7. Майки-Кролик. Первый снег

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы «Из точки А в точку В»


Первый фрагмент здесь http://www.proza.ru/2014/02/12/798


***

Фрагмент второй

Объем 8,7 тыс. зн.

***

Примерно так рассуждал Майки, сидя в тёмном уголке под кроватью. С тех пор прошло не очень много времени, но Майки уже пошёл в школу, а мистер Томас вернулся домой в свою страну. Шуба становилась с каждым годом всё короче, да и надевал Майки её всё реже. Ну, во-первых, его бы и не пустили в класс в таком странном виде, а во-вторых, носить шубу и таскать в школу учебники Майки не мог физически. Среди своих одноклассников он был самым маленьким по росту и самым слабым.

Школу он полюбил сразу. Прибегал раньше всех к дверям и затем долго сидел на деревянном порожке, обняв свои худые коленки. Говорил мало, играл с одноклассниками неохотно. Но дурачком его больше никто не называл. Учился Майки лучше всех. Схватывал всё сразу, на лету. Внимательно слушал учителей и задавал много вопросов. На уроках тянул руку, ёрзая от нетерпения на месте, и разочарованно стонал, когда к доске вызывали другого. После уроков Майки возвращался в свою комнату и часами старательно выводил буквы на белом листочке. Когда он научился составлять предложения, то первым делом решил написать письмо мистеру Томасу. Майки очень скучал по нему.

«Здравствуйте, мистер Томас. У меня всё хорошо. Я учусь в школе», – написал Майки на открытке со слоном. Аккуратно послюнявил конверт, заклеил его и, вздохнув поглубже, стал писать адрес. Почти каждую неделю Майки отправлял мистеру Томасу открытки, но ответ всё ещё не приходил. Майки спешил после школы домой, а две его сестрички постарше дразнили его, махая перед его носом конвертом. «Тебе письмо, Майки! Танцуй!» Майки радостно прыгал вокруг них, отплясывая и притоптывая с маленьким барабаном в руках, а после с нетерпением разрывал пустой конверт и начинал плакать. «Смотри, смотри, Майки, там снег!» – снова хохотали сёстры и убегали. И тогда, Майки начинал писать снова и потом бежал к большому почтовому ящику, стоявшему у кондитерского магазина мисс Адели.

«Здравствуйте, мистер Томас. Я всё ещё учусь в школе. Вчера мама подарила сёстрам красивую блестящую ткань. Я попросил себе тоже маленький кусочек, но мама сказала, что эта ткань только для девочек, чтобы сшить им платья. Ну ведь можно было мне из неё хотя бы трусики сшить? Ну что им, жалко что ли? Почему этим девчонкам всегда всё, а нам, мужчинам, ничего! Совсем ничего. Пишите, мистер Томас. Я очень жду. Майки».

***

Майки скучал и грустил. Но однажды в его жизни случилось одно интересное и странное событие. Вернее, странным было чувство Майки, когда утром в класс зашла незнакомая и очень симпатичная девочка. Звали её Эстель. Она была почти на голову выше Майки, и когда она подошла к его парте и села рядом, Майки вдруг как-то съёжился и почти перестал дышать. Весь урок он искоса поглядывал на её длинные вьющиеся волосы и пухлые губы и совсем не слышал, что говорил учитель. Когда Майки позвали к доске, он очнулся, неловко вылез из-за парты и подошёл к учительскому столу. Что-то пробормотал, стоя спиной к классу, получил двойку и плюхнулся на своё место, стараясь не смотреть на Эстель. После уроков первым выскочил за дверь и понёсся к дому, размахивая сумкой с книжками и насвистывая песню, которую они пели когда-то вместе с мистером Томасом.

«Мистер Томас! Я всё жду и жду, когда вы напишите. Наверное, у вас совсем нет времени. Хотя, у меня тоже его почти нет. Очень много домашних заданий. В новом классе теперь задают много, но я стараюсь. Мистер Томас, скажите, разве плохо, когда делаешь человеку что-то хорошее? Мама вчера меня снова отстегала прутиком. Но я же так хотел, чтобы Эстель обратила на меня внимание! Ведь цветов этих у нас во дворе целая куча! Там ещё растёт всякая разная зелень, и когда у мамы просят немножко листиков, она всегда отрезает чуть-чуть и даёт их людям бесплатно. Они потом улыбаются и говорят «большое спасибо», а иногда обнимают и целуют её в щёку. Я тоже хотел так! Взял ножик, срезал почти все лилии и отнёс цветы в школу, для Эстель. А когда пришёл домой, меня побили и поставили в угол, на коленки, прямо на соль. Я ничего не понял. Почему? Я же ничего плохого не сделал. Правда мама потом объяснила, что цветы она растила, чтобы их продать. Мистер Томас, а как сделать, чтобы Эстель меня поцеловала?»

***

Майки старался изо всех сил, но Эстель целовать его пока, видимо, не собиралась.  Он встречал её у дверей школы, помогал нести сумку с книжками, приносил ей конфеты, которыми угощала его мисс Адели. Каждое утро Майки проходил мимо магазина со сладостями и подолгу рассматривал разноцветные, блестящие обёртки, мерцающие на солнце разными огоньками. Мисс Адели запускала руку в коробку  и протягивала Майки конфеты, обёрнутые в шуршащие фантики.

