Только не захлебнись. Глава 9

– Ну, куда поедем? – спросила я, когда Вова располагался на водительском сидении. Он прищурил глаза, и оценивающе оглядел меня.
– Увидишь, – пошептал он, и улыбнулся.
– Ну, нет, – протянула я, – так не честно!
– Чего же тут не честного? Я просто хочу сделать тебе сюрприз, всё тут честно!
– Ну ладно, – я улыбнулась, и упёрлась в спинку сидения.
– Сдалась, – прошептал он. Я вопросительно взглянула на него, и он ответил лёгкой ухмылкой.
Я отвернулась к окну. Со временем городская суета стала сменяться частными домами и дачами, а затем за окном начали проплывать поля и лесопосадки. Мы ехали уже довольно долго, хоть и на бешеной скорости, и мои взволнованные вопросы о том, куда мы едем всё чаще игнорировались. Вова просто улыбался какой-то странной ухмылкой, и поглядывал на часы. Когда очередное моё восклицание было проигнорировано, я взбесилась.
– Вова, мать твою! Сейчас же останови машину! – мой кулак влетел в приборную панель, и бедная пластмасса заскрипела под напором злости. Вова на секунду оторвался от лобового стекла, и удивлённо уставился на меня.
– В чём дело? – его голубые глаза смотрели с детским непониманием.
– Ты что оглох? Я сказала остановить машину, немедленно! – я была просто в бешенстве.
– Кать, что случилось? Ещё немного же осталось! – он сбавил скорость.
– Ты тупой?! – я потянулась, и дёрнула руль в правую сторону.
Не знаю, зачем я это сделала, но соглашусь, поступок более чем дурацкий. Благо, Вова во время отреагировал, и ему хватило силы удержать руль. Он резко нажал на тормоза, и автомобиль, развернувшись в противоположную сторону, с визгом остановился посреди дороги. Приказав мне выйти из машины, он сам сделал то же самое, обошёл её сзади, и, вытащив меня из машины, с грохотом захлопнул дверь. Я уставилась на него большими от удивления глазами. Вова прижал меня всем своим телом к двери, и, опёршись на крышу автомобиля, навис надо мной.
– В чём дело? – процедил он, уставившись на меня сверху в низ. Я сглотнула. Его голубые глаза снова прожигали, вот только на этот раз уже не добротой и нежностью, а манящей злобой и недовольством. Я покачала головой. Он ждал ответа.
Я обессилено закрыла глаза, и через несколько секунд почувствовала, что Вова набросился на меня с поцелуем. О, какой это был поцелуй! Сильный, страстный, властный! Его руки скользнули вниз по моим плечам, и остановились на бёдрах. Я упёрлась ладошками в его грудь, останавливая, но он тут же перехватил мои руки и положил их себе на плечи. Я, поддавшись желанию, окольцевала  его шею, а его руки оказались у меня на бёдрах.  Внизу живота сладко потянуло.
Вдруг он решительно отстранился, и убрал мои руки со своей шеи. Я с закрытыми глазами, потянулась к нему за продолжением поцелуя, но его указательный палец бережно лёг мои губы.
– Успокоилась? –  строгий голос звучал совсем непринуждённо, словно мы и не целовались только что.
Я кивнула.
– Что случилось? –  спросил он уже мягче, но нотки негодования всё так же были слышны в его голосе.
Я промолчала, покачав головой, и уставившись нас обувь парня. Он снова опёрся руками на крышу автомобиля, нависая надо мной.
– Я жду ответа, – процедил, и от его тона по спине пробежали мурашки.
– Я… испугалась… – прошептала я, чувствуя, как глаза щиплет. Ещё чуть-чуть, и слёзы покатятся по щекам.
– Чего? – Вова был настойчив, а я снова молчала, опустив голову. – Катя, чего ты испугалась? – я опять промолчала. Он
схватил моё лицо в ладоши, и заставил посмотреть ему в глаза. По щеке тут же скатилась предательская слеза. Парень сразу
переменился в лице. Чёрт, ненавижу, когда меня жалеют. Моя рука дёрнулась, но Вова опередил меня, и стёр слезу
большим пальцем. Его рука легла мне на затылок, он прижал меня к себе, и я уткнулась носом в его грудь.
– У тебя хороший одеколон, – вдруг сказала я, и он улыбнулся, показав милые ямочки на щеках.
– Поехали, осталось совсем чуть-чуть, – прошептал он, открывая заднюю дверь машины.
– Эй, я не поеду на заднем сидении!
– После того, что ты вытворила, я не могу пустить тебя вперёд, – серьёзно произнёс он, – вдруг в следующий раз я не смогу
быстро отреагировать, и нам крышка, –  сказал Вова, и для большей убедительности провёл большим пальцем по шее.
– Я буду хорошо себя вести, – прошептала я, посмотрев на него глазами ребёнка. Он поднял брови.
– Обещаешь? – спросил он, улыбаясь.
– Обещаю, – выдохнула я, опустив глаза.
– Садись, – парень засмеялся, и направился к водительскому сидению.
Перед тем, как завести машину, Вова снова посмотрел на меня. Он слегка улыбался, но глаза по-прежнему, серьёзно
оглядывали меня.
– Думаешь, как бы меня связать? – я подняла бровь.
– Ты читаешь мысли? – спародировал он мой тон.
– У тебя на лбу всё написано, – засмеялась я, и машина не спеша с тронулась с места.


Рецензии