Ветер крепчает

Вглядываясь в ее черты лица, осторожно сжимаю бледную руку.
Заснула...
Знаю, что мало-помалу она уходит, постепенно передавая силы небесам.
Пусть мысленно подчас душу, топлю и жгу ее демонов одновременно, все же отчетливо вижу, как блестят ее глаза, как дрожат уголки вымученной улыбки, которую она пытается натянуть при виде меня. Замечаю красные глаза. Опять она плакала, пока я уходил сдать готовый проект...
В такие моменты хочется кричать.

      Наоко! Н-а-о-к-о. Пять букв заклинания, являющие перед глазами ее облик.
Рядом с ней я словно становлюсь другим человеком - кем-то сильнее, благороднее, полноценнее, лучше. А когда рядом нет ее светлого взора, тьма сгущается. В зеркале вижу лишь то, что ненавижу и презираю в себе.
Все кажется бесполезным, бессмысленным.
И почему, почему получая от нее целый мир, не могу сделать того же для нее?
Ненавижу и кляну себя за это.
Когда ей становится хуже, она лишь едва слышно просит подвинуть стол ближе к ее кровати, чтобы она могла переплести наши пальцы - мои, крепкие, полные ненужной силой, и ее, хрупкие, трепещущие, словно крылья мотылька пальчики. А я...
Все, что могу - крепко стиснув зубы, мысленно отправиться в небо, забив голову расчетами. Представляю, что если вложу всего себя без остатка, если этот самолет взлетит, то она поправится. Снова неслышно подойдет сзади, обнимет и положит голову на плечо. Скажет , - " Пойдем спать, Дзиро. Ты хорошо потрудился". И я молча повинуюсь, будучи не в силах устоять.
Как-то я попросил ее нарисовать для меня льва. Большого и сильного. Попросил с тем, чтобы поселить его на правом плече, потому что она - ангел, посланный мне Богом. Она ведь так и не узнает, что лев бережет меня, когда ее нет рядом...

      Опять грежу этими образами. Снова вгрызаюсь отточенным грифелем в бумагу, остервенело сжав сигарету в зубах. Только бы она не знала, что творится в моей голове. Я должен быть сильным. Не имею права показать слабость и разрывающий изнутри океан отчаяния. Не могу выплеснуть его при ней. Потом, буду думать об этом потом. А сейчас она рядом, Наоко здесь...

      Подожди, родная. Вот увидишь, это будет самый лучший, самый красивый самолет! И ты обязательно поправишься, Наоко! Я сделаю все, что смогу, все, на что способен. Я должен успеть. Подожди меня, продержись еще немножко.
Чувствуешь? Ветер крепчает...

***


      Мы никогда не ссорились. Все потому, что у нас слишком мало времени.
Как несправедливо! На что люди тратят эти драгоценные минуты общества друг друга?
Какая мелочь достойна того, чтобы оскорбить самого близкого на земле человека? Я так вам завидую, беззаботные!
      А вездесущий ветер не прекращает дышать в затылок ни на минуту. Нежно перебирая жимолость, норовит забраться под одежду, толкает меня вперед. Может это ты напеваешь мне те слова? "Ветер крепчает, а значит - жить старайся".
Сохранив Ее образ в душе, улыбаюсь бесконечно нежной и доброй улыбкой любимой подруги.
Разве срок лишь десять лет? Думаю, что у меня еще есть время...
А до тех пор - жди меня, Наоко. Я обязательно буду там, где ты.


Рецензии
Очень трогательно. Весьма глубоко и пронзительно! Хорошо написано.
С горячим теплом и глубоким уважением,-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   19.04.2014 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такой вдохновляющий и теплый отзыв с:

Сантик Просто   19.04.2014 01:17   Заявить о нарушении