18

На вечеринках со мной тошно,
да и не только на них.
Я реалист,
но с философской точки зрения,
я пессимист.

Я устал, я пойду посплю
и проснусь в Готэм-сити.
Но я не Бэтмен и Робин
я не знаю кто я вообще такой,
какой-то левый непонятный супергерой.

Во сне злодейка похожая на Кортни Лав будет
за мной супергероем слабаком бежать,
попытается изрезать меня самурайским мечом,
мечом как из "Криминального Чтива",
того самого,
из лавки извращенцев,
Мэйнарда и Зеда.

Потом другое сновидение,
я очутюсь в больничной палате,
скоро придет на осмотр медсестра,
я назвал ее из-за внешности "Демон-лисичка"
со шприцем непонятного вещества.
Я замер жду ее она заходит,
а у нее нет головы.
Черт как же я хочу взять и проснуться.

Я просыпаюсь,
рецензии на свои стишки читаю
мне пишут,
мы сначала удалим твои стихи а потом и тебя,
твоё время заканчивается,
в кавычках поэт.


Рецензии