Песнь ангела

Мне думалось, что ангелы не живут среди нас, что они смотрят на нас с далеких Небес. Само порождение Света и Невинности – чистый ангел с белыми крыльями, что созданы из небесного пуха. Ангельский голос  исцеляет любые душевные раны, стоит только услышать его. Он возвращает к жизни, дает надежду, что будет гнать тебя вперед, заставит биться твое сердце быстрее.  Нет большего дара, чем услышать песню ангела, что искренне пытается вернуть тебя к жизни. Даже душа настоящего демона так чутко отзывается на этот прелестный зов. Их темные сердца начинают гнать застывшую кровь по сосудам, а из глаз потекут слезы раскаяния и восхищения. Мне говорили. Что это всего лишь сказки. Что такое прелестное создание, как ангел никогда не явится в наш грешный мир, однако все это было неправдой. Они есть среди нас. Создания с прекрасным ангельским голосом, что несут в мир свою прекрасную творческую сущность. Их руки способны извлечь настолько прекрасные музыкальные звуки, что кажется, что ты попал в Рай и для тебя играет сам Господь.
Именно так думала и я, услышав песню ангела. Её голос затронул те струны в моей душе, до которых не смею дотрагиваться и я. На мои глаза навернулись слезы, которые потом текли и текли. Мне казалось, что я не перестану плакать, но вот на душе стало так тепло и светло. Истинное счастье слышать этот прекрасный ангельский голос, что лился из наушников. А мне хотелось, чтобы песня не заканчивалась, звук гитары не утихал, а она пела. Пела для меня, излечивая мою душу, забирая ту боль, что царила в ней и приносила лишь хаос и ненависть.
Я откинулась на спинку кресла и закрыла глаза, уносясь на вершину  удовольствия. Этот голос – настоящий дар. Трепетный, нежный, немного детский, но такой женственный и приятный. Он не может принадлежать этому грязному миру. Я точно сошла с ума, если меня уже так понесло. При этом я не понимала, как этот человек не может ценить себя, такой настолько великолепный голос и дар? От этого во мне закипает злость, но эта песня…Она, словно цепь, сдерживает того гневного зверя, что живет во мне. Можно сказать, что на меня снизошла такая благодать. Даже не верится. Успокоение сменяет раздражение, боль отступает – это и есть просветление. Мысли теперь не находятся в том жутком первобытном хаосе, что были несколько мгновений назад. Я открываю ворд и начинаю печатать, как сумасшедшая, боясь, что Вдохновение снова ускользнет от меня. Как дикий зверь, оно ускользает из моих объятий, оставляя лишь с жалкими обрывками. Но пока звучит эта песня ангела, я могу сделать все. Это второе дыхание, манна небесная, чудо – все, что так вдохновляет и дает возможность творить, чтобы можно было воздать почести своему кумиру. Как древние греки приносили жертвы своим богам, так и я принесу в жертву свои творения, чтобы хоть как-то отблагодарить мою спасительницу. Этого чистого, скромного ангела, что хоть на чуть-чуть погрузила меня в Свет, вытащив из Тьмы.
Эта скромная девушка, с пшеничного цвета волосами, что сидит и играет на гитаре…Этот образ не выходит из моей головы. Так сложно поверить, что есть на земле такие прекрасные создания, что могут принести Умиротворение и Радость таким, как я. Отрешенным тварям, что бродят в этом мире. Она сидит, поет и играет, отдаваясь искусству полностью. Ничего не требуя взамен. Она занимается тем, что ей нравится, даже не смотря на болезнь. Её горло болит, а она поет, скрывая хрипы. Слезы. Они снова потекли из моих глаз. Если бы только у меня была бы хоть чуточка способностей, то я могла бы посвящать ей стихи, песни, рисунки…Тогда я могла бы открыто ей восхищаться, а так. Ничтожество, не способное на чистые чувства, не способное творить, не способное на ответ. Такая тварь абсолютно безнадежна и бесполезна.
А песня заканчивается. Неумолимо, с каждой секундой, приближается конец. Голос и звуки гитары утихнут, и наступит та давящая тишина. Что же мне останется делать? Что ответить? Я знаю. Я поведу себя, как обычно, не раскрывшись ангелу, не показав, как я тронута этой проникновенной песней и чувственным голосом, что заставил меня улыбаться. Все, как обычно.
Данное произведение посвящено девушке с ангельским голосом. Почири, ты никогда не увидишь это произведение, потому что я не смогу показать его тебе. Прости.


Рецензии