Магические кольца царицы Нефертити часть 5

  - Что это было, я испачкал костюм от Версаче между прочим - недовольно бурчал, сбрасывая с себя пыль Аркадий - перед глазами всё плыло. – Кто эти люди? Антонина, что всё это значит, меня хотели убить?
Тоня сама была в шоке. Тупо смотрела вперёд, ничего не понимая. Марина оглянулась и не поверила своим глазам:
- Какая красота, какие здания, я в восторге от увиденного, какая прелесть- сказала она восхищенно.
- Прелесть, вы издеваетесь? Нас чуть не убили, мы провалились неизвестно в какую дыру.  А вы говорите прелесть, может вы рехнулись? – закричала Тоня.
- Да вы посмотрите вокруг, какое счастье такое увидеть. Не в одной из книг я не выдала ничего подобного- продолжала восхищаться Марина.
 Аркадий протёр глаза и обалдел:
- Вот блин. Что это? Где мы?
Перед их изумленным взором открылся город. Величественные здания, которого поражали своими размерами и красотой. Статуя человекоподобного ящера была огромных размеров. Едва уступающая по высоте Пирамиде Хеопса. В руках-лапах исполинская скульптура держала кристалл, переливающийся всеми цветами радуги. Ошеломленные фантасмагорией происходящего люди почувствовали на себе чей-то тяжёлый и пронзительный взгляд. Подняв глаза вверх, все четверо столкнулись с глазами человеко - ящера. Он наблюдал за ними.
«Откуда здесь люди, кто они такие и что им нужно?» - Есений внимательно смотрел на них,  вдруг его лицо исказила гримаса боли: «Она, не может быть?»- он помотал головой,  отгоняя наваждение. Красный змей пошатнулся от собственных воспоминаний, нахлынувших на него так внезапно и сокрушающее:
"Ахетатон, город величия и красоты. Вдоль Нила тянулась главная  улица Великого жреца, засаженная пальмовыми деревьями.  Еще несколько улиц проходили параллельно ей, а другие пересекали город в направлении реки. Рядом возвышался Центральный дворец. Перед ним Фонтан, рядом с ним стояла Нефертити, она была высокого роста и очень стройной. Непритязательный наряд дополнял ее облик. Платье из прозрачного белого полотна, с просторными короткими рукавами и широким подолом до земли. Сверху накинут  прозрачный длинный плащ. Костюм дополнял широкий прозрачный пояс с длинными концами. На ногах царицы была одета  легкая обувь с длинными узкими ремешками. На прекрасной шее,  широкое золотое ожерелье. Ее печальные глаза смотрели на Есения. Он держал ее холодные пальцы в своих руках и умолял любимую:
- Ититрефен, душа моя, послушай, наша миссия здесь на Земле закончилась, и нас ждут другие миры. А меня братья. Я должен лететь. Полетели со мной.
- Есений, мой прекрасный Красный Змей, моя душа и так с тобой и сердце, но тело останется здесь. Я нужна своим дочерям. У меня есть долг перед народом и супругом.
- Супругом? Ты ничего ему не должна, ты моя и только моя – взревел Есений, красный плащ, развевавшийся на ветру, заискрился огнем.
Но Нефертити даже не вздрогнула, она пыталась забрать свои руки из его рук, но он держал их крепко.
- Есений, милый мой. Тебе пора.
- Да милый, да твой. Ты знаешь, что в этих мирах я буду блуждать беспросветно, если ты останешься здесь. Полетели.
- Не могу.
- Хорошо, вот возьми. Нефертити, я прошу, пусть оно останется у тебя. Если ты захочешь милая, в любое время ты повернёшь его и попадёшь в мой мир. Возьми - Есений надел кольцо на палец царицы.
- А что это? – спросила она, указывая на палец возлюбленного - Оно точно такое же.
- Это его часть, когда эти кольца находятся на руках, то объединяют нас. Теперь ты навсегда со мной. Я вызову тебя. И ты прилетишь.
