Любовник, глава 43

                глава 43

Не надоели ещё мои экскурсы ? Различные сентенции, нравственные коллизии ? …
Хочу предупредить, что это не моя биография. Это рассказ от первого лица о чувствах, которые испытывает несвободный человек ,попросту любовник…Так о чувствах.
Я уже упоминал не раз ,что любить так – это в определённой степени театр абсурда.
В чём он состоит ? В том что двое людей НА САМОМ ДЕЛЕ любят друг друга,но живут в разных семьях .Сейчас очень в моде ,особенно в Европе ,однополые браки : женщина с женщиной ,мужчина с мужчиной .Люди живут ,радуются жизни - воспитывают , зачастую ,усыновлённых или удочерённых детей. Однако в этом случае нарушается само таинство брака и его суть – продолжать жизнь на земле, производить себе подобных…Есть и так называемая свободная любовь ,где брак на бумаге игнорируется и люди просто живут друг с другом ,например ,как моя дочь Светлана…О чём я думал ,когда говорил Наташке :
«будешь со мной ?». У меня никогда не возникало и тени сомнения, что если она хотя бы когда- нибудь тихо скажет мне «да», мы с ней будем венчаться .Однозначно .И ещё…я благодарил Бога ,что она с ним не венчана.Верите или нет, но тогда мне было бы намного труднее ждать и надеяться на что-то.
Мы жили такой жизнью уже почти семь лет, долгих, разных…Почему долгих ? Для меня они пролетели быстро .Ведь я прожил уже половину века ,а когда тебе столько лет, годы летят очень быстро. Почему? Потому что за год я проживаю одну пятидесятую своей жизни .Это одно мгновение .А Наташа – одну двадцать седьмую .Что больше ? То-то… Настя вообще одну четвёртую – сколько событий у неё в долгом-долгом годе ! Но они все приятные .Потому что рядом мама и…папа.
Наташка очень хорошо готовила .Иногда она приносила мне что-нибудь вкусное ,сделанное своими руками-  рулетики из рыбы, голубцы, сосиски ,запеченые в тесте…До сих пор не могу забыть её солянку, борщ и баклажаны, котлеты, которыми она меня потчевала в деревне .Говорила потом с улыбкой, что меня было за уши не оттащить !
Совсем не хотела пришивать пуговицы .Врала, что мешает французский маникюр…Как-то я попросил её об этом .Пришила. Потом смеялась и говорила, что для неё это подвиг.
Я часто покупал её какие-нибудь фрукты – жёсткие ( любила только такие) яблоки ,мандарины , персики, нектарины ,виноград…Клубника зимой ей особенно нравилась.
Привозил  с дачи первую жимолость ,крыжовник , землянику, ещё зелёные яблоки ( страшно любила!),вишню…Ни на одно свидание не приезжал к ней без подарка- почти всегда были цветы ,разные, от роз до ромашек…Зачастую были мелочи, ничего не стоящие- пакетик с колготками ,маленький стеклянный лисёнок, носовой платок, разноцветные носочки…разное. Иногда сам не зная почему дарил платье, туфли или перчатки…Никогда не задумывался что ей надо -дарил и всё…Что она могла сказать или подарить в ответ ? Себя. Это безумный и самый шикарный подарок, который я получал в жизни.
Мы заботились друг о друге ,так , как могли .Как чувствовали .Как считали нужным.
Но это было такой маленькой частью её жизни ,да и моей ! Но жизнь эта шла, невзирая ни на что.
Я никогда не ставил себя выше её .Считал это ненужным….Однако она  упрекала меня в том, что я управляю её поступками , думая будто она свободна. Что у меня в голове рождаются мысли и планы, которые никак не могли бы родиться у неё, ведь ей нет ещё и тридцати. Наташа говорила о том, что у неё нет совсем такого жизненного опыта ,как у меня, и она иногда не может попросту меня понять…Отвечал ей, что это чепуха ,полная чепуха. Если двое людей любят друг друга , у них нет никаких преград и разницы в возрасте.
Иногда я думал : Господи, зачем мне такие муки- она уходит каждый раз и всё меркнет ,она приходит ,и я начинаю жить  ?Прошло столько лет, а я до сих пор внутри ахаю, когда она снимает куртку ,застёгивает сапоги, оборачивается что-то сказать ,причёсывается, красит губы ,смеётся ,радуется ,целует ,спит у меня в машине во время пути ...Дурак я, полный .Господи, спасибо тебе.


Рецензии