Безумство

Зачем опять ты стучишься в мой беспокойный покой,
Упиваешься мирной войной,
Измажешь лицо кровью
Павших моих нервных клеток.
Изможденные будни тянуться за подошвами сапог.
За окном не Париж, Милан, не Нью-Йорк.
И ты не выходишь на балкон,
Чтобы забыть серость тоски.
И бросить курить.
А чтобы бросить любить?
Достаточно не звонить?
Ты врываешься ветром в затхлую обитель
Уставших глаз и протухших амбиций.
Я надеюсь на свежий глоток ,
Но только обморозила гланды.
И ладно.
Больше никакой пропаганды
По ТВ.
Больше никаких смертей в Киеве.
Коррупции в органах вышестоящих шавок.
Красных с серпом и молотом шапок.
Шуточек про деградацию общества и
кстати, отсутствие национального самосознания.
Над чем уже смеяться нет мочи.
Про русский, мать его, дух и кольца в Сочи.
Про цены и курс доллара.
И непонятно как все дальше сложится.
А мне уже надо покупать джинсы на размер больше.
Надо. Так не хочется.
А ты что думаешь?
Слышишь,  как скребутся  кошки?
То ли в душе, то ли на крыше.
Напиши мне любовный трактат .
Как я опускаю занавес, а ты объявляешь антракт.
Как мы с тобой, то в рай, то в ад.
А по вечерам за счастьем в очередях.
Ты дымка тленности и бренности намек
А мне лететь на огонек
Нельзя.
Я маленькая девочка.
Покупаю дяде ром и винстон синий.
Меня ты так и не осилил.
Одевшись во все новое и броское
Выбегаешь из душной комнаты.
Я  вижу, ты совсем не читал Бродского.
Вернись.
За дезертирство наказывают смертью
И жестокими пытками.
Зачем мы жалкими попытками
имитируем жизнь под бахромой гниющих установок?
Жизнь на Земле скучна.
История веками вьется по спирали
И с выбором планеты мы как-то прогадали.
Не находишь?
Наверно.
В твоих  безумных – лишь отблески Инферно.
Мы скоро там с тобой вдвоем останемся.
Бесследно.


Рецензии