- Они перенесут меня к тебе? Через временный квартал? – спросила она.
- Перенесут. Стоить мне только захотеть этого. Даже вместе с твоим дворцом. Я заберу тебя.
- И не отпустишь?
- Низа что.
- А мой долг?
- Забудь о нем.
- Можно посмотреть второе?
- Да, держи – Есений протянул любимой кольцо близнеца.
Нефертити сравнила их, после зажала оба в своем кулачке.
- Красный Змей, нам пора, кончай сантименты – рядом с ним возник мужчина  очень похожий на Есения, в черном обтягивающем комбинезоне и плаще.
- Азарий, Черный Змей, исчезни, мы общаемся - резко отвветил Есений.
- Я исчезну, только с тобой, хотя, моя бы воля, ты бы  здесь остался. Странная планета, полна эмоций и чувств, аж, противно - он скривился.
- Нефертити полетит со мной – сказал утверждающе Есений.
- Пусть летит, только у тебя есть работа, где она  будет мешать. Станет тебе помехой, и ослабить тебя. Ты забыл, нам нельзя любить.
- Это тебе нельзя, ты и не сможешь. А я разберусь сам.
- Полетели Есений, ты задерживаешь время - с правой стороны появился еще один мужчина, но в белой одежде и плаще - Я везде ищу тебя Красный Змей, нам пора улетать, наше время закончилось здесь. Нас ждут другие миры. Пора – сказал Саний Белый Змей, прерывая разговор влюбленных.- Простите Ититрефен, королева и Богиня Нефертити, нам пора. Я забираю Есения.

- Саний, оставь меня. Ититрефен, летишь?
- Нет.
- Тогда отдай кольцо и вскоре мы встретимся.
- Нет.
- Не понял? Отдай.
- Нет, я не буду тебе мешать – царица отступала назад, в руке сжимая два кольца. Они оба останутся у меня, как память о тебе.
- Сумасшедшая, но тогда мы навсегда расстанемся, не делай этого, отдай.
- Ты не посмеешь вырвать кольцо у меня силой, не подходи.
- Что ты делаешь, любимая, зачем? Я же люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю больше жизни и потому отпускаю, лети. Твои братья правы, вы Боги и у вас свой мир, в нем нет места для меня. Я останусь на Земле.
Есений чувствовал, как ярость клокочет в нем, и с последних сил сдерживал ее.
- Любимая, я умоляю тебя. Я Бог, Я Красный Змей властитель многих миров, Я твой Есений, прошу, отдай кольцо или полетели со мной.
- Нет
- Я Великий Красный Змей сила страсти и любви в моих руках, а ты отказываешься со мной лететь?- ярость просто бушевала.
 - Да Есений, лети.
- Ты любишь меня, я знаю, опомнись. Кольца объединят нас, я верю, ты прилетишь. Не сможешь без меня. Дай мне кольцо, и я буду чувствовать тебя, где бы ты ни была.
- Лети, тебя ждут.
- Кольцо.
- Нет – Нефертити отступила назад, пряча кольца за спиной.
- Но почему?  - закричал Есений.
- Я выбрала путь и не сойду с него. Прощай моя любовь, мой Есений Красный Змей, моё счастье и моя боль. У нас есть долг и никакая сила любви или страсти не сможет заставить забыть его. Прощай.
- Ты не сделаешь этого прекраснейшая из женщин, моя любимая.
Нефертити закусив до боли губу отступала назад, словно пыталась уйти от себя.
- Оставь её Есений, ей и так сложно, она имеет право на выбор – Саний Белый Змей потянул брата за руку. – Если ты останешься с ней ты нарушишь движение всей вселенной. А если полетит она, изменится история.
- Ну и пусть. Я ненавижу этот город. Её супруга, её долг. Но до безумия люблю её. Плевать мне на историю.
- Ититрефен, отдай кольцо, ради любви нашей. Я хочу быть с тобой.
- Ради любви я его не отдам. Пусть они оба пока я жива будут со мной.
