За гранью реальности

Фэндом: Mirror's Edge
Написано под впечатлением Mirror's Edge - Shine

------------


За гранью скрывается новый мир.
За гранью мы все другие...
Мы...
Бегущие...
Мы изменяем мир по своим правилам и законам, хотим мы этого или нет.
И сейчас...
Так поступаю я.
С каждым вздохом, ноги ведут меня вперед, постепенно переходя в бег... Быстрее... Быстрее... Еще быстрее! Ветер препятствует моему пути, он бьет прямо в лицо, и во время прыжка он помогает мне почувствовать... Полет. Расправив руки в стороны, падая в объятия ветров, которые оплетают все тело своими сильными лапами. Заставляя сбиться ритму сердца и дыханию.
Всего миг...
И мои пальцы уже крепко сжимают холодную поверхность трубы. Хочется не дышать, хочется снова прыгнуть, но для каждого прекрасного момента нужен свой повод, своя причина, свой... край...
И снова я бегу вперед, и только вперед. Я не позволю себе остановиться, не позволю свернуть. Пролеты между крышами — моя дорога. Каждый выступ — мои ступени. Каждый вздох — моя жизнь.
И вот, впереди, где-то далеко, я едва улавливаю знакомый силуэт. Высокая, с длинными светлыми волосами девушка, бегущая мне навстречу, чтобы забрать пакет, забрать мою надежду на новый прыжок. На новый полет... С каждым шагом я приближаюсь к краю многоэтажки, а силуэт моей компаньонки становится все четче и яснее. Я уже вижу блеск в её глазах, вижу игру теней заходящего солнца, а тот обрыв станет последним на сегодняшний день. Нам не нужны слова, что бы позвать друг друга, мы читаем друг друга по действиям. Моя скорость становится выше, она так же ускоряется, я едва раскрою губы, чтобы глотнуть воздуха, а она приготовиться к прыжку и...
Вот он...
Миг...
Отталкиваясь от края многоэтажки, цепляясь пальцами за воздух, я последний раз встречаюсь с ней взглядом, ловлю её легкую улыбку, она едва касается моей руки, перехватывая пакет... В полете... В моменте когда даже ветер стих, когда солнце застыло на горизонте, играя лучами на окнах и зеркалах домов... Отражаясь... Преломляясь... Как наша жизнь
Миг...
И я уже на крае соседнего дома. Я не буду оборачиваться, я не буду останавливаться, и уже мирно проследую вперед. Задание выполнено, пакет передан второму курьеру, а теперь можно позволить себе свободный полет. Тени растягиваются, мои ноги вновь ведут меня вперед. В наушнике слышен знакомый голос. Похвала. Благодарность. И новый приказ. Пора возвращаться.
Я забегаю на огромный кран, край которого таится над огромной пропастью, где далеко-далеко внизу находится парк. Сотни этажей отделяют жизнь от смерти, сотни этажей разделяют мой путь домой и мой вечный полет. Его край все ближе и ближе. В стороне послышался шум вертолета. Уже совсем близко... Дыхание начало сбиваться, я помогаю себе руками, помогаю сделать последние пару шагов, ускоряясь и снова... край... толчок и полет в никуда.
В свободный полет...
За грань реальности...


Рецензии