Starting-112. часть-016

Урвиц лишь мельком глянул на Монро и потом думал хмуро глядя в сторону, -
- «Что у вас там? Я бы не хотел, чтобы ваши огрехи по военной сфере вылезли на этом заседании, понимаете!? На меня можете рассчитывать полностью, ибо я способен даже отменить санкцию трибунала. Я не думаю что это настоль серьёзное нарушение уставов. Сейчас начинает твориться чёрт знает что, никакого порядка. Меня это только злит и не более, но вопросы поставлены ребром. И от тебя сынок зависит тоже многое. Я бы готов тебя поддержать и дать броню, но военный совет я тоже должен слушать»;
- «Всё в порядке господин маршал! Это было неизбежно. Я агент. А агентов всегда бьют в первую очередь. Всё дело лишь в пришельце. А я не просто свидетель, а как военный и активный участник событий. Если хотите правду – в нашей расе есть крупный пособник пришельца, который имеет влияние и в военной сфере. Если ни хотите правды – я вам ничего такого не говорил. Я не подведу военной сферы и уже собственно подал рапорт в отставку. Я потерял ни за что все гарантии и надёжность пребывания в данной сфере», - запросто и немного бодро отчитался Монро. Урвиц пронзительно и зло уставился на Монро, -
- «Что это значит, поясните!? У вас действительно имеются данные о пособнике пришельца или это только предположения, даже пусть весьма правдоподобные? Ваша отставка сделает вас сейчас совсем уязвимым. Я могу отозвать рапорт, хотя бы на время. С позиции гражданского лица у вас будет мало шансов»;
- «Вот именно маршал! Именно потому, что под удар может попасть именно военная сфера. И всё дело её положении и критериях оценки в самой расе. Военная сфера в стороне от расы и имеет очень выгодную позицию для использования её со стороны сил иной расы. Военная сфера скорее всего так или иначе будет вынуждена колоться, на разные сферы деятельности. Единой сферы больше быть не может. Именно единая сфера у военных, оказывается самая ненадёжная. Поймите маршал, я не враг военной сферы. И я пришёл добровольно волонтёром из рода фаворитов, хоть и имею малые отклонения от нормы, но это пустяк. Фавориты – это сейчас самая хрупкая ось на коей зиждется баланс всей расы и кто-то из крупных акул, жаждет толкнуть баланс в выгодную себе сторону. А точнее в сторону космоса. Космос спишет и оправдает и запутает все концы. Пришелец был не один – это факт без доказательств, но – факт. И этот кто-то, мог быть только нашим влиятельным лицом. Пришелец действовал с его подачи. Я не могу сейчас доказать многого, моё расследование сразу пресекли в военной сфере и за что меня и спихнули на рудники. А с позиции гражданского лица у меня как раз будут развязаны руки. Пусть тут я менее защищён, но при военной сфере я потеряю и вообще все гарантии. Такие вопросы ещё способен по моему мнению решать генерал Курташе, он очень надёжный человек. Этой санкцией меня как раз пытаются запугивать и держать на крючке трибунала при военной сфере. Я – агент, маршал. Поймите хоть вы это, наконец!», - спокойно отчитался Монро перед Урвицем. Маршал сокрушённо вздохнул и покачал головой, -
- «Так или иначе тебя одного будут бить со всех сторон и особенно в этой обстановке. Хорошо, если генерал надёжное лицо по твоему мнению, оставайся пока хоть под его прикрытием, - это даст тебе хоть какие гарантии и шансы. И если вскроется хоть один факт предательства расы, то ты уже будешь не один. Далеко как не один. Я дам тебе самую авангардную часть военной разведки для расследования и сам буду держать твою броню. Подумай сам. Ты ещё молод, горяч и рвёшься в бой, но ни месть ли это!?»;
- «Ни месть – а честь, маршал! Я фаворит не забывайте об этом. Фавориты на грани вымирания. Платформа космоса, созданная тысячелетиями под угрозой развала. И я и не пошевелил бы пальцем если бы был один. Я не герой одиночка. Среди агентов нет дутых героев или тех кто блажит. Мы – реалисты. Мы самые реальные люди при военной сфере. Я выполнял задание, долг и честь перед составом модуля, попавшего под влияние пришельца. И я дал слово чести и взял на себя обязанности перед составом фаворитов. Это допустимо при военной сфере и уставов не нарушает. Но я же не мог вести расследование официально и открыто!? И вот я свой долг не выполнил, а попал на рудники. А в честь чего? Объясните мне? Кто меня мог туда спихнуть? Что значит, что я полез в базу секретных данных военной сферы? Это для меня не могут являться секретными данными. И второе, куда исчезла вся база данных содержащаяся на модуле? Она никак не могла заинтересовать пришельца. А это та база, где не только все родные и близкие фаворитов, а и все тайны их души – если хотите. Всё их сокровенное, дорогое и святое. Кому же была нужна эта база данных? Вот тут вам и есть прецедент состава преступления под трибунал, с финалом – пять тысяч лет расстрела! Я не иронизирую маршал, это стократ более чем серьёзно и ценно!», - и Монро отошёл, оставив озабоченного, задумавшегося маршала. Он задал маршалу дилемму, которую и за месяц не решишь в любых умственных вариантах. База данных модуля содержит и весь опыт освоения платформы в частном случае каждого из странников фаворитов. Это стократ более важные, чем все секретные данные военной сферы. Маршал Урвиц стал злой как сам Сатана и решительно вышел вон. Через два дня после крупнейшего скандала – военный совет был расформирован. А пока Монро вновь попал в заботу очаровательных глазок Алисы и заседание вот-вот должно было открыться. В зале объявилась и штабная дева... .
