Первая любовь

  ...Не спится.Не спится от этой острой телесной жажды,мышечного жара,возникающего когда кто-то становится желанным, а ты уже давно замужем и поэтому вынуждена запрещать себе даже думать об этом.
  Я бесповоротно и настолько глубоко заблудилась в своих чувствах.Карманы полны любви, но я не могу позволить все это достать и подарить по прямому назначению - слишком поздно.Когда я в этом себе признаюсь,мне страшно.
  Пытаюсь насильно закрыть глаза,но не получается.Да и зачем, ведь все-равно
ничего не видно:за окном черным-черно,ни звезд, ни растущей луны ,наверное,
пасмурно.Хочу,чтобы завтра пошел дождь,ведь именно в тот дождь он подарил мне
первое сексуальное счастье,только в дождь настроение какое-то подозрительно-
приподнятое, хочется обязательно чем-то заниматься,куда-то идти,бежать,ехать,
не важно,главное,активно отличиться от этой серой людской массы.
  Мужчина из прошлого не давал заснуть.Его образ всплыл перед глазами.Никак
не могу понять,что настолько сильно привлекает меня в нем вот уже столько
лет?Взгляд карих глаз - колющий,пронизывающий,обжигающий,но неравнодушный,
заставляющий смущаться или мягкий,чувственный голос от которого мурашки,как сумасшедшие,разбегаются по всему телу, а может его наглая ухмылка,с которой он мысленно меня раздевает? Что-то незначительное и небольшое,но сильное,  невидимое и недостающее мне все эти годы.
  От воспоминаний его поцелуев  становилось как-то неловко,это заставляло
шевелиться,переворачиваться с одного бока на другой.Воображение взяло верх, и
поцелуи с губ стали спускаться ниже.Он коснулся моей шеи.Вся нежность,которую
он передавал своими губами,заставляла волновать тело.Он не торопясь стал   
расстегивать пуговицы на блузке,жадно рассматривая то,что открывалось перед
его взором.Я закрыла глаза,и он прикоснулся лицом к моей груди.Дыхание становилось глубоким и прерывистым.
   Мне нравится доставлять самой себе удовольствие - оргазм другой,не сказать,что лучше,чем вместе с мужчиной,нет,просто другой.Это как два десерта - тирамису и панакота - оба вкусные,но такие разные.
   Я,трогая соски одной рукой,другой медленно,извиваясь змеей,ласкала живот,
бедра,потом снова живот и,наконец,достигла конечной цели.Кончик пальца слегка
коснулся клитора,и тут же по всему телу стал растекаться жар.Мягкая улыбка
легла мне на губы.Начинается.....Пальцы умело играли с точкой наивысшего наслаждения.Они,то останавливались,прислушиваясь к стуку сердца,то ускорялись
до бешеного ритма,до головокружения.Возбуждение усиливалось воображением.
Мужчина медленно,с наслаждением ласкал губами соски,от этого они стали твердыми,упругими и такими огромными.Он обсасывал их по очереди,словно конфету.Это доводило до такого блаженства,будто выросли крылья и я поднимаюсь
все выше и выше.Мои пальцы в унисон его поцелуям заставляли тело непроизвольно содрогаться.Хотелось двигаться все быстрее и быстрее.Сердце
готовилось выпрыгнуть.
  Он поднял голову,его туманные глаза,полные обожания,так пронзительно посмотрели на меня,что захотелось умолять:"Я хочу,чтоб ты вошел!" Он дерзко
раздвинул женские ножки и смело овладел мной.И тут же,сладкий - пресладкий оргазм будто ошпарил,волна счастья окатила с ног до головы.Сердце продолжало
громко биться, хотя все уже случилось.
 ...Жаль,что это желание никогда не осуществится в жизни, ведь мы живем так
далеко друг от друга.А если и видимся,то все,на что мы способны, это банальное и веселое, как из детства:" ПРИВЕТ!"


Рецензии