Адам - не Ева! Часть I-я

Введение в "Юморно-истЕрическую историю от Рождества М.Х. до скончаня рода человеческого" Или "История мировой цивилизации, исходя из данных древних источников, и при опоре на историю общего генезиса языков и этносов".

В работе использованы уникальные факты и аргументы, заимствованные из археологии, языкознания, этнографии, мифологии и фольклора, свидетельствующие в пользу моего взляда на историю.

Читатель!         
                Я, сбросивши рубашечку, штанцы и сандалеты,
                С гаванскою сигарой меж зубов,
                Бренча гитарною струною,
                Пишу историю для вас......
                И... про любовь.
                М. Ханджей
 
О том, что Миром правит Женщина,
Сказал не я. Прованса пламенный Поэт.
Он не ошибся, воспевая волшебной Евы райский плод.

Она такая же, как мы – Мужчины,
И сам Адам её «подшухарил» в отличье от себя,
Снабдив всем арсеналом чарующей Красы,
А так всем прочим, как и мы.
Захочет,- лапши вам на уши навесит,
Захочет,- сбрешет, в фантазиях вертясь,
Захочет,- вам башку свернёт,
Захочет,- вам подарит мёд,
А то гадюкою укусит.
Героя с вас сварганить может,
Иль сопленосым велит вам нюней стать.
Всё нипочём ей. Она ведь Мать, как Гея,
Или Гера, и её мера – вся ваша Жизнь.
Она ведь Женщина!!! И её Власть!!!

Учёный мир людской засомневался в проведенье божьем,
Сказав, что Эрос прежде, чем всемогущий Бог,
Пронёся в Хаосе безбрежном
И лучше выдумать не мог:
Христу придумал лик треликий –
Отца и Сына, Святой дух,
Как будто в колбе Петручини
Смешал все жидкости и пух.


История в пыли веков ползла
Во Времени,...
Что бесконечно, рождая сукиных детей,
ЗлобИвых, жадных, бессердечных,
Из-за куска мясца сырого
Могущих и урыть любого.

ОсОби мужеского пола сожрать могли
И выпить кровь своей добычи в дебрях леса.
В их жилах пузырилась страсть,
Хотелось, чтоб была их Власть,
Но Евам, сладким дочерям, дикарь – охотник, самодур,
Укравши с Рая пару кур, тащил в пещеру,
Где костёр горел и шевелились тени тел,
Варганя пищу для мужей, красавицы – нимфетки
Со сладким вкусом, как конфетки.

Продолжение следует.
 


Рецензии
Интересно, уважаемый Михаил,... и забавно!
Но - всё же: гавайской может наверно быть гитара, а вот сигара - ГАВАНСКОЙ...
Нет?! Может я чего-то не того?!..
Ждем продолжения.
С уважением.
Виталий.
PS. Начал с резюме, "въехал в тему и рамки", читать будет легче.
"О том, что миром правит Женщина" у меня своё - рассказ "Дом".
Это - так, к слову.

Виталий Голышев   04.03.2014 05:58     Заявить о нарушении
Виталий, гаванских сигар не курил, а вот кубинский "Партагос" довелось. Как "закоренелый курильщик" скажу - на гавайских островах свой табачок - гавайский.
Если Вам больше нравится "Гаванский", так и читайте. Суть от этого не изменится.
Ваши работы я обязательно прочту все, как и "Дом".
P.S. Рекомендую - автор Карл Фиделович Маркс. Он о "Демократии" кое что говорит.
С уважением и добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   04.03.2014 10:09   Заявить о нарушении
Это кто - однофамилец ТОГО САМОГО?
И почему "Демократия" - мы вроде о таком серьёзном ещё не общались? Какие-то ассоциации?..

Виталий Голышев   04.03.2014 10:14   Заявить о нарушении
Разве не вы приводили определение современного понятия "Демократия" из "Новейшего словаря иностранных слов и выражений" (Минск,"Современный литератор", издание 2007 г)?
А насчёт ника автора о демократии спросите у него. Мне лично интересны его мысли, а не виртуальное чудачество с языком.

Михаил Ханджей   04.03.2014 10:22   Заявить о нарушении
Я не обратил внимание, что Вы прочитали "Виртуальный жанр"... Прочтите "Колымскую трассу".

Виталий Голышев   04.03.2014 10:58   Заявить о нарушении
Виталий Юрьевич,здравствуйте.

Просматривая свой архив, "зацепился" на "Адам - не Ева" и на ваш отзыв на первую часть главы I. В отзыве Вы проявили желание прочесть и продолжение.
Посомневался я, но решился поставить на своей странице. К моему удивлению читатели проявили интерес. Возможно, Вам это уже не интересно, но я, помня ваше первоначальное желание, приглашаю к прочтению четырёх частей.
Кстати, посмотрев перечень ваших работ, обязательно почитаю. Как мне видится, вы освоились на "Прозайке".
С добрыми пожеланиями


Михаил Ханджей   03.06.2018 20:59   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Михаил!
Ну, и память у Вас!.. А Вы лично сомневались, что я
освоюсь на прозе.ру? Были причины для сомнений?
Мне почему-то вспомнилась другая наша тема для
общения: историческая, которая Вас очень взволновала,
но я не поддержал её и Вас это задело. Каждый приходит
на форум со своим материалом, у каждого появляется свой
устойчивый круг общения и предпочтений.
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   04.06.2018 02:34   Заявить о нарушении
Виталий, сомнения в том, что Вы останетесь на "Прозайке" действительно были.
Дело в том, что Вы пришли с очень серьёзным материалом - работами на философско-социально-политическую тему вашего близкого родственника. Эти работы были созвучны с работами В.Н.Дёмина - мне довольно близкого учёного. Но Вы приподнесли это "созвучие" так, что смахивало на плагиат, совершённый мною. Именно это и послужило "яблоком раздора" меж нами. Разумеется, я засомневался в том, что Вы задержитесь на "Проза. ру", начав с уличения меня в плагиате. В тогдашней "разборке" меж нами Вы уличили меня ещё и в "подозрительности" по отношению к другим. В то время я "бомбил" Смирнова, Боева и Кирсановава за их двуликость, а Вы уличили меня в подозрительности.
Кстати, они себя "проявили" в агитации за кандидатуру в Президенты Грудинина, за что я их просто "размазал" в открытой форме. Так что я "страдаю" не подозрительностью, а бдительностью. Ваших работ я пока не читал, так что моя бдительность в отношении Вас пока не работает.

Относительно круга общения. Он у меня не многочислен, но качество высокой пробы.

Я не оправдываюсь перед Вами, Виталий, а "выворачиваю себя наизнанку".

Буду рад, если в Вашем лице увижу личность сильную, цельную. Для этого начну знакомиться с вашими работами.

С добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   04.06.2018 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.