Урод из тени мирозданья

Глава 1
      Тьма. Многие её бояться. Я же был рождён в тени. Сама тьма была моей матерью. Мой внешний вид полное олицетворение ужаса, уродства и мрака. Моя кожа совсем бледная, ибо я не появляюсь днём. Мои пальцы напоминают лапы паука. А голос заставит вас вздрогнуть. Но всё это мелочи по сравнению с моим лицом. Совсем недавно я увидел своё отражение. И с тех самых пор, я поверил в существование чудовищ. Я не знаю сколько мне лет, я не чувствую хода время, но я выгляжу весьма старым. Моя лысая голова была немного вытянутой и загнутой формы, по сравнению с головами других людей. Из моей нижней челюсти торчали, загнутые к носу кости. Я невероятно худой, мои руки примерно такой же длины, как и мои весьма длинные ноги. В комнате я умещаюсь из за того, что я очень сильно сутулюсь. Некоторые рёбра выходят из моего тела на спине, а из каждого позвонка торчит шип.
      Иллюзия. Иллюзия жизни и правильного выбора и свободы мне была дана с рождения. Я проклинаю тот день моей прошлой жизни. Раньше, пока я не стал таким, я и мой брат любил книги. Мы на протяжении многих лет собирали свою библиотеку, нет даже коллекцию. Ибо мы обращали внимание, не только на содержание того или иного тома, но и на внешний вид, обложки и переплёты. Нашими фаворитами были Данте Алигьери, Уильям Шекспир, Эдгар Алан По и Говард Филипс Лавкрафт. Некоторые из их произведений были у нас в нескольких экземпляр. и вот зимой 1935 года мой брат принёс новую книгу в нашу коллекцию. Книга была массивной, она казалось очень старой и у неё был чёрный кожаный потрепанный переплёт. На ней была выгравина надпись «dE COELO» что вскоре мы перевели как "Небесная книга". Её автором был безумный японский старец Акайо Хотекка написавший её за неизвестно в каком году. Именно тот момент мы поняли что она будет венцом нашей коллекции. Мой брат поведал что, эту книгу ему продал на рынке какой то араб в длинном черном пальто и капюшоне. Он продал этот шедевр за копейки, и мой брат не раздумываясь приобрел её.
      Мне с самого начало показалось странным, что этот том был написан японцем на древней латыни. Но мы не стали обращать внимание на это, и сразу же мы, со своими слабыми знаниями латыни, начали изучать этот шедевр.
Глава 2
      Чем больше мы углублялись в недры этой книги, тем больше поражались фантазии автора. В то время я был весьма скептичен ко всему что касалось потустороннего мира, и жизни после смерти. Хоть я и был крещён но я никогда не носил крест на груди, и не ходил в церкви. Я был убеждёно что "Бог существует лишь в мире людских фантазий и является для них не более чем олицетворением их успехов и проступков".
      В книге были описаны некие существа, подобно атлантам или богам в древних мифологиях и легендах. Якобы эти "Великие небесные" как их описывал автор, пришли с тех планет, которые сейчас близки к солнцу и на них невозможно жить. Он также описывал различные артефакты и реликвии что они с собой принесли. Так же он всколь затрагивал тему Демонологии, Некрологии-призыва мёртвых, и параллельных мирах. Как говориться, чем дальше в лес, тем больше палок. Со временем мы наткнулись на этих древних Ангабу, Тантибиуса-повелителя снов, и на Дал-Ланга. От описание этих существ, мягко говоря, стыла кровь в жилах. На сколько Акайо был гениальным, или безумным, что бы описать их внешний вид так, то потом они мне снились по ночам, пытаясь что то сказать. Лишь сейчас я понимаю то это было не просто так.
      В одном из таких снов костяное существо, на четырёх лапах с отростками из черепа, мне сказало следующее.
Мы ушли во тьму веков,
Ибо нет здесь нам место.
Но мы вернёмся из облаков,
Как звёзды станут в ряд на место.

И мы полезем ото всюду.
Из моря гор и небосвода,
И мы принесём горе люду,
Как обретём мы свободу.

А ты пока, пока молчи молчи,
И получишь т награду.
А проболтаешься, молись,
Что б умер. Иль мы потащим к аду.

Мой брат тоже видел странные сны. Но в них они угрожали ему ещё сильней. Он видел ужасающие картины в своих снах. Как он говорил "Это было ни на что не похоже. Моему сознанию виднелись непонятные образы связывающийся, с трансформацией людей и самых разных животных в нечто общее, отталкивающее и отвратительное что никак невозможно описать". Он так же часто упоминал какую то лошадь, которая не даёт ему спать по ночам. Он был в панике, это было видно в его глазах не смотря на то что он не показывал. Но со временем это его довело до страшного морфия. Он не мог спать по ночам. И вот через год я увидел что из потолка нашего дома растёт петля, на которой весит мой брат.
Глава 3
Десятки. Нет возможно прошло с того момента сотни лет. Я похоронил своего брата, и заперся в своём доме один. Великие небесный, стали чаще приходить ко мне, превращая меня в свой ужасающей образ и подобие. И вот в холодных стенах своего "замка тьмы", я до конца утратил всё человеческое что было во мне. Теперь я чудовище не из этого мира. Вчера я вышел, спустя столько лет на улицу. мир стал другим. И в вашем 2014 году, мир готов к принятию Небесных всемогущих существ из других сфер мирозданья. Из Темных сфер. Теперь медленно но верно Великие начнут призывать последователей к себе. Вы поучите это в земле, в воде, в космосе. Уже всё изменилось безвозвратно. В ближайшие года весь мир будет кишеть войнами и страданьями. И вот тогда, ослабевшее человечество схватит АНГАБУ, и увлечёт в космический, кромешный ад. Вот тогда люди поймут кто их истинный враг человечества. Во мне ещё что то осталось от человека. и именно поэтому вы читаете это. Помните я предупредил вас.
      Ну а что до меня? А я хочу удивить людей на последок, и это письмо найдут рядом с окровавленным телом чудовища, которое решило их предупредить. Тело Урода из тени


Рецензии