зашибись...

привет...

мне снова не спится...
а утром... на работу опять...
только сердце... в мысли стучится...
так хочется мне... тебя просто обнять...

так хочется просто... быть рядом с тобою...
и говорить... не о чем - обо всем...
и на машине... кружить под луною...
но только чтобы... с тобою вдвоем...

а зима канет в лету... и снег растает...
тихая ночь... нам подарит весну...
и в целом мире... лишь мы с тобой знаем...
о том как согреет... привет сквозь тишину...

улыбнись ты мне просто... прошу улыбнись...
все остальное... оставь на потом...
я знаю что... все... у нас зашибись...
и мы с тобою.... в сердце вдвоем...


Рецензии
"я знаю что... все у нас зашибись...
и мы с тобою ... в сердце вдвоем ..."

Лучше не скажешь, особенно мне нравится - "зашибись" - вот честное слово,
жутко нравится ...
Я тоже люблю многоточие ... "когда что-то не досказано и многое еще впереди" ...
так приблизительно в фильме "Весна на Заречной улице" говорил Николай Рыбников.
Хорошие у Вас стихи, Медведь Балу!
Буду читать ...
(в скобочках - жму зеленую - понравилось)

Галина Кузина   27.03.2014 16:04     Заявить о нарушении
Благодарю за тепло слов

Медведь Балу   27.03.2014 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.