Три пирога дружбы народов

- какой пирог - просто чудесный... оля, с рыбой - это просто нечто...
- жаль Валентине нельзя - фигура.. Борьба за сантиметры в талии.
- Оля прости.. если я начну - пирога не будет...
- ха ха ха..
- Ребята, сергей, саш.. давайте, первый тост за хозяев...
- оле подлейте в бокал чего-нибудь.. воды..
- вот лед...
- Том ям  великолепен  и теперь на пирог...
- Пирог обалденный.. а вы знаете, сегодня у россии с украиной война началась..
- Саша, и че?... вот ты к чему это начал? Александр Юрьич, Вот ты кого сейчас играешь?.. Янковского из обыкновенного чуда?
- я к тому что это страшно.. соотечественники там.. это невообразимое...
- Мальчики, внимание.. война - это лавина...послушайте.. и остановить ее нельзя!.. так что вы тут поднимаете,.. вы же  не политологи.. не военн. менеджеры.. вы не специалисты.. чего ныть?
- ты меня не слышишь.. зря я начал...
- да услышали тебя.. услышали.. и все тут считают, что это ужасно.. но войны случаются. Это объективный факт...
- Саша, оля.. нет, это все жестоко и некрасиво.. и у каждого есть свои реляции с теми.. и у многих оттуда корни... смотришь киев и мысленно хочешь подойти сказать: что вам-то тут.. идите домой... войны действительно случаются.. вспомни, саша, была же грузия.. я лично думаю в этот раз  убьют пару пьяных солдат, зашедших не туда ни в то время.
- Саша имел в виду, что люди гибнут в гражданской войне, разрушен центр города, по которому мы с вами гуляли.. а мы тут пьем и едим пироги - все мы осознаем, и все в сердце сопереживаем.. но как Валя заметила, что можем сделать? Саша, чего ты отвернулся?..
- Девчонки, вы не понимаете.. просто такого чтоб Россия подняла штык против Украины.. это невообразимо.. Хохол от русского не отличается ничем.
- Все, миритесь. Поднимайте стаканы. Выпьем за мир.. Мы к счастью от эпицентров далеко, наши семьи и дети в относительной безопасности - и это главное - и слава Богу... Оля, будет еще и третий пирог?
- да,. Секретный...
- УУ... мы не скоро уедем.. Хотя Григорьеву уже укладывать пора.. Бушует с московским размахом.
- да.. спасибо Богу, что наши дети далеко от штыков.. нет, я думаю каждый перед сном попросит небесную канцелярию, чтобы не было этой ненужной крови. Игорь ушел уже.. но может не врут его православные источники..
- а что он говорил
- Что украина расколется и правая часть пирога - присоединится к Нам и будет процветать. А львов - под крыло Оон - загнивать..
- К нам?.. Валя, ты вообще кто? ты кого больше: русская или хохланд?
- 50 на 50...
- как?. Когда успело измениться.. я чего-то не знаю?..
- хахаха.. проглядел ты, Саша, тогда на пляже еще 25 % добавилось
- ладно.. зря мы тему эту подняли.. давайте поднимем вино за хозяйку за удивительный суп и чтоб дети наши жили и никогда не узнали ужас войны.
- они бы и рады не знать.. да мой 8-ми летний подбегает: мама, в телевизоре сказали, что мы с бабушкой будем воевать.. я сказала, что в телевизоре шутят, и чтоб не смотрел..
- ужас ужас
- Ребята, рано паникуете. Царь Владимир еще ничего не объявил.. он ощупью идет... Хоть совет федерации и разрешил неощупью.
- Крымская война.. Саша, Миша, вы нас должны защищать и детей.. а не горевать в пафосном декадансе за национальную разобщенность. И кстати, сегодня прощенное воскресенье.. Давайте друг у друга прощенья просить..
- Простите меня.
- За что?
- За все.. За пироги
- Нет, Оля.. пироги мы прощать не будем. Мы их сожрем без прощения.
- Валя, прости меня
- Бог простит. А я не буду прощать.
- Прости, а то война не кончится.
- Валя, из-за тебя война, Прости Сашку.
- Война - это безумие. А Революция - лавина. И то и другое не остановишь.. Можно только отойти, чтоб не зацепило. У меня алкоголь кончился.
- Давайте еще по бокалу да будем собираться уже... Пока лавина Григорьеву не засосала
- Чин-чин.. За твою великолепную кулинарию.
- Оля, Спасибо, пироги были очень вкусные.


Рецензии
Понравилось. Хорошо изложенная обывательская точка зрения: "моя хата с краю" или "над нами не каплет". Пока не каплет, пока хата с краю, давайте выпьем, хорошенько поедим, давайте не будем "горевать в пафосном декадансе за национальную разобщённость". Давайте праздновать хоть что-нибудь. Да хоть Прощёное воскресенье.
Страшно.

С глубоким уважением, Светлана

Светлана Лось   02.03.2014 21:33     Заявить о нарушении