Воительница любви

Игорь, молодой врач-травматолог, был направлен в медицинский центр шахтёрского города на курсы повышения квалификации. Как многие рано женившиеся мужчины Игорь еще «не нагулялся» и, при случае, не отказывался навёрстывать упущенные возможности. Вдали от супруги он не стал ограничиваться одним только повышением квалификации. Выбор его пал на симпатичную замужнюю брюнетку — медсестру Любу, обладательницу стройной талии и не менее стройных ног, которая не смогла отказать импозантному кавалеру.
Как только её муж-шахтёр уходил в ночную смену, на пороге однокомнатной квартиры появлялся Игорь с бутылкой вина и коробкой конфет.

Тем спокойным зимним вечером за окном в свете уличных фонарей мерно поблёскивали падающие снежинки, и Игорь предвкушал море удовольствий. На сервированном столе красовались бутылка вина и конфеты. Люба многообещающе смотрела на гостя. В комнате горел мягкий свет, было тепло и уютно. Выпили за любовь. Он галантно поцеловал даме ручку. Она благосклонно улыбнулась и подвинула ближе свой стул…

Идиллию нарушили крики: «Открывай, стерва»! Тяжёлые удары кулаков обманутого мужа сотрясали хлипкую входную дверь.

Герой-любовник потерял голову от страха и заметался в панике по комнате, ища убежище.
— Прыгай в окно! — простонала Люба, потерявшая на минуту присутствие духа и способность здраво мыслить.
— Ну, уж нет! Только не это, — отказался Игорь, выглянув в окно седьмого этажа и представив себя распластанным на заснеженном тротуаре.
«Под кровать?! В шкаф?! Больше негде! Убьёт, искалечит! В окно выбросит!» — панически мелькало у него в голове.

В отличие от любовника, Любе удалось на удивление быстро взять себя в руки. Она проворно убрала со стола и чётко скомандовала:
— На подоконник! Живо!
Схватив с вешалки пальто и шапку Игоря, Люба сунула их ему в руки и, задёрнув плотные оконные шторы, направилась к двери.

— Сейчас, сейчас открою, чего стучишь как сумасшедший? А я заснула за телевизором. Что случилось? — с сонным видом спросила неверная супруга.

— Где он, где твой любовник? Убью обоих! — ворвавшись, ревел медведем огромный мужик, заглядывая под кровать, в шкаф, в крохотную ванную комнату.
— Какой любовник? О чём ты? — «искренне» недоумевала Люба. — Ах, тебе сказали?! И ты поверил им, а не жене? Вот так, значит, ты меня любишь?!
Наблюдая за безрезультатными поисками мужа, она с издёвкой посоветовала:
— Не нашёл? Поищи в тумбочке!

Игорь похолодел от ужаса, когда тот, совершенно «обалдев», стал рыться в прикроватной тумбочке, стоящей рядом с окном.
«Хана, влип», — подумал Игорь. — «Сейчас он отодвинет штору…».

Тем временем муж перевернул всю квартиру вверх дном. Даже в туалете зачем-то слил воду. Не найдя нигде соперника, он остановился посреди комнаты обескураженный и сбитый с толку.

И тут раздался негодующий голос Любы:
— Ну и что? Да как ты мог поверить чужим людям?
Муж сконфузился, стал заплетающимся языком бормотать:
— Прости меня, любимая, я думал…
— Он, видите ли, думал, — по её щекам потекли горькие слёзы и послышались жалобные всхлипывания.
Ревнивый муж окончательно капитулировал перед грозным женским оружием.

А Игорь в это время стоял, согнувшись, на подоконнике с верхней одеждой в руках. Он с тоской думал о том, что в прихожей остались стоять его забытые в спешке ботинки. У Игоря от неудобной позы затекла спина, и он опасался при затянувшейся сцене примирения супругов выпасть из-за шторы.

Наконец рогоносец вымолил у жены прощение за своё безобразное поведение и, кляня себя, удалился на работу.

Как только за ним захлопнулась входная дверь, Игорь с трудом слез со спасительного подоконника, ещё не веря в своё избавление. Сердце колотилось, спину ломило, руки дрожали…

— Ушёл! Больше не вернётся, — стрельнула глазками бесстрашная воительница любви. — Продолжим?
Она стала ластиться и даже попыталась скинуть халатик.

— Ну, нет! С меня на сегодня хватит! — малодушно отстранил её Игорь, торопливо одеваясь и пятясь к двери.

Он бежал вниз по лестнице, перескакивая через две ступени, и удивлялся женскому бесстрашию и стойкости в любовных баталиях.


Рецензии
Ой, Анатолий, что-то я прям распереживалась за бедного Игоря - как неудобно получилось... :)) Прятаться от грозных преследователей очень неприятно - по себе знаю, когда студенткой меня почти месяц прятали в шкафу подружки-однокурсницы во время проверок грозной комендантши - был у меня такой сложный "квартирный вопрос". Так что Ваши литературные герои почти настоящие герои, хоть и сомнительного "подвига".
С улыбкой.
Татьяна.

Татьяна Хожан   10.03.2014 01:13     Заявить о нарушении
И не говорите, Татьяна! Я сам чуть не прослезился от жалости к "Игорьку", когда он мне поведал эту историю. Огромное Вам спасибо за интерес к этому рассказу. Успехов, Анатолий

Анатолий Спивак   10.03.2014 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.