Сью и Мери

Жила-была обычная девушка. Жила себе спокойно в своем затхлом районе без глотка свежего воздуха. Каждый день был похож на предыдущий, такой же серый, скучный и безжизненный. Иногда ей казалось, что весь этот мир состоит из пыли, грязи и мусора, но она этого никому не говорила, потому что её мнение никому было не нужно. Её никогда не замечали. То ли взаправду или просто умело делали вид, что её нет. Её. Такой бездарной, забитой и убогой. Не верилось, что такие замухрышки, отринутые Прекрасным существуют или должны существовать. Но она существовала. Пусть на крае, пусть в своем собственном мире, но её сердце билось, глаза блестели, и она лихорадочно облизывала пересохшие губы, прячась в маленьком, темном уголке своей коморки.
Ничем не выделяясь, она влачила свое нудное существование, ни о чем не заботясь, корячась каждый день, не поднимая головы. Её гнобили день ото дня, принижали пошлыми, гадкими шуточками, но она не обращала на них внимания, хотя сердце болезненно сжималось, когда очередная словесная пакость долетала до её ушей. Одетая в дешевые тряпки непонятных цветов, она жила в рассаднике горгулий и языкастых тварей, которые так и норовили оторвать от нее кусок.
Вечером она, как обычно, устремляла свой взгляд в телевизор. Облегчения он не приносил. Очередные телевизионные стандарты то красоты, то мысли; новые отупляющие рамки, которые правительство придумывает для народа, который устал от постоянных выкрутасов начальства. Народ жалуется, но действовать не смеет. Они только болтают. Одно большое трепло. Вздох, и она выключает ящик. Абсолютно нечего делать, поэтому она идет гулять.
Полупустая улица, тихий сиреневый вечер, красивое розово-оранжевое небо. Она вдыхает запах новой краски и думает лишь о том, что завтра будет абсолютно такой же день.
Она спит спокойно, не ворочаясь и не сопя. Ей ничего не снится, никогда не снилось. Обычный, скучный сон. А утро встретит её пронзительным звоном будильника. Её старческая ночнушка неимоверно велика. Её худощавое тело как будто одето в огромный мешок. Но она не обращает на это внимания.
Пошел дождь. Она поняла это слишком поздно. Теперь она похожа на мокрую бездомную кошку. Когда она придет, то будет пахнуть сыростью. Над ней посмеются, и начнется рабочий день. Её волосы кучерявятся, когда намокают – ещё один повод для насмешек. Теперь она похожа на огородное пугало. Об этом ей непременно скажут.
Босс её никогда не повысит. Он давно отдал вакантное и «вкусное» место безмозглой блондинке, которая постоянно меняет цвет волос, дабы не попасть под известный стереотип. Но как же жаль, что она так глупа и не понимает того, что быть блондинкой – не значит быть глупой. Глупы те люди, которые так думают. Она красива, но глупа и проста, как катушка из-под ниток. Она переспала со всеми, хотя утверждает, что её тело священно. Её вагина настолько широка, что туда можно засунуть шайбу или руку по самый локоть. Она не знает, что такое оргазм, поэтому симулирует. Естественно, что её партнеры об этом знали, но они ничего не говорят. Так вот, повышение отдадут ей, грудастой оттраханной кукле, а не рабочей лошадке, что верно прикрывает анальные дыры начальства.
Да-да, она знает о них все, поэтому её и не уволят, а оставят гнить в душном офисе.
Она не знала, что такое плотское удовольствие, потому что не с кем было его испытать. Ей никогда страстно не шептали слов любви на ухо, её тело никогда не ласкали и не ублажали. Но зато она знала, сколько денег было спущено на наркотики и выпивку, вместо того, чтобы уплатить кредит. Она знала, что поставки задерживаются не из-за таможни, а только потому, что поставлять нечего.
Но эти знания останутся только её. Вся жизнь так и пройдет, но она ничего в ней не поменяет. И на её похоронах будет только мать и отец, если они доживут до этого. А на надгробии напишут: «Помним, любим, скорбим» и даты жизнь-смерть. Обычно. Один скоромный венок будет на её могиле, которую никто не будет посещать.
Она осталась в темноте, но все мы Сью и Мери.


Рецензии
Критично, как и всегда. В твоем стиле.)

Эванжелина   04.03.2014 17:29     Заявить о нарушении