- Это жестоко. Теперь я не увижу тебя. Ты так прекрасна и недоступна. Пусть твоя красота останется в веках. Как залог нашей любви. Тобой всегда будут восхищаться как самой прекрасной женщиной Земли.
Есений хотел поцеловать царицу. Но она отвернулась, не давая ему никакой надежды.
- Ты слишком жестока – сказал он и покраснел от гнева, красный плащ заискрился огнём. – Прощай, ты ещё пожалеешь, я проклинаю твой народ, за который ты так печешься – прошипел,  и вошел в корабль. За ним закрылся люк.
Он весь горел от злости и обиды, бессилия что-то исправить бесило ещё сильнее. Огонь злости разгорался в нём и в этом огне мести  сгорал  Ахетатон".
 Нефертити осталась одна, сжимая в руке два кольца. Она раскрыла  пылающую ладонь и внимательно всматривалась в их очертания. Кольца близнецы, сделаны в форме змеи кусающей себя за хвост. Такого в ее стране называют Уроборос, страж загробного мира. Зачем она сделала это. Она же любит Есения, всем своим сердцем и без него нет смысла жить. Он дышал ею, а она им. Есений Красный Змей почти Бог, Бог для всех кроме неё.  Он разозлился, проклял, но она не может по-другому. Почему? Сама не знает. Зачем я это сделала? Супруг. Трон. Всё это отговорки. У него наложницы. Фараон ею восхищается как красивой статуей, но не любит её. Он много времени проводит со своей любимой наложницей Кией. Она красива и не так холодна как царица. Но Нефертити было все равно. Она не любила супруга. Фараон построил храм Атона, и всё свое время проводил там.  Он помешался и говорил со своим Богом. Но никто кроме него его не видел. Сумасшедший, не любимый супруг и опостылевший трон, ради этого она отказалась от любви?
Царица подняла высоко голову. Расправила плечи и вернулась во дворец. В тот момент Нефертити не знала, что проклятие Красного Змея начинают сбываться.
Чума пожирала людей тысячами. Безжалостно косила их как траву. А смерть собирала её покосы. И никакие жертвоприношения и колдовства жрецов Египта не помогали. Фараон верил, что его Бог спасёт его и его подданных и практически не выходил с храма Атона.
Царица после того как простилась с Есением словно окаменела. Стали умирать ее дочери. А она была бессильна, чем - то им помочь.
Красный Змей Есений не знал о том, что произошло, он всеми силами пытался не думать о своей любимой. Перелетая с одного мира в другой и распространяя свои знания, для продвижение цивилизаций. Он не знал, что его проклятье сыграло большую роль в истории Египта.
***************************************************
 Нахлынувший ужас заставил их бежать и искать убежище.
Бежали до тех пор, пока совсем не выдохлись и, обессилев, рухнули на землю, величественный  и опасный город остался позади. Погони не наблюдалось. Немного отдышавшись, оглянулись по сторонам. Они оказались  среди поля, синего цвета трава покрывала его. Сверху светило солнце, отбрасывая свет всеми цветами радуги. Оно словно выбрасывало, а потом вбирала в себя эти светящиеся круги.
- За нами нет погони, странно – сказал Борис.
- Да. Пока тихо. Но вы видели эти глаза, так и хочется поскорее проснуться – продолжил Аркадий. Какого мы здесь делаем?
- Спасаем свои шкуры, от чёрт знает чего, даже я об этом не читал. Читал в интернете, что где-то поближе к Солнцу вроде, живут ящероподобные существа, но всё это фантастика- ответил Борис.
- Может и наш ящер тоже нам привиделся? – съязвил Аркадий, мы, что типа попали во временную дыру? Да это же полнейшая фигня. Я так раньше думал, что полнейшая…..
- А сейчас так не считаешь? -  переводя дыхание, спросила Тоня. Что чёрт побери происходит? Вместо того, чтоб сейчас нежиться дома мы все в неизвестном мире, со странными живыми изваяниями, я ничегошеньки не понимаю, разбудите меня кто нибудь.
