Монолит

             
В обычный Бакинский вечер
Я спускался вниз от метро.
Удивлён был я нашей встрече
Мы не виделись так давно.
Про себя совпаденье отметил,
Злую шутку со мной рок сыграл.
Через двадцать лет тебя встретил
Я в том месте, где потерял.

Монолит, Монолит, Монолит ;
Для меня лучший дом в Баку.
На углу этот дом стоит,
Я забыть тебя не могу.

В арке этого Монолита
Я зимой и летом стоял,
И соседи ворчали сердито,
Если их я нечаянно пугал.
- Как дела?  - у тебя спросил я.
- Ты узнала меня или нет?
- Я к родителям тут заходила, -
От тебя услыхал я в ответ.

- Ты с годами прекраснее стала, -
  Не решился тебе я сказать.
- Как же глупо с тобой мы расстались…
- Была рада тебя повидать.   
               
Официальность твоя поражала.
Я наивен: прошло столько лет!
В арку ты, кивнув, убежала.
От любви не остался след.



Рецензии
Аделя, привет! Как же давно Вас не было!

Лина Галиан   02.03.2014 19:28     Заявить о нарушении
Привет, Лина!Времени в обрез!Быт заедает в последнее время.Всего хорошего и удачи!

Аделя Иманова   29.03.2014 19:36   Заявить о нарушении