- «Пусть ваш Игрек молится всем своим богам и иконам. Рождение ребёнка в среде фаворитов у нашей расы – есть святое святых, покушение на которое, при кризисе рождаемости – есть акт незаконной конфронтации и объявление войны нашей расе. Фавориты передовая ценность лучшего опытного генотипа нашей расы – раз. Данный сектор пространства космоса, не был зарезервирован никакими инородными претендентами и числился только территорией нашей части галактики – два. При акте вторжения, ваш Игрек не объявлял ни о своём присутствии, ни объявлял целей визита и своих действий против фаворитов модуля-станции. Он просто захватил станцию лишив её всех средств связи, закрыв в так именуемом эфирном вакууме и взял контроль над всеми системами управления станции без объявления целей данного акта. Территория внутри станции по всем канонам нашей расы – является неотделимой частью территории планеты Земля. А граждане на её территории – законные граждане нашей расы. По всем фактам я как представитель расы и цивилизации Земля, подаю санкцию на незаконное покушение субъекта Игрек на нашу Расу с очень тяжким составом преступления. Отныне, любые контакты с иными расами не возможны. А раса Игрек признана незаконным бандитским формированием в нашей, подчёркиваю, - нашей, разумной галактике. Игрек объявил нам войну и мы не будет отсиживаться в стороне. Задета наша честь расы и святое святых. Субъект Игрек официально будет признан преступником и главным врагом Расы. Всё!», - у пристава Блумберга лоб был из кирпича и Дюран как посредник адвоката истца субъекта Игрек, чувствовал как он тупеет и его голова наливается каменной тяжестью. Блумберг продолжал твердить одно и тоже в самых разных вариациях. Он был непробиваем, как бетонная стена. Холломан больше отказывался говорить с Дюраном, заявив тому, что единственный путь развития этого процесса, убедить Блумберга в обратном или дать отвод его заявлению. В этой паранойе юридического характера открылись две основные стороны дела. Первая – рождение ребёнка фаворитов на борту станции, как наиглавнейший фактор состояния расы в данный критический период её формирования. Из того, все остальные лица автоматически выпадали из данного аспекта, в том числе и Монро. Второе, между актом вторжения и составом станции странников стояло какое-то промежуточное лицо неизвестного происхождения. Такой вывод напрашивался сам как единый и неоспоримый и это таинственное лицо – стало мёртвым камнем преткновения в дальнейшем развитии процесса. Либо в пользу Игрека либо – землян. Складывалась патовая ситуация, в которой как раз проигрывал Игрек больше, чем земляне. И теперь даже суд галактики мог подать санкцию против Игрека за незаконное обвинение Расы Земля (или Терра, как её ещё именовали за пределами её анналов). Под лежачий камень вода ни течёт и порой целая гора зиждится на краеугольном камне. Игреку торопиться было некуда, но если процесс неразумно затянется – его кредо на суде просто треснет или лопнет как мыльный пузырь. Несовмещение по временному континууму между расой истца и расой ответчика, тоже играло не на руку Игреку. И вот тогда камень и треснул, что именуется, не выдержав данного давления с двух сторон. Главное оказывается – не война, а терпение. Недаром говорят – терпение, это сам Бог! И Дюран предстал перед Предиктором Расы Ланкасти с официальным заявлением, что в акте Игрек косвенно принимал участие Духовный Отец Расы, Патрик Долоран и он является лицом гарантом законности акта действий субъекта Игрек на модуле фаворитов в секторе пространства расы, Космос-112. Милейший, добрейший Патрик Долоран – душа Расы! Каждая раса и на каждом этапе развития зиждется на кресте, знамени, символе, идее – высшей цели расы. И есть тот единственный и неповторимый отец идеи или идеологии расы. И его помыслы читает и понимает сам Бог, но остальные только лишь жрецы по своему трактующие его веления души и разума. И военная сфера в частности косвенно  стояла на основах и с подачи духовного отца, благословляющего её на ратные подвиги. Начальник идеологии военной сферы лейб-маршал Кастито, без объявлений и санкций был арестован по приказу маршала Урвица. Заявление Монро от третьем лице получило официальное подтверждение. Теперь Монро знал обо всём что произошло в его отсутствие. Сам Патрик сидел в кабинете Предиктора и мило улыбался, разводя руками, -
- «Я ничего не понимаю? Причём тут я? Я занимаюсь расой и её целями, а так же их чистотой и воплощением. Но пришелец... как он-то сюда попал? И кто тот сын нечистой силы, указавший на меня перстнем!?»;


Рецензии