Сон на муравейнике

Однажды весенней, прекрасной порою,
Одна собирала сморчки я в лесу.
Вдруг, кто-то негромко чихнул за спиною,
И тихо промолвил: давай помогу.

Подмоги твоей лучше мне отказаться,
Грибков не так много, сорву и сама.
Ты сзади то лучше бы бросил топтаться,
Клюка деревянная ведь у меня!

А может ты клюшку в сторонку положишь?
Зачем? Помешает! Ой что-то темнишь!
Скажи-ка мне друже: чего ж ты так хочешь?
Вот клюшку отложишь, тогда поглядишь!

Застенчиво клюшечку я отложила,
Доверилась можно сказать я ему.
На холмик удобно себя взгромоздила,
Сижу себе значит, чего-то там жду.

Ты часом не с дуба ль упала подруга?
Аль йоги занятье тебе по плечу?
С какого орать то ты стал перепуга?
Глаза опусти, я тебе покажу!

Я глянула вниз. Ну и что, муравейник.
На самой макушке его я сижу.
Как мило однако, чего ж ты затейник,
Так вдруг испугался, как я погляжу.

Ну что с того, что он слегка спрессовался,
Ведь главное, что все равно устоял.
Зато, будет лето чем все заниматься,
Унынья не ведающим муравьям.

Но тут, муравей укусил и очнулась,
От странного сна я, с поганкой в руке.
Подняла корзинку, вскочив отряхнулась,
И клюшку оставив, пошла налегке.


Рецензии
ОТРЫВОК ИЗ ПОЭМЫ << РОССИЙСКИЕ НАНО-МУРАВЬИ>>

Однажды весенней, прекрасной порою,
Я ландыши рвал на поляне в лесу.
Гляжу Молчуньюшка в обнимку с клюкою
Спит на пеньке с муравьём на носу,
А тот муравей в спокойствии чинном
В больших сапогах и тулупе овчинном
Пьёт самогон и жуёт колбасу.
"Здоров муравьище!"- "Ступай себе мимо!"
-"Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда первач?"- "Дал Петрович вестимо;
Бутылка большая, да нет крепежу,
поэтому нет во мне куражу".
-"Так вот оно что! А как звать тебя?" - "Власом".
-"А кой тебе годик?"- "Шестой миновал...
Ну, за любовь!"- муравей крикнул басом,
А я ноги в руки и убежал.................
Всё, всё настоящее русское было,
Но быстро прошло в начале весны,
Что русской душе становиться мило
И что порождают народа - умы?,
Все глупые мысли сегодня на воле,
Не будет им смерти - дави не дави,
В которых так много и злобы и боли,
В которых так мало осталось любви!

Артур Румянцев   26.06.2016 21:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.