Она - война

Земная власть не только несовершенна.
Она - война.
Она - то ненасытное и алчное чудовище, которое пожирает человеческие судьбы.
Бог больше не допустит этого зла.
А на кого ещё надеяться...

http://www.proza.ru/2013/04/22/1043

Волхвы ушли. А Он всё крепко спал.
Вселенная те ясли окружала.
Уже - не снег. Уже - не белый пар.
Короны всех царей вокруг лежали.


Рецензии
На себя надеяться.
Как там? На Бога надейся, да сам не плошай. Так ведь?
А Бог допустит... И не такое допускал. Говорят, страдания укрепляют дух. Говорят...
Вот почему я люблю произведения Стивена Кинга. Там допускается ВСЕ.
Прямо, как в нашей, елки зеленые, жизни.
А короны царей пусть себе валяются. Там им и место.
С уважением

Татьяна Танасийчук   02.03.2014 14:24     Заявить о нарушении
У нас в руках ядерная кнопка?

Право посылать людей на смерть?

И желание это делать?

Борис Цыганский   02.03.2014 15:20   Заявить о нарушении
Бори Гребенщиков, сегодня.

"Сегодня в Прощеное Воскресение я хочу сказать простую вещь и пусть мои слова будут услышаны.

Те, у кого сегодня в руках власть – вспомните о народе, который делегировал вам эту власть; без этого народа вы никто; перестаньте обманывать его.

Как бы не велико было ваше желание войти в историю, не пытайтесь сделать это за счет смерти людей, которые вам доверяют.

Не существует проблем, которые нельзя решить мирным путем; всегда есть решение, которое позволит избежать гибели людей.

Будьте дальновидны: перестаньте натравливать одних людей на других, перестаньте врать своему народу ради кажущейся сегодняшней выгоды - завтра она приведет к несоизмеримо большим потерям.

Господи, вразуми нас разрешать споры мирным путем!"

Борис Цыганский   02.03.2014 15:22   Заявить о нарушении
Господи, Вы прямо меня напугали!
Это что, такие выводы можно сделать из моих слов? И из каких?
Я даже не знаю, что и ответить.
Я просто к тому, что в этой жизни ВСЕ возможно.
Печаль Ваша понятна. И произведения Ваши нравятся, иначе на зеленый бы не жала.
А вот насчет ядерной кнопки - лучше не вспоминайте ее. Ну ее.
Мы, в Украине, еще погибших своих всех не похоронили. Нам и без нее плохо.
Если что не так, извините.
С уважением

Татьяна Танасийчук   02.03.2014 15:48   Заявить о нарушении
Спасибо Вам.
У меня есть тексты и повеселей.
Почитайте "Очи Черные" или Лара Эль Тор".
Может и полегчает.
Даже улыбнетесь...

Борис Цыганский   02.03.2014 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.