Прошу прощения

Прощения у всех прошу.
Быть может, словом иль намёком,
иль поучением, упрёком
обиды вам я наношу...

К кому-то редко захожу,
к кому совсем не успеваю;
я обещания держу,
но с опозданьем исполняю.

Быть может, резкие слова
вам бросила в лицо однажды,
была в сужденьях неправа,
но ошибаться может каждый.

Прощения у всех прошу,
и зла на вас я не держу.

И вы меня, друзья, простите
И, Христа ради, извините.


Рецензии
конечно..

сегодня встретила в замечаниях..для себя получила ответ.
Порою загнаны в тупик,
Стоим одни мы на земле.
Средь одиночества толпы,
Стоим спиной, к самим себе.
С тоскою смотрим в никуда,
Где знаем, не видать ни зги.
И все пытаемся понять,
Откуда в темноте круги.
Стоим у бездны на краю
И глаз не можем оторвать,
Но, не шагнувши за черту,
Ее глубины не познать.
Подумай, нужно ли тебе?
И честен, будь перед творцом.
Найдется в мире много дел.
Ты повернись к себе лицом.

Исабэль   31.01.2016 08:25     Заявить о нарушении
Людмила..просить прощения ..нужно ли

вот ..ты точно сознательно никого не обижаешь
просто - не всегда то,что нам видится нормальным - таковым видится для другого
не жить с чувством вины
без вины виноватые

прости - что я тут расписалась не в меру.
и за "Ты" тоже - это я себе решила так обращаться,а Вам это может быть и не нужно.

Исабэль   31.01.2016 08:27   Заявить о нарушении
Исабэль, конечно, можно на ты. Увы, и я обижала сознательно... Не так просто стать лучше, когда навыки были заложены совсем не светлые. Однако, надо стараться, и я прилагаю усилия, но, бывает, что срываюсь... Вину свою чувствую очень остро, поэтому прощаю всё и всем. Хотя, бывает, что обида застрянет в сердце занозой, и нужно немалое время, чтобы её оттуда извлечь.

Людмила Ренжина   01.03.2016 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.