Бомжи, хобби и наказание

Есть у меня такое "Хобби" переоденусь бомжом , с собой беру шокер ,кастет балончик перцовый и отвертку .Соль в том ,что не которые граждане любят показать свою удаль ,избивая бродяг ,вот таких спецом ищу и своим "забитым бомжатским видом" провацирую их на агрессию .Когда до далбаёбов доходит ,что что-то не так я уже издеваюсь над ними как фантазии хватит.

 Однажды и вовсе нечто не потребное вышло .Нарвался на двух падвыпивших гопаватых подростка с ними еще деваха была . Решили они значит , удары ногой в прыжке отработать . Ну и после разбора полётов один поцанчик всетаки догадался съебатся , баба осела с разбитым ****ом возле стены , а другого я продолжал поучать .

В это время показалась относительно молодая и чуть датая бомжыха Валя ,к огда она проходила мимо нас , я простодушно предложил и ей придумать для него екзекуцию .Вобщем опосля я так понял , что ей этот чувачек когда-то сильно навредил , потому как она подобрав с помойки палку от деревянной оконной рамы ,подбежала к этому чуваку содрала с него штаны и начала с дикой рожей вкручивать ему в жопу эту корягу аж кровь брызнула , он заорал , задергался и наконец вырвавшись ****