Биография Книги Святые Горы Монахов

Доброго времени суток, я вам расскажу почему я назвал книгу именно так Святые горы Монахов,
в конце апреля 2013 года я поехал в командировку,в город Артемовск, работал как всем известен винный завод
делали мы там крышу 3 месяца и много пролила крыша нам крови, в июле взяли 3 выходных и поехали
в Святогорск, в Святогорске мы искали очень долго где снять комнату, в итоге нашли, если вы прочитаете книгу Вампир на свободе то увидите фрагмент
с екскурсоводом и о том, что шли по полям я вам сейчас все объясню, мы заплатили деньги екскурсоводу, по-моему по 35 грн и он действительно нас вел по  полям,
и люди с ним ругались, мы вышли на ексукрсию в 9 часов пришли в 5, все время мы ходили по полям наконец-то, мы дошли до пещеры,
в пещере мне было очень жутко, экскурсовод постоянно рассказывал историю Святогорска про затворника который прожил 18 лет в пещере и когда я шел с ним
я его расспрашивал, но была интересно только мне,как люблю очень историю но расспрашивал я, потому чтобы перекрутить историю святогорска как в данный момент, мне это и получилось.
Сейчас в даный момент Книга эта не доступна, она проходит проверку над ошибками в скорем времени будет доступна на сайте tefix.ru. Екскурсавод постоянно говорил святые места,святые места, и всё время говорил монахи
потом мы подымались на горку и я уже придумал названия своей книги Святые горы Монахов.
Забытые Измерения я писал перед выездом в Святогорск, когда приехал, у меня был всплыв хороших мыслей и начал писать Святые Горы Монахов, Забытые Измерения, я отложил на попозже.


Рецензии