Неловкая бабешка... Серия наш дом в Казинке

Неловкая бабешка

Я тут несколько раз помогала Женьке маленькому притаскивать дрова на санках. Санки большие самодельные. Если грузить их средненько, то я спокойно увожу их, тем более дорога обратно с горки. Вот и три дня назад я погрузила чурбачки поперек санок, и Женька маленький положил мне еще мешок с рубленными ветками. Мешок, на мое несчастье, оказался очень тяжелым. А так как его погрузили на самый конец моего транспортного средства, то санки все время пробовали опрокинуться. И когда я тащила их, то они ехали на кончиках полозьев, подняв передок вверх. Конечно, можно было  мешок перевязать и дело с концом. Но я уже отъехала от зятя порядочно, а мешок мне было не поднять. Так что тащила, как есть. И тут мне не повезло. Полозья въехали в кучку навоза и застопорились. Я же, сильно устав, решила их перебороть и сильно налегла на веревку. К несчастью, на тропинке было скользко. И я со всего маху хряпнулась  об лед. Ой, как это было больно. Не знаю, что было больней, мое колено, крик которого отправляло меня в астрал, или мое лицо, скулой которого я аккуратно впечаталась  в тропинку. Следующие секунды выпали у меня из памяти. Очнулась я от той же боли. Встать не пыталась- нога  отзывалась даже от моих дум. А вот лицо…Я тихонько наскребла в ладонь снега и легла на него правой стороной лица. Потом смотрю-снег стал красный. Понятно, что хорошо приложилась. И что мне делать? Голову потихоньку стал наполнять концерт. Я снова удобно положила ее на снег. Тут слышу размеренные шаги, Женька маленький идет.  Шаги переходят на бег и зять наклонился над моей тушкой:
-Надь, сильно ушиблась?
А я ответить не могу -голос пропал. Женька маленький пытается меня на спину повернуть, а  нога прямо кричит, что это лишнее. Я с трудом помахала рукой- не надо меня трогать.
-Давай я тебя подниму, может, стоять сможешь,-и зять аккуратно меня поставил на ноги. Гм,  думала, это невозможно, но оказалось ничего.
-Идти сможешь?-пытает меня Женька маленький. Киваю. Оказывается, если ногу в колене не сгибать, то я довольно шустро стала передвигаться. Зять берет мои санки и утаскивает их к дому. Потом возвращается и сопровождает меня до дверей. Я добредаю до своего диванчика и обрушиваюсь него, даже не сняв ватника. 

Нет худа без добра. Мне выдали больничный- дочь пошла сама кормить скотину, как только увидела мое лицо. Но отдых в прок не пошел, я всю ночь не могла уложить то свою ногу, то голову. Утром поднялась рано, чтобы попить и наоборот, и снова пошла валяться. И вот тут только и уснула. Просыпаюсь, а вся семья на меня выстрочилась. Но я и сама чувствую, что одного глаза у меня нет. Колено превратилось в мячик.
-М-да,- протянул муж.
-И кто тебя заставлял тащить эти проклятые сани,- выдала резюме дочь.
-Надь, ты постарайся соседям на глаза не попасть,- дает ценный совет зять.
-Где моя кружка, я видела ее утром вот здесь,-ищу я свою емкость, и никак не могу с непривычки определить расстояние до всего, на что натыкается мой взгляд.
-Каким это глазом ты ее видела утром?- язвит Женя большой, а ребята хохочут и подают мне мою посудину.
-Давай компот налью,- расщедрилась дочь,- да ложись снова, а то на тебя смотреть страшно.

Я беру зеркальце, встаю под лампой и разглядываю свое лицо. Эх, ну и харя. Кто ж знал, что от удара в лицо вся кровь в глаза выливается. Веки сомкнулись в громадной опухоли, вся правая часть лица от глаз до губ черного цвета. Да неужели это когда- нибудь сойдет? Неловкая же я бабешка…


Рецензии