– Спасибо, мисс Адели! – бережно перекладывал всё Майки в свои карманы и спешил на урок.

– Не за что, Майки! Учись хорошо! – махала она ему вслед рукой.

Майки спешил в класс, садился и осторожно выкладывал конфеты для Эстель. Потом, затаив дыхание, наблюдал, как она протягивает руку под парту к полочке, чтобы положить учебник.

Сегодня Эстель повернулась к нему и улыбнулась:

– Это опять всё мне?

– Тебе. Кому же ещё? – делает Майки серьёзный, почти равнодушный вид и принимается внимательно записывать задание, стараясь сильно не дрожать.

Эстель наклоняется к его уху и шепчет:

– Хочешь, я тебя поцелую?

Майки роняет ручку,  и ему становится очень жарко.

– Хочу, очень хочу, – подставляет Майки щёку, зажмуривает глаза и замирает.

– Ха-ха-ха, – звенит в голове голос Эстель. – Ты должен сначала сделать кое что для меня.

***

«Здравствуйте, мистер Томас. Я пока в школу не хожу. Сижу дома. Лицо сильно опухло, и я совсем не могу разговаривать. Две недели назад Эстель отвела меня после уроков за школу и попросила принести ей мёда. Обещала меня поцеловать потом. На дереве было большое гнездо, но не пчелиное, а осиное. Но я же не знал! Достал длинную палку и стал его ворошить, хотел набрать мёда для Эстель. В общем, меня отвезли к врачу. Там сказали, что у меня аллергия на осиные укусы. Мне было совсем не больно, но Эстель очень сильно испугалась. Но зато она приходила несколько раз ко мне домой и помогала с задачками по математике, чтобы я не отстал. Эстель очень расстроилась, но целовать меня пока не хочет, потому что я сейчас совсем некрасивый. Сказала, что придумает другое задание, раз с этим не справился. Интересно, что она опять заставит меня сделать? Мистер Томас, она очень добрая! Все говорят, что она злая, но это не так! А ещё, она очень красивая, и от неё пахнет ванильной карамелькой. Приезжайте к нам снова, мистер Томас. Я вас обязательно с ней познакомлю. Вот увидите, она вам понравится. Только не целуйте её, пожалуйста. Ладно? Майки».

***

Вернулся Майки в школу через несколько дней. Молча зашёл в класс, не замечая перешёптываний и негромких смешков. Потёр всё ещё немного опухший глаз и стал доставать учебники. Когда Эстель подбежала к нему,  все сразу же замолчали и уставились на него. Она стала перед ним и громко спросила:

– Ты всё ещё хочешь, чтобы я тебя поцеловала?

Майки втянул плечи и тихо ответил:

– Конечно хочу. Очень хочу.

– Я не слышу! Повтори! – приказала Эстель и вскинула высоко голову.

– Хочу! – вскочил Майки с места, сжал кулачки и закричал, глядя прямо ей в глаза.

– Тогда ты должен что-то сделать! И если ты это сделаешь, я тебя поцелую! Слово даю!


***


Мисс Адели ещё раз проверила, хорошо ли закрыты ставни, подмела пол, протёрла прилавок, окинула взглядом помещение в магазинчике и направилась к дверям. Вышла на порог и тут же удивлённо застыла. Прямо перед ней на ступеньках сидел Майки и плакал. Мисс Адели подошла и обняла его за остренькие плечики:

– Майки, что случилось, малыш? Тебя кто-то обидел?

– Нет, мисс Адели, никто, – всхлипывая, ответил он.

– Я могу тебе чем-то помочь? – достала мисс Адели носовой платок и стала вытирать слёзы на щеках Майки.

Он только покачал головой, и его плечики снова затряслись. Мисс Адели протянула руку, вытащила из маленького кулачка скомканную открытку со слоном и стала читать:

«Дорогой мистер Томас, только вы мне можете помочь. Очень вас прошу, пришлите мне, пожалуйста, немного снега! Мне очень-очень надо! Ваш Майки».

– Зачем тебе снег, глупыш? – прижала мисс Адели мальчика к себе.

– Чтобы Эстель меня поцеловала. Она так и сказала, что поцелует меня, если я ей покажу снег, – вздохнул Майки. – Но это не получится, мисс Адели. Я же понимаю, я же не совсем дурачок. Она всё это специально придумала. Специально, чтобы я отстал от неё, или чтобы все надо мной смеялись. Лучше бы я ещё раз в осиное гнездо полез! Ведь это невозможно, найти в нашей деревне снег. Правда?

– Майки, нет ничего невозможного, поверь! – засмеялась мисс Адели и поцеловала курчавую макушку. – Приходи послезавтра с Эстель ко мне в магазин. Только шубу не забудь и шапку свою кроличью. Кстати, мистер Томас мне подарил парочку пушистых варежек. Думаю, они будут Эстель в самый раз!


***
© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214022101795
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/21/1795


Рецензии