- А солнце, какое интересное – Марина словно ребёнок, всматривалась в необычное светило, лёжа на спине.
- Интересное, то интересное, но как мы сюда попали? – Антонина, попыталась встать, но голова кружилась от сильного бега, подкашивались ноги. Она села обратно.
- Вы здесь из за меня – сказал Борис.
- Из за вас? – спросили все вместе.
- Да.
- Но как? – спросил Аркадий. Что вы такого натворили, что  мы оказались здесь? И кто эти вооружённые люди в музее, колитесь?
-Я ничего не творил, просто занимался своей работой. Новая технология  инфракрасной съемки, сделанная со спутника, применяемая сейчас в современной археологии, позволяет находить и идентифицировать предметы, которые  скрыты под землей. Благодаря ей мы нашли на территории Египта  более тысячи ранее неизвестных гробниц и три тысячи древних поселений, 18 пирамид. И сразу же  начали раскопки. Много чего интересного была обнаружено и вот один раз мы раскопали гробницу - профессор умолк.
- Чью гробницу вы раскопали? – заинтересованно спросила Марина.
-Гробницу царицы Нефертити, но мумии самой царицы там не оказалось.
Бог страсти, любви, желания и экстаза, он был страшен в своём гневе. Ревность, ненависть, злость так же были присущи его характеру. С чем он всю жизнь боролся.
Проходили века. Он пытался забыть Нефертити. Но ему это не удалось. Власть этой хрупкой, прекрасной и упрямой женщины была так велика над ним. Что до сих пор он видел её облик так ясно, словно она стояла рядом. Улыбалась, поправляла волосы и шептала: - Люблю.
Сейчас эта земная женщина вызвала бурю в его душе, он закрыл глаза и мысленно переместился за пришельцами. И снова увидел её.  Стройная, как и его царица, перепуганная, черные волосы растрепались по плечам. Она была похожа на птицу, попавшую в клетку или лань, угодившую в западню. «Кто тебя сюда привёл милое создание, кто ты, и зачем здесь, неужели для моей гибели?  Я чувствую ответственность за тебя, и сердце моё снова бьется. Странное чувство. Оно щемящее желанное и опасное. Когда любишь, ты всесилен и бессилен вдвойне. Девушка, кто ты?» Есений всматривался в её красивые черты, которые почему-то становились ему дороги.
Антонина отдохнула, встала с земли и решила осмотреть окрестности. Нет смысла сидеть на месте. И вдруг почувствовала чей-то взгляд. Он словно заглядывал ей в душу. Девушка огляделась по сторонам. Но никого постороннего не увидела. Зацепилась за камень, упала. Мысленно выругавшись. Её попутчики тоже зацеплялись за камни, которые, то появлялись из земли, то исчезали.  Не зацепится за них, было не возможно, какие—то живые камни с острыми углами, больно ранящими ноги.
«Хорошо хоть с неба они не сыпятся" – подумала Тоня, задрав голову вверх.
Небо над головой было черно- бело- красное, солнечного диска на нём не было. Но зато, были огромные глаза. Казалось, они заняли всё небо и смотрели на неё. Глаза в глаза. Глаза были немного затянуты с внешних углов. Больше похожи на глаза змеи, но всё же, человеческие. И ещё в них отражались чувства: любопытство, желание, страсть, любовь. Странные чувства передались ей, и очень хотелось увидеть их владельца.  Она смотрелась в них, наверное, бы вечность, но тут кто-то потянул её за руку и  она очнулась.
- Тоня, идём. Что ты там увидела? – спросил Аркадий.
- А ты разве не видишь их?
- Кого их?
- Глаза в небе.
- Нет, не вижу, цвет неба у них странный, а так всё пучком, не дрейф Тоня, прорвёмся. Там нет ничего.
- Есть. Я тебе говорю. Большие глаза на всё небо и ещё, это глаза мужчины. Вон смотри, они в небе, смотрят на нас.
Тоня показала рукой вверх, но там уже ничего не было.
