните того, что с вами было потом?
- Нет. Я вообще ничего не помню. Как я здесь оказался, кто ты и все остальные. Понимаешь?
Олег знакомо прищурил глаза, обдумывая мои слова.
- Я на полном серьезе, - добавил я для пущей убедительности.
- Я понимаю. Похоже, что вам нужно к врачу, но немного позже.
- Почему?
- Обед, который сейчас состоится, очень важен для вас и всей вашей жизни, - многозначительно заявил он, а потом добавил: - И для нас, конечно же, тоже.
- Кто этот человек?
- А кто сказал, что он человек, Анатолий Сергеевич?
- То есть как? – не понял я. – В смысле, ты хочешь сказать, что он не просто человек, а Человек с большой буквы?
Олег поджал губы и водил бровями. Я ждал ответа и молил Вселенную, чтобы это не оказался какой-нибудь президент, посол или глава японской мафии.
- Скажем так, - наконец сказал он, - этому… человеку вы обязаны своей жизнью, всем своим богатством и безоблачным светлым будущим.
Ничего себе! Вот это я влип!
- Мне конец, да? – наверное, мое волнение было таким очевидным, что даже суровое лицо Олега разгладилось и смягчилось.
- Если позволите, я вам помогу.
- Да, - закивал я. – Я буду тебе очень признателен.
- У нас есть еще пятнадцать минут, - задумчиво пробормотал он, глядя на свои наручные часы.
- Как я понимаю, возможности сбежать у меня нет?
- Не единой. Даже не пытайтесь. Он найдет вас в любом месте.
- Черт! – выругался я. За окном лесные пейзажи сменились городскими видами складов, гаражей и прочих промышленных построек. Надо срочно что-нибудь придумать.
- Так, расскажи мне все, что ты знаешь. О нем, обо мне, все о моей жизни.


Рецензии