Я тоже в этом виновата

Я виновата в жестокости этого мира.
Я прошла мимо дерущихся мальчишек.
Дети играли в карты-не сделала даже им замечания.
Сколько раз слышала призывание имени Бог всуе-промолчала.
Жалею о нужных и не сказанных словах утешения.
Жалею что осудила... так просто...для поддержки разговора.
Не приласкала дочь и сына,маму ,а мечтала о настоящем мужчине,который будет моей надёжной опорой.
Не уступила место в автобусе...не помогла донести тяжёлые сумки...прошла мимо начинающих курить "травку"...
Сколько моих ошибок породили  ошибки других.
Мой эгоизм превратился в агрессию.
Мои грехи пробили руки и ноги Спасителя ко Кресту.

Молитвы скольких людей сохранили мою жизнь?
Сколько святых умолили Бога о мне...о тебе?
Мне помогли.Поддержали. Утешили.Стерпели мои обидные слова....
Цепочка жизней. Я в ней звено.


Рецензии
Первый шаг к взрослению души - понять, что ты не идеален и тоже совершаешь ошибки, о которых сожалеешь!
Попросить прощения у тех, кому не помог, и простить всех, кто когда-то обидел - вот и встал на ступеньку выше. И так - туда, где Господь. А он поддержит. Всегда!

Галина Кириллова   11.03.2014 19:37     Заявить о нарушении