Становление 26

 Все было бы хорошо, но неприятности пришли оттуда, откуда я не ожидал.
  Однажды к дому подкатила коляска с тремя пассажирами: двое старших и один младший. Родители и сын. Мы только что пришли с занятий и увидев гостей, моя девочка изменилась в лице. Щенок, обычно ласковый ко всем, что - то прорычал и залился лаем. Мне гости  тоже не приглянулись, хотя хозяева улыбались и заискивали. Причина лежала на поверхности и стояла рядом со мною.
 Подошло время обеда и гость заявил, что не сядет за один стол с прислугой, на что хозяин заявил, что я не прислуга, а наставник его дочери. Гость поджал тонкие губы и демонстративно сел ко мне в пол - оборота, а я сделал заключение, что у гостя имелся ПУНКТИК на счет стоящих ниже в социальном статусе. Коль мой хозяин заискивал, значит мошна у гостя была туже, вот он и ДАВИЛ.
  Разговор за столом все время вертелся вокруг хорошенькой темы, сидящей напротив . Гость не переставая нахваливал сына, хозяева согласно кивали а девунька сидела уткнувшись в чашку и не поднимала глаза, вяло шевеля палочками.
   Ситуация была ей явно не по душе, но такие торги в Стране встречались на каждом углу, когда родители решали судьбу своих детей. Возможно они были помолвлены с рождения.
   Отобедав, я испросил разрешения, откланялся и удалился. Был конец осени, было уже холодно, но я полез в воду собираться с мыслями. Вряд ли мне стоило оставаться в доме на зиму, парень занимался у - шу, это я определил сходу, значит у моей подопечной будет другой наставник и защитник, жалко было только щенка, гости его невзлюбили сразу.
  Бродя по Китаю , я заметил одну характерность: чем сильнее человек в  психологическом, физическом, культурном аспектах, тем он великодушнее и добрее. Монахи - наставники никогда не кичились мастерством, Далай - лама никогда не забирался на облака небожителей, а был прост, весел и УДОБЕН  в общении.  И другое: чем ниже нравственная составляющая характера, тем чванливее и заносчивее человек.  Такие люди, усевшись на маленькую кучку денег считали, что им ПОЗВОЛИТЕЛЬНО ВСЕ!!!   


Рецензии