Любовник, глава 41

                Глава 41

Не бывает всё хорошо, не бывает…Наташа жаловалась на боли в правом боку, и я был растерян тем, что не могу ей помочь .Лишь настойчиво посоветовал пройти узи , а сам лихорадочно перелопачивал Интернет, стараясь найти ещё какие-то дополнительные крупицы информации о её болезни  .Диагноз я знал , и искал рекомендации , как в домашних условиях можно заставить утихнуть боль, какая нужна профилактика…Всё это говорил ей, но она, думаю, не очень-то слушала меня…Иногда её упрямство перерастало в упёртость , не поддающуюся никакой логике…
Приехали с ней на квартиру, и тут неожиданно случился приступ – боль скручивала её, она лежала под одеялом и дрожала .Холодный пот выступил на лбу…Достал «ношпу» у неё из сумочки, заставил положить в рот .Глаза её были умоляющими и беззащитными.
Вообще, как это ни парадоксально, во время болезни она становилась другой – тихой, послушной, прислушивающейся к моим советам .Это изменение мне очень нравилось .Нет , это не означало , что она должна постоянно болеть- просто я наблюдал за ней .Почему ? Потому что в ней мне нравилось всё – от мизинца на её ножке, до  тёплого темени, к которому я любил прикасаться  губами и вдыхать…Боль чуть ослабла , помог ей одеться…Не торопясь спустились по лестнице и сели в машину.

- Как ты ? Болит ? – задал я абсолютно дурацкие вопросы.
- Не очень, уже меньше , - отвечала она…
- Придёшь домой и лежи, - приказал ей.
- Да ? А готовить кто будет ? Убираться? А Настя , думаешь, даст мне полежать?...

У меня даже заболело сердце от этих слов. Какое страшное чувство - ты хочешь помочь человеку, а ничего сделать не можешь…Стал думать опять про свой выбор .Какой-то голос шептал мне : «ну и что, что ты её любишь ? Это ни к чему ни тебе, ни ей. Она не сможет тебе дать больше , чем может, что ты просишь .Помочь ей тоже ты вряд ли чем сможешь, вот как сейчас .У неё своя жизнь, своё восприятие жизни, своё её понимание…»
Как-то я сказал Наташе :

-  Ты живешь своей жизнью, а я стараюсь уже который год жить твоей… И когда ты уходишь, у тебя жизнь продолжается, а у меня заканчивается…Я остаюсь один .О-дин .Ты понимаешь меня ?…Мне это…
- Хватить читать мне лекции, - оборвала меня на полуфразе.
- Лекции здесь не при чём, просто расставляю ещё раз всё по местам ,странная реакция у      тебя на мои слова ! Тебе не нравится ? Я замолкаю…
- Я это знаю прекрасно, и что ?- в запале почти крикнула она…

 Я тогда ничего не ответил…Молчал, как и объявил ей .Может я просто «сотворил себе кумира» ? « Выдал желаемое за действительное» ? Заставил себя убедить в том, что красота – необходимое и достаточное условие для отношений ? Нет, Наташка совсем не была глупа- женская интуиция, острый ум сочетался в ней с таким тяжёлым характером, что «приподнять» мне его – понять, не представлялось возможным . Про  себя думал – может быть это и нормально, что тогда она мне не поверила .Жили бы сейчас вместе и ссорам, злобе не было бы конца ? Кто знает…Но что сделано, то сделано.Она сидела во мне к, словно игла .Знал, что эта игла во мне, что она здесь, всегда в моём теле и был рад этому…Но от иглы, сидящей под твоими ногтями ,бывает только боль.

Хотелось бы расстаться ? Но,иглой,
 Мой поцелуй зачем-то в эту щёчку .
 Твоё признание , тревожно жгло.
 Кристаллы у серёжек в тёплых мочках .

 Цветов букеты в зелени травы .
 Вкус босоножек на губах горячих.
 Твоё желание- назвать на "вы".
 Подарок от меня по-детски прячешь...

 Мои когда приезды или нет  .
 Записка о тебе - там, в "стену плача"...
 И мысли- ты один мне только  свет,
 И голос твой, какой ещё иначе. ?

 Хотелось бы,но платья вдруг подол
 Зовёт туда, где счастье манит близью.
 Иглы я этой чувствую укол ...
 Ещё , люблю ,сильней, наверно, жизни.

Про стену плача в этом стихотворении .Говорят, напишешь записку , сунешь в щель и Бог услышит тебя…Был в Иерусалиме и написал записку, нашёл для неё место в стене ,между камней…Этих записок были там тысячи, может быть и больше…
Я написал : «хочу ,чтобы Наташа была со мной…» Но был не уверен в исполнении просьбы .Бог меня уже погладил по голове- дал её мне .Второго раза ,думаю , не будет .
Глупость , конечно, но я поздно опомнился. Я просил его о том, чтобы она меня полюбила. А надо было просить, чтобы мы были вместе.. .Хм. Но когда люди вместе и без любви ,это тоже не правильно ! Как вы думаете?


Рецензии
Финальные строки просто шипами в душу...

Сопико   13.03.2014 18:28     Заявить о нарушении
понимаешь меня...

Михаил Лемпер   13.03.2014 21:11   Заявить о нарушении
Как и ты меня, мой хороший... Обнимаю

Сопико   13.03.2014 21:58   Заявить о нарушении