Становление 28

 Проснувшись утром, я опять ушел к водопаду. Девунька была уже там, она сидела поджав коленочки и охватив их руками, смотрела на воду. Я не стал донимать ее расспросами и молча полез в воду. Вытеревшись и обсохнув присел рядом. Из веселой  выдумщицы моя подопечная превратилась в собственную тень, апатичную и безучастную ко всему. Мы просто сидели и молчали. Она ПРОЩАЛАСЬ.

  Спустя время, я почувствовал присутствие третьего лица. К нам приблизился молодой гость, не обращая на меня внимания взял ее за руку и попытался силой поднять с камня. Я обратился к нему с просьбой не прикасаться к девочке против ее воли и в присутствии наставника. Он и бровью не повел, вроде как меня там не было. Это противоречило этикету: в отсутствие родителей , все вопросы решались с наставником , он отвечал за безопасность и моральное состояние ребенка.
 Это звучало как вызов , брошенный в лицо. Я еще раз пытался урезонить парня сказав, что у него еще нет никаких прав обращаться с девочкой подобным образом. Парень опять проигнорировал меня. Тогда я подошел и схватил парня за удерживающую руку, надавил большим пальцем в промежуток между лучевыми костями предплечья, с другой стороны руки я давил уже всеми четырьмя пальцами в тот же промежуток, стараясь раздвинуть кости. При этом боль идет , достаточно ощутимая, там еще пережимаются сухожилия, что тоже очень болезненно. Девочку он отпустил, но попытался заехать мне второй рукой. Руку я поймал и тут же проверил парня ножкой на предмет крепости орешков. Руки его я отпустил и он тут же зажал ими причинное место. Я двинул его в лоб ладонью, он опрокинулся навзничь. Я подошел, надвинул свой палец ему на лоб и сказал всего два слова: " ЕЩЕ РАЗ!!!" Затем нашел подходящую ветку и на весу перебил ее одним взмахом руки.
 В дальнейшем я часто сталкивался  с тем, как  высокомерные, чванливые хамовитые люди после того, как получают в голову или по ребрам, на глазах УМНЕЮТ!!!! Любо - дорого смотреть , как голова, доселе ничем не забитая, на глазах начинает наполняться мозгами. Человек становится предупредительным , вежливым, лицо источает желание стать твоим лучшим другом. А меня начинает тошнить.
 Я подошел, сгреб эти хорошенькие тряпочки в кучу, вместе с содержимым и мы ушли в дом. 


Рецензии