Кавалер ордена Белой Лилии

 Подошел к столу этой честной компании, в начале поздоровался на шведском языке, повторил по - англиски,по - немецки,потом по русски сказал:
   -Имя мое Янис.
 Сказали мне играем в очко,на кону 50 талеров.
 Отсчитал и поставил на кон 50 моне.
 Раздает карты тот,кто новенький.
 Подали мне колоду, таких замызганых грязных карт!
  Растегнул сумку,достал колоду отластных новых карт,смещвл:
   -Кому первому?
  Седой сказал:
   -Начнем игру с датчанина.
  Он взял две карты. Сказал: <<Пас>>, потом еще один <<Пас>>, а в трех играков перебор.
  Добавили по талеру. Мне как делил, подставлять не надо было ставить.
  Теперь стал делить датчанин. Он всех обошел,дал мне карту одну -  это был туз бубей,попросил еще одну карту,эта была десятка - положил карты на стол.
 Седой почесал затылок и сказал:
   -Ничего не сделаешь, господа, он не делил,он только брал.
 Англичанин выбил трубку и говорит:
   -Надо полового звать,может,может он подскажет где ночевать.
   -Думаю, что могу предлоджить свой вариант -  чистую пастель,чистое белье.
 Можно помыться. Если будит желание,выпить перед сном или побеседовать около комина,то прошу ко мне на постоялый двор.
   -Это где там лавка есть,там подковами торгуют?
   -Есть подковы и кое - что другое, для Вас,господа,любящих жизнь.
 При такой тяжелой и опасной профессии как у Вас,капитаны. Так кто ко мне пойдемте.


Рецензии