Тропинок и дорог, тоже не было. Об невидимые камни путники поцарапали ноги и руки. Правда Тоня больше ни разу не ударилась, и всё время чувствовала на себе взгляд незнакомца. Когда взгляд исчезал, ей становилось грустно и страшно. Его глаза грели и успокаивали её словно мама в детстве. Здесь в этом чуждом мире испугался бы любой. А ей выросшей в роскоши и всеобщей любви тем более было страшно, неизвестность пугала. Всё, что  хотела когда-то, то получила. Но здесь всё это не имело ни малейшей ценности. Даже её обожаемый Аркадий потерял свою привлекательность. Там он сверкал звездой эстрады, и Тоня купалась в лучах его славы. А здесь, с ней происходило, что-то странное. Она словно менялась внутри. Разбалованная неженка она даже не заплакала когда поцарапала глубоко ногу и кровь потекла струйкой.
Они шли. А каменное поле всё тянулось и тянулось. Следящие за ней глаза исчезли. Стало не по себе, чувство тревоги прокралось в душу.
- Помогите! – закричала Марина, усиленно пытаясь, что-то отцепить от ног.
Её крик вырвал Тоню из раздумий. Она подбежала к  ней и тут же испуганно закричала сама, что-то тащило ее вниз. Из под земли вылазила вьющаяся трава и  обвивала тело девушки, доведя её до удушения.
 Борис не растерялся, достал большой нож, который всегда имел при себе и безжалостно стал просекать себе дорогу.  Когда он добрался к девушкам, тех обмотали, зеленые листья почти с ног до головы. Антонина оттягивала от шеи жуткие щупальца живой травы. Хотя сил у неё оставалось совсем мало. Трава не просто душила, её мелкие кактусоподобнные иголки вылезали из листьев и, впиваясь в тело жертвы, сосали кровь. 
Борис разрубил траву у корня, она, издавая вопль, разжала свои тиски. Девушки были без  сознания.  Мужчины отнесли их подальше от того места, где она росла.
- Уж лучше каменное поле, чем эта вампирша – сказал Аркадий.
- Это точно – ответил Борис, раскрывая баночку с нашатырём и поднося к ноздрям то одной, то другой девушки.
Тоня очнулась первая, посмотрела на Марину и сердце её сжалось. Та лежала в беспамятстве, на теле у неё были небольшие кровоточащие  ранки.
- О боже! – воскликнула она – Марина, очнись – девушка потянулась к подруге, но ей не хватило сил. Оглядев себя, поняла, что у неё те же ранки, только их меньше.
Аркадий снял свою рубаху и, порвав ее на ленты, перевязывал раны девушкам.
- Рви и вяжи сначала Марину, потом меня. Она больше пострадала – прошептала Тоня слабеющим голосом.
Борис порылся в своих обширных  карманах и достал мазь.
- Это поможет, когда я был в Египте и попав в очередную передрягу, потерял много крови и сил. Вот тогда местная лекарка спасла меня ею.
 Обработав раны мазью, мужчины заботливо укрыли дрожащих женщин своей одеждой. Марина очнулась, но не могла ни двигаться, ни говорить.
- Это не планета, а проклятье фараона – сказал Борис- Простите, что я вас в это втянул, простите.
- Да что вы Борис, мы просто оказались не в то время и не в том месте. Ну, мы мужчины, а им за что страдать? – Аркадий грустно улыбнулся. –  Мы находимся на каменном поле, где живут подземные камни, выскакивающие как черт из табакерки, где попало. Впереди трава лианоподобный  кактус кровопийца. Такого даже в страшном сне не придумаешь. За нами город призрак с исполинской живой статуей. И если это не воспалённая фантазия Антонины, то за нами следят. Если следят, то кто и зачем? Хотя с другой стороны если бы на Земле увидали ящеров монстров, то тоже напряглись. Вот и они от нас в напряге. Что же нам делать? У нас на руках две обессиливших женщины, вокруг фиг знает что. Мы в ловушке профессор.
- Да положение не из лёгких. Но из любого тупика, есть выход. Безвыходных положений не бывает.
- Это точно.
Тоня, раскрыла сумочку и достала тубус, что ей дал в музее Борис. Женская интуиция подсказывала, это из за него все произошло. Стала читать надпись на нем. Древнеегипетский  она знала хорошо, почему то именно этот язык давался ей легко и вообще все, что касалось Египта, интересовала ее со школьной скамьи. 
- Что с ней? – закричал Аркадий.
Борис и сам видел,, что с Антониной происходили странные метаморфозы . Ее тело застекленело, а после, понемногу стало оживать, с руки выпал кусок пергамента. Борис наклонился и молниеносно подхватил его, стал читать:
«Есений улетел,  и вырвал мое сердце, силы мои  были на исходе. Я позвала наложницу фараона, одну из лучших наложниц моего мужа  Кию и сказала ей:
- Кийа, мне пора уходить, на тебя я оставлю Фараона Эхнатона, моего светлейшего супруга и страну. Ты давно и тайно влюблена в него.
- Царица, от вашего проницательного взгляда не утаится ничего, я люблю фараона Эхнатона,  давно, но он дышит вашей красотой и вами. Всему Египту известно как он вас любит.
-Любит, разве он знает, что это такое. Нет Кия ,он меня не любит. Ты ему нравишься, я знаю. Дай ему выпить этот отвар и войди к нему в покои. И он твой. Только береги его, у него много врагов. Единый бог волнует жрецов. Фараону надо быть осторожней. А тебе продолжать его род. Береги его.
- Да, я буду с ним, до тех пор, пока наши души не заберет Бог Анубис.
- Вот и хорошо. История должна продолжаться.  Я ухожу, не спрашивай, куда и зачем, так надо.
Я приказала своим верным  и немым от рождения слугам положить мое тело в саркофаг, туда же положить ларец с кольцами и этим письмом. Закрыть его. Прочитала магическое заклинание, соединявшее живых с мертвыми. И ушла в реку времени, ушла, чтобы возродиться в другом теле и вернутся к нему. К моему  Красному Змею, вернутся и быть любимой. Мои верные слуги спрятали саркофаг в надежном месте далеко за пределами города. И никому из смертных не удастся вскрыть его, он под надежной охраной... Не удастся вскрыть  до тех пор, пока не придет время вернутся  мне обратно. Здесь покоиться моя душа, и она войдет в тело женщины, прочитавшей это послание. Так возродится Царица Нефертити пришедшая из неизвестности»
Так вот в чем дело, Борис скрутил пергамент и спрятал в обширный карман своей куртки. Антонина преображалась на глазах, стеклянные глаза, оживали, меняя цвет. Она расправила плечи и, посмотрев на Бориса, заговорила на древнеегипетском языке. Борис с трудом понимал ее. Упав на колени,  опустил голову  и,  не поднимая ее, сказал на том же  древнеегипетском:
- Я ваш покорный слуга царица, повелевайте.
Продолжение следует:

Примечания автора:
Анубис- Божество Древнего Египта с головой шакала и телом человека, проводник умерших в загробный мир.
Уроборос- Змей кусающий себя за хвост. В Древнем Египте был стражником загробного мира, а также порогом между смертью и перерождением.
Нефертити-Великая и прекрасная царица Египта.
Ититрефен-второе имя Царицы Египта Нефертити.
Эхнатон-фараон реформатор, провел  религиозные реформы в Египте. Супруг Нефертити.
Кия-вторая жена фараона Эхнатона и мать "Золотого мальчика" Тутанхамона.
Красный Змей Азарий - Бог Любви, страсти, ревности и желаний.
Белый Змей Саний - Бог чистоты, света, доброты и справедливости.
Чёрный Змей Азарий - Бог гнева, страха, лжи и лицемерия, интриган и шутник. И ещё Бог войны и разрушений.
Они 3 брата несущие в себе силу Богов и власть над всеми Мирами.

               


Рецензии