Барабашка

- Лешка! У меня лампочка в светильнике над зеркалом перегорела! Замени!
- Да, что ж такое то?! Ни днем, ни ночью от вас покоя нет! Иду!
Поставил я фильм на паузу, и пошел в коридор…
- Ну, чего у тебя опять не работает? – это я жену спрашиваю.
- Ты, что не слышал? Я ж тебе сказала! Светильник над зеркалом не горит!
Мне краситься надо, а лампочка не горит!
Пощелкал я несколько раз выключателем, действительно – не горит…
И, только взялся рукой за лампочку, чтобы ее вывернуть, меня, тут, как пыльным мешком по голове шарахнуло!
- Стоп! – говорю я, сам себе, - Год у нас сейчас 2014, месяц февраль, живу я в России, поэтому лампочка может не гореть не потому, что она перегорела, а по совсем другим причинам.
 - Ты светильник из розетки не выключала? – спрашиваю жену.
- Конечно, нет! – отвечает, - что мне заняться больше не чем?!
- Давай посмотрим.
- Тебе надо, ты и смотри! Мне больше делать нечего, как комод туда сюда двигать! Розетка  у нас в коридоре за комодом находиться.
Ну, что делать? Отодвинул комод – розетка на месте, вилка провода светильника, то же на месте, но что характерно, ни розетка, ни вилка друг с другом совершенно не соприкасаются.
- И, как это понимать? – говорю жене, показывая на выключенную из розетки вилку.
Она подошла, очень внимательно посмотрела на пустую розетку, и сказала:
Ну, уж не я, это точно! Мне что больше делать нечего?!
- А, кто? Детям просто сил бы не хватило комод отодвинуть. Да и зачем? Что у нас в доме других розеток мало? Этой, только ты одна пользуешься.
- Откуда я знаю! Что ты ко мне пристал?! Не трогала я твою розетку! Больно надо!
Ну, что тут скажешь? Вздохнул я поглубже, досчитал в уме до десяти, выдохнул, вставил вилку в розетку, поставил комод на место, включил светильник – горит.
А, сам до сих пор думаю: Неужели это полтергейст какой-то, или у нас в доме барабашка завелся?
Но, скорей всего моя жена сама выключила светильник и просто про это забыла...


10.02.2014г.
 


Рецензии
Скажи женщине ДА и сделай по своему. Спорить себе дороже выйдет и аргумент у неё будет железный: -А потому что!))))))

Алекс Венцель   06.02.2016 20:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.