По щучьему велению...

Иногда хочется (как той лягушке) закричать: - Ведь я же говорил … Но свойственная мне скромность и НЕ желание нести крест публичности всегда побеждают, и я лишь (тихонечко так) в душе своей славлю Бога и наших предков, что хранят и лелеят страну нашу.

Участие высших сил в судьбе России для меня - несомненно. В 89г, в ноябре я во сне увидел на амвоне, у левого входа двух монахов. На вид им было лет по 30, серьёзные такие. У того, кто стоял ближе ко мне я спросил: как тебя зовут? Он ответил:
 
- Сергий Радонежский. – Я, почему – то, сразу ему поверил и сказал:
- Что же вы с Россией делаете?
- Будет ещё хуже – ответил он, но хамы должны понять, что они хамы.
- Не поймут — сказал я. Мне ответили:
- Если не поймут, то проявятся.

За спиной у них, в алтаре, я увидел шкафы, буквально забитые свежим хлебом. Пища будет, подумал я и проснулся.
 
Вот наше безбожное время и есть "Время Проявления". Мы свободны в своём выборе как идеалов, так и линии поведения. Многообразие информации и скорость её получения позволяет увидеть различные точки зрения и осознать самого себя не как "носителя традиции" или человека, свободного от всяких моральных обязательств, но как личность, обладающую самосознанием и волей СВОЕЙ творить ОТНОШЕНИЯ соизмеряя их с Проявленной Истиной: Бог есть Любовь.

Последние события на Украине и вокруг неё во всей своей полноте показали саму низость и злобу людских представлений, основанных на стремлении прорваться к корыту. Вспоминается старая притча:
 
На одном скотном дворе в крыто с водой стали брагу наливать, чтобы реакцию живности всякой на спиртное исследовать, и с удивлением увидели, что некий изгой напившись пьяным "выстроил" стадо и даже вожака в шеренгу поставил.
Проспавшись, старый вожак к корыту первым подошёл и запах зелья учуяв перевернул пойло, и делал так он каждый раз рискуя сдохнуть от жажды, но пьянства в стаде не допускать.
 
Так что свобода выбора в стаде ограничена самой стадной организацией.
Но не пьяные должны стада "строить".

Русские представления о мире основаны (прежде всего) на взаимоуважении. Знаменитая фраза: - ты меня уважаешь, - является ключевой во взаимоотношениях. Попытка привить русским западное представление о жизни как воплощении простой идеи: делай деньги, натыкается на «охоту» жить «по своему хотению». И та лень, которую приписывают простому мужику, не мешает ему (при желании) горы сворачивать … Вот такую особенность русского самосознания и не учитывают западные идеологи, играющие на неизменности основных животных инстинктов.
 
В этот день я прошу у всех прощения и ещё прошу у Бога дать мне разум, способный жить Истиной, отличить хама от приличного человека, «делового» - от работяги, женщину-мать – от продажной девки. Бог отвечает на мою молитву выстраивая историю моей Родины таким образом, что я вижу реальную заботу Его о нас, как о детях своих. Я вижу тот путь, по которому идёт Россия на собственном примере показывая как тупики и извивы бытия, так и осознание той роли, на которую поставил её Бог: выращивать для Него детей (человеков), способных понять и принять Его Любовь, людей, живущих по Слову Божьему, делающих жизнь свою по Образу мыслей и Подобию отношений Господа нашего – Христа Иисуса.   


Рецензии
Вы говорите об уважении... знакомая приехала из Англии. Я спросила, какое основное отличие от нас? Она сказала, что уважение к человеку. А у нас сплошное, немеряное всеохватывающее хамство сверху до низу!

Мира Папкова   17.06.2014 10:17     Заявить о нарушении
А кто хамит-то?

Георгий Петров 2   17.06.2014 11:35   Заявить о нарушении
Все, кто чувствует себя безнаказанным. Я даже написала об этом миниатюру "Передовой опыт".

Мира Папкова   17.06.2014 13:01   Заявить о нарушении
Пусть их ... не суди и судим не будешь ... знакомо?

Георгий Петров 2   17.06.2014 13:07   Заявить о нарушении
Не в этом дело - а когда попадаешь им в лапы? А судить - не значитосуждать, а значит иметь свое мнение, а осуждать - не значит приговор выносить, а значит иметь негативное мение. А какое мнение можно иметь асчет хамства и проч.?

Мира Папкова   17.06.2014 14:13   Заявить о нарушении
По мне таки хамы - пример,каким не надо быть самому.

Георгий Петров 2   17.06.2014 15:05   Заявить о нарушении
Ну, с этим утверждением нельзя не согласиться! Ну, вот я не такая, а хам как был хамом, так и остался.

Мира Папкова   17.06.2014 15:32   Заявить о нарушении
Вот наше время и есть время проявления.
Каждый показывает свою истинную сущность.

Георгий Петров 2   17.06.2014 19:42   Заявить о нарушении