7 беспробудных ночей Ночь первая

Рассказ о Дьяволе и Боге,
И борьбе добра со злом,
О том что делают пороки
И мне поможет в этом ром.

Итак. Все слышали о Рае?
Там ангелы живут одни,
Оберегая души, сами -
Совсем не счастливы они.
Там арфы вечно не смолкают,
Там яства свежи и вкусны,
Но души там не понимают,
Что ангелы всегда грустны...
В Аду же всё совсем иначе
Там черти, демоны и плачи,
И крики, страх и боль конечно,
Но вы не думайте поспешно,
Что слуги Ада. Сатаны!
Собою слишком уж скудны,
Что вилы их терзают души
И Ад для душ скорее хуже...
Но не хочу я быть со злом
Уж слишком крепок этот ром.

Так вот. Спустилась как-то раз
На землю ангел, но для вас
Она скорее дьяволица!
Ведь грех, увидев, не напиться,
Когда такая красота
Идёт по городу одна.
Её послали для убийства,
Но позже расскажу о нём.
Хочу услышать звуки свиста,
Как пробка вылетит! Нальём...

Представьте все! Идёт невинность
Глаза горят как две звезды,
А локоны волос и милость
Чаруют... Но для Сатаны
Лишь крылья ангела нужны,
Он знает в чём её провинность...

Она идёт походкой краткой
А на груди всем виден крест.
Но ведь ни кто не видит в сладкой
Что это - демонам протест!
И вот. Дошла до переулка
И завернула за него.
Прошла всего одна минутка
Но не случилось ничего...
Её заказ был демон Ада,
Коварный и жестокий тип,
Но он стоит, она не рада
И он не может быть убит...

Любовь наверно - злая штука.
Зачем же Бог её создал?
Подлей мне рома, чтобы скука
Не говорила, чтоб молчал...
Тот демон был натурой тёмен,
Но и невинен как дитя.
И увидав, что он так скромен
Влюбилась ангел, не шутя.
И демон позабыл про сделку...
Он так же полюбил её.
Попали двое в переделку,
Задание забыв своё.
И что же делать двум несчастным?
Все догадались что к чему?
Сбежать решили утром ясным
И не сказали никому.

А впереди лишь ночь желаний
И страсти лишняя строка.
Наш ангел, сняв запрет страданий
С раздетым демоном легла.
И ночь казалась бесконечной,
И ласка не кончалась в ней.
Любовь была такой беспечной...
Давай мой друг, ещё налей.

Ну а под утро всё свершилось.
Но дорога была цена.
Ведь кровь невинности пролилась,
А значит выиграл Сатана...
Но он ошибся глубочайше,
Любовь такая - не порок.
Бог всё простил, сказав: Почаще,
Чтоб это видеть я бы мог.

А вы прослушав мой рассказ,
Подумайте о том.
Любовь - не зло. Она для вас!
Закончился мой ром.


Рецензии