Маленькая путешественница рассказ 5

 Наверное, это самый трогательный и грустный рассказ из этой "коллекции рассказов" со счастливым концом.
 Вечером я с мамой пришла домой, позвонила в домофон, попросила выпустить Досю.
 Я зашла в подъезд. Ого! Около двери сидит кошка и вокруг нее мертвые мыши.
 Я содрогнулась, поднялась на первый этаж, встретила Досю и взяла её на руки.
Мы вышли на улицу. "Мам!" - говорю я - "Там кошка с дохлыми мышами!"
Мама кивнула головой.
 Мы с Доськой побегали, зашли в подъезд. Мама остановилась у кошки, и вдруг говорит: "Это не мыши... Это котята... Мертвые..." я о-очень расстроилась!
 Мы зашли домой, помыли лапы Досе. Спустились вниз, чтобы убрать котят. Кошка сидела рядом в углу. Мама убрала пять котят (их столько и было).Кошка сидела и облизывалась. Мама собралась выйти на улицу, чтобы отнести мертвых котят, и тут... "Ви!" - раздался звук от кошки, - "Ви! Ви!"
 Мама отодвинула лапу кошки: "Там котенок! Один! Живой!" Я обрадовалась. Подняли их на первый этаж к батарее. Положили в коробку с подстилкой, накормили... Котята родились 27 февраля... До субботы я их кормила, убирала за кошкой...
 В субботу случился резкий поворот событий. Мама пошла за хлебом, а я спустилась ниже в киоск - купить корм кошачий. И встретила бабушку - соседку с другого этажа.
 Диалог с ней был печальным - она хотела выкинуть кошку (Никакого сочувствия!!!)Мы подошли к дому. Кошкины чашки и подстилка валяется. К глазам подступили слезы. Я взлетела на первый этаж - кошка на месте!
- Почему люди такие злые!? - сквозь слезы спросила я маму.
- Забирай ее к нам - на пятый этаж,- сказала мама.
Я так и сделала. Там опасности не было - все соседи с пятого этажа добрые. Я обрадовалась.
 Сегодня утром (2 марта) Я вышла в подъезд в 8-емь с чем-то - с Досей погулять. В коробке кошки не было.
 Я занесла Досю домой. Мама удивленно посмотрела на меня.
- Кошки нет! - воскликнула я с отчаяньем в голосе, захлопнула дверь и подбежала к коробке. Там пищал малыш. Я его приласкала - он согрелся.
- Иди, ищи кошку..., - сказала мама, выглянув в подъезд.
 Я положила котенка и побежала на улицу. Всю нашу улицу я оббегала - звала ее и у подвалов, и под машинами - везде. Но ее нигде не было.
 Поднимаюсь домой, выходит мама:
- Беги к дет-саду! Там кажется она!
Я вновь помчалась. Съехала с крутой горки - руки замерзли - варежки дома забыла! Позвала кошку  - кажется наша! Животное побежало под машину. Я нагнулась и внимательнее присмотрелась. Это кот. И расцветка не похожая.
 Побрела домой. Мама уже положила теплую бутылку в коробку котенку. Он все равно пищвл. Встретили соседку с пятого этажа. Пообщались с ней.
- Теперь его нужно домой брать и кормить с пипетки! - сказала она.
И я взяла! Котенка назвали Дымка - он серый. Не знаю - мальчик или девочка. Дымка - он мой, дымка - она моя - без разницы =)
 Взяли перчатку резиновую, сделали на пальчиках дырочки, налили туда теплого молока. Котенок попил. Теперь вот - я пишу, а он рядом в коробке лежит, в меху от пальто (без меха пищит)! Маленький, хорошенький! Дося интересуется им. Не кусает, а нюхает. Коробка на столе, сама Дося не дотянется до нее - я ей даю коробку иногда - она проверяет, кто там! =D Вот так вот. Теперь в рассказы "Маленькая путешественница", будет называться "Маленькие путешественники", потому, что я буду рассказывать и о Санчесе (он же Кузя - не откликается на это имя), и о Дымке, и о Досе! =)


Рецензии