Лабжурнал Тарантоги - 13

Лабжурнал Тарантоги
Опыт № Rfpflj’w


***

К слову сказать, не всегда опыты проводил сам профессор Тарантога… иногда опыты проводились на нем… вернее - с ним.

Откуда приполз Казадоэц Зуанов никто не знал… именно приполз, потому что он любил конспирацию и всегда ее придерживался… вернее держался.

Он появился поздней ночью непосредственно перед ранним утром в полной темноте… прополз до середины лаборатории и замер, пытаясь отдышаться.

Профессор Тарантога, замаскировавшись одеялом, наблюдал за ним с дивана. Сначала он принял посетителя за большого бобра из соседнего пруда, который решил отомстить ему за опыты по разведению пираний в условиях кардинально отличных от амазонских… потом пригляделся к очертаниям и почти уже решил, что это подземный свинокрот, которого он создал прошлым летом как гипотетически возможный вклад в сельское хозяйство, но именно в этот момент пришелец прокашлялся и сказал шепотом.

- Здравствуйте, профессор.

- Здравствуйте, - невольно ответил Тарантога и стал шарить под подушкой надеясь что там есть что-нибудь твердое и тупое… а может быть даже и острое.

-Тише!!! – прошипел пришелец. – Нас могут подслушивать. Конспирация и осторожность, профессор прежде всего.

-Да, - ответил Тарантога. – Я, прежде всего профессор.

Возникла пауза.

-Можно я включу свет? – спросил Тарантога.

-Нет! – резко и поспешно вскричал шепотом пришелец. – А впрочем…

Тарантога ждал.

После длительного шуршания и стонов посетитель подал голос.

- Включайте, если вам уж так это необходимо… я спрятался.

Тарантога встал и наспех одевшись, включил свет. Никого в лаборатории не было… и лишь потом он разглядел в проеме между лабораторными шкафами блеск глаз.

- Зачем вы это делаете? – ошарашенно спросил Тарантога.

- Извините… чешется – сил нет! А что – меня видно?

Тарантога поморщился.

- Я имею в виду – зачем вы прячетесь?

Раздался вздох.

- Эх профессор! Я профессиональный революционер и борюсь за свободу и независимость всех угнетенных и закабаленных… таких как вы.

- Я?

- Да – вы, профессор. Вы же из таранов?

- Ннне знаю…- Тарантога пожал плечами. – А кто это такие?

- Ну как же?!! Это же гордое племя таранов, от которых и произошло название таранов – стенобитных орудий… воротосломателей. Они были такие все крепкие, плечистые и с сильными головами… редкая дверь могла устоять перед ударом такой головы… поэтому в дальнейшем их потомки стали в большинстве своем учеными… вы тому пример.

Тарантога смущенно покраснел.

- А что? – уточнил он. – Много таких как я?

- Пока только вы одни. – раздался в ответ шепот. – Не орите, пожалуйста, профессор… нас могут услышать.

-Кстати, - уточнил Тарантога. – Про этих таранов очень интересно, а я ведь Тарантога…

-Конечно, камрад! – Прошелестел Казадоэц. – Вы элита! Вы таран в тоге… то есть не плебей таран, а таран со званием… высший этап развития тарана как личности… таран с головой не только крепкой, но и умной… недаром говорят – ‘’он крепок на голову’’, то есть умен, то есть мудр… как вы и есть.

-Спасибо, – покраснел от удовольствия Таарантога. – Огромное гран мерси.

- Не за что. – Профессор… можно я буду вас называть братом?

-Нуууу… - Тарантога замялся. – Я как-то не привык.

- Привыкай, брат, - гнул свое Казадоэц. – Мы теперь как братья в борьбе за независимость и самоопределение таранов…

Раздался стук в дверь.

-Кто это?!! – всполошился Казадоэц и стал шуршать в своем убежище, судя по звукам стараясь процарапать стену или пол в поисках выхода.

Это оказался Родриго.

Отважный радист – звездоплаватель сначала очень удивился когда Тарантога прошел к лабораторным шкафам поклонился и стал вполголоса объяснять, что никакой опасности нет и это пришел его друг – любезный Родриго. Он с недоумением разглядывал стол в поисках спиртного  и бутылку текилы в своей руке.

Потом все объяснилось и Казадоэц попросив соблюдать конспирацию и тишину рассказал Родриго о гордых и мужественных ацтеках, инках и тольтеках, каждый из которых оставил свой след на лице отважного радиста. После второй бутылки текилы Родриго стал подпольным борцом за возрождение империи инков в ее границах на момент расцвета… вернее не совсем подпольным, потому что как ни искал так и не нашел путь подпол… тогда он протиснулся в проем к своему командиру Казадоэцу и они там стали тихо кричать лозунги.

- Фридам!!! – кричал шепотом Казадоэц.

- Эль вива Мексика!!! – также шепотом отвечал Родриго и высовывал наружу сжатый кулак.

Потом они хотели привлечь к революционной борьбе и несчастного Мигеля в качестве многорукой боевой машины, но Мигель в своей клетке застонал во сне и революционеры забились обратно в свое укрывище.

Тарантоге пришлось несколько дней кормить их, поить и выносить за ними отходы жизнедеятельности, поскольку они наотрез отказались рассекречиваться до основного этапа революционной борьбы.

На третьи сутки пришел обеспокоенный исчезновением радиста капитан Йон Тихий и выслушав пояснения не только напрочь отказался участвовать в борьбе за независимость планеты Тихайя и Тихого океана, но и лишил революционные силы одного из участников, а именно Родриго, вытянув его за ухо из проема.

Потом взял в руки швабру и стал выковыривать из логова отчаянно отбрыкивающегося Казадоэца.

Казадоэц бесследно исчез… разобрав шкафы Йон и Тарантога увидели, что революционер процарапал таки лаз в полу и ушел в подполье.


Рецензии