Быль 7

Быль 7

Посвящаю своему доброму другу - Валерию Геннадьевичу Коновалову:

п р о д о л ж е н и е
(начало истории см. Быль, Быль2, Быль 3, Быль 4, Быль 5, Быль 6)

Я не хотела, но будто что-то невидимое связало меня и толкало в определенном направлении. Почему то черное платье вдруг стало красным, и капюшон его легкой рукой Мэри был надвинут мне на голову:
-- поклонись, - шипела она, корректируя мои действия.
Я, безвольно наклонив голову, шла и все что могла – так  это только вращать глазами и стараться уловить убранство комнат и людей в них, явственно ощущая всеобщее облегчение того,  что ЧТО-ТО пронеслось мимо них сегодня и затронуло только меня. Чья-то мысль узкой полоской прорезала моё сознание: «не пей, только не пей из того, что принесут» и тут как назло жажда разыгралась и стала терзать меня нещадно.

Быстрой тенью в длинном платье серого цвета с желтым пояском шмыгнула служанка и поставила на чайный столик поднос с длинноносыми высокими чайничками. Я тот час же каким то образом оказалась рядом. Было такое впечатление, что мною управляли с пульта. Узкая мысль билась за мою целостность не переставая: «Не пей из высоких чайничков. Не пей!!».
Я стала выбирать и увидела керамический низкий, протянулась к нему руками, но служанка в сером одеянии тот час же схватила меня за руки и положила их на высокий. Губы трескались от жажды.
- Нет!!! Не делай этого! Там снотворное! Очень сильное!!! – взывала в мозгу всё та же полоска чьего-то участия.
С трудом я отлепилась от искушения и пошла к трону, что проявился вдруг справа от меня. Пошла для того, чтобы встать рядом и ждать своей участи. Так командовал мною невидимый пульт - и не повиноваться ему у меня не было никаких сил. Оставалось уповать на то, что это все сон и что вскоре все закончится не так уж плохо.
Когда я шла к трону то куча тряпья, лежавшая  слева от меня на невысоком подиуме, вдруг зашевелилась и 12 старух с лицами как печёное яблочко - застонали и запричитали, то поднимаясь - то падая ниц: «Опомнись! Зачем ты выбрал ее?!! Это принесёт нам беды и несчастья!! Нельзя её!!! Она из другого мира!!! Может начаться война и народ наш погибнет!!! Опомнись!!»
- Молчать! Всем молчать!!! – заорал молодой человек, что выбрал меня неизвестно на какую роль.

«Слава Богу» - мысленно порадовалась я, стоя подле него. Какие-то сгустившиеся проблемки над дворцом, возможно, не дадут растерзать меня или и вовсе убить. Мысли были не панические – просто  мысли и все. Будто кто-то влился в меня каким-то телепатическим киселем, не давая делать лишних движений и не расстарываться в эмоциях.


Между тем за колоннами из-за старух поднимался лифт. Слышно было характерное  покачивание. Постукивание и что-то страшное стало наполнять меня от пяток до горла.

Лифт сравнялся полом с комнатой и затих. Он представлял собою металлическую блестящую квадратную люльку метра 3 на 4. Крупная рука размером с небольшой арбуз уцепилась за борт люльки и кто-то пытался встать из своего лежачего положения. Показались рога и крутой лоб.

- Господи, Спаси и Сохрани, - обращалась я  какой-то тягучей загипнотизированной мыслью к всевышнему. Жажда меду тем достигла апогея, и я устремилась к столику: «Да будь что будет, хоть не почувствую ничего».
- «Молодец. Давно бы так», - ехидненько пискнуло в голове.
- «А сопереживающую за меня видимо уже убрали» - вяло думала я, делая шаг в сторону столика с напитками.

Вдруг одновременно как только из лифта-люльки вскочил человеко-бык – с противоположной стороны навстречу к нему устремилась небывалой красоты женщина в платье, напоминающей лепестки лилового цветка. Она кинулась к человеко-быку и, обвив его шею руками, ткнула чем-то в его толстую бычью шею. Тот стал заваливаться, и красная пена пошла из его рта.
- «Что это?!» - я наклонилась над ним, притянутая невидимым  магнитом.
- «Он жив, жив. Не беспокойся. Опасайся за себя и беги пока во дворце переполох. Беги! Ни твоему, ни нашему миру этого столкновения не надо! Очнись и беги же!» -  с этими словами красавица, перевернув иглу другой стороной, ткнула меня больно пребольно в бедро.

Я как проснулась. Все живые чувства затрепыхались во мне - и все здоровые инстинкты самосохранения заработали на всю катушку. Устремившись прочь, я кажется задевала кого-то, толкала и неслась как камень выпущенный из пращи.
Выбежав в очередной огромный зал, я завертела головой в надежде увидеть дверь или хотя бы окно без решетки, чтобы можно было выпрыгнуть из него.

Высокий мужчина – около трех метров роста – подошел и будто не мне произнес: «Следуй за мной. Только тихо». Я засеменила беспрекословно, прячась за его широкую спину.

В полном безмолвии мы поднялись на какую-то гору. Белоснежные ограды из камня, увитые плющом, тихие улочки в платанах и люди все в белых одеждах остались несколько внизу. И только рельсы подобно двум блестящим нитям струились по мощеной улочке, пропадая за поворотом.
- Вот тебе монеты. Это пропуск в шар. В один и второй. Здесь хватит. Больше нельзя – почувствуют их массу и тебя могут обнаружить и тогда уж ни тебе, ни нам несдобровать, - вложил мне в голову огромный человек.

- Но кто вы? И где я?!
– Это иной мир и долго быть инородцам здесь не полагается, - монотонно вкладывал мой новоиспеченный друг мне в голову тоном доброго родителя.

Из-за поворота, вращаясь и переливаясь голубым свечением, приближался шар. Диаметр его был около четырех метров. Поравнявшись с нами он вдруг стал розоветь и бежеветь. Меня неотвратно стало втягивать внутрь.
И вот я уже в аппарате.
- следующая остановка К О Л Л А П С  - ровным голосом прозвучало у меня в мозгу.
Внутри аппарата не было видно ничего. Все было розово-бежево-кисельное. И воздухом это нельзя было назвать.
- Подобно хамаму, подумала я.

- Аппарат вычислен на заре Х 10969.130 У 5687 Z 365.12
Активная гравитационная масса в пять раз превышает пассивную и равна восьми тысячам флюидов нового измерения.
Безопасность прохождения коллапса гарантирована межгалактическим производителем. Ваши волнения безосновательны. Желаем счастливого пути,- доброжелательно вещал невидимый источник.

- Спасибо, машинально подумала я.
- Не одно, а три спасибо – вы должны будете оставить в первом аппарате.
Разжав ладошку, я увидела шесть золотых монет – смайликов. Они были так красивы, даю слово наше золото на Земле - не имеет такой притягательной красоты как это. Но придется с ними расстаться.
 - Не жалейте о них. На вашей планете они изменят формулу и превратятся в простую медь. Остановка К О Л Л А П С . Приготовьтесь! Внимание! Стыковка. Поехали!!! – почти по земному - взволнованно и торжественно оповестил неизвестный диктор.

Я увидела свои ноги, которые стали вытягиваться без всякой меры и совести вперед. В какой-то момент мне показалось даже, что они перервутся. За ногами пошло и остальное тело. Все  вытягивалось и  втягивалось в как будто какую-то воронку.
- О Боже! Но голова то не может вытянуться в ниточку, - это последнее что успела подумать я. В то же время, будто молния улыбнулась прямо перед глазами, не слепя ярким светом. Я прошмыгнула в нее головой, не теряя своей извечной бегущей строки на задворках сознания.

…………………………………………………………………………………………………………………………

Продолжение следует…..


Рецензии