Выжившие 1 часть

Утром 2016 года я встала и увидела что весь  город в руинах , я понятия не имела как я выжила. Мне стало  страшно, потому что я думала, что осталась одна. Через несколько минут я услышала  лай собаки. Я побежала на звук, он исходил из  моей комнаты, которая чудом уцелела. Когда я вошла в свою комнату, я увидела  своего пса Эрла . На тот момент я еще не знала что меня будет ждать в дальнейшем . Взяв собаку с собой ( при этом  повязав его на первую попавшуюся веревку ) я начала продвигаться вдоль всей улицы .Все вокруг была развалено  .Я  осматривала каждый дом, в надежде , что кто то уцелел.  По тело проходила дрожь от увиденного.   Так я уже около  двух часов  бродила по окрестностям , но так никого и не увидела. Жутко хотелось пить и есть . Меня начал мучить вопрос «  что я и моя собака будем есть и пить?» . Не раздумывая я пошла искать воду и еду.  Удача улыбнулась мне , я нашла еду и воду .  Потом я пошла искать укрытие на ночь , мало ли может дождь .  Ноя так  и ничего не нашла и решила вернуться к себе в комнату . Заперла дверь   и села есть. Накормила собаку  и  думала что же все таки случилось что все в руинах.  Но потом уснула. Меня разбудил крик  девушки. Она кричала « Помогите , есть кто-нибудь?»  Я вышла ,  не далеко от меня стояла девушка , все растрепанная и грязная . Я ей крикнула , она обернулась , побежала ко мне.  Она  представилась мне  Вероникой . Я завела ее в свою комнату , она села. На ее лице были слезы и глубокие царапины . Все ее руки были в синяках . Я дала ей воды . Она еле могла говорить , но потом мне все рассказала . Она жила в другой части нашего города , очнулась только сегодня ночью . Все руки были уже в синяках и лицо в царапинах. Она выскочила на улицу в надежде, что кто -то еще жив, но никого не было. Потом просто  ходила по городу и кричала, потом наткнулась на меня . Потом я взяла своего пса и мы пошли дальше . Дошли до центра , там было пусто.  На небе начали собираться тучи, а  до моей комнаты далеко . Побежали в первый попавший целый дом. Там было пусто , все люди куда то пропали.  Мы  пошли по дому .  Нашли рюкзак  , позже нашли поесть и попить и на всякий случай теплую одежду.  Сели в  какой то комнате  и разговаривали . Через час на улице пошел ливень .  Капли дождя стучали по крыше. Гремел гром и сверкало. Все затихло очень быстро. Мы вышли на улицу, нужно продвигаться дальше .  Странно ,  ровно час назад  мы видели  велосипед  у одного дома, а теперь его там нет.  Послышался  шум из одного двора , мы решили пойти туда.  Эрл начал лаять .  Стало немного страшно , мало ли что там внутри. Когда мы вошли  то увидели три человека, мужчину видимо его жену и их сына , нашего  ровесника .  Мы им представились и  спросили от чего или от кого они прячутся .  Они нам объяснили  что прятались от нас.
продолжение следует . не судите строго мне всего лишь 13 лет .


Рецензии
Даша, в принципе неплохо, но я бы посоветовал всё-таки более подробно вести повествование, обязательно перечитывать написанное; и было бы неплохо для себя самой набросать план рассказываемой истории. Вообще-то, вот этот отрывок и напоминает план. Но тебе ведь хочется же чего-то более сильного, не так ли? ;) И кстати, прогони текст через Word. Просто прыгающие знаки препинания мешают чтению.
И самое главное, подумай, ЧТО ты хочешь рассказать читателю. Придумай идею, смысл, философию для своей работы. Тебе, как ты сказала 13 лет, поэтому наверняка продумать идею будет трудно, но если тебе это удастся, то результат превзойдёт все ожидания ;)
Удачи в работе! :)

Роман Маршалко   03.03.2014 16:01     Заявить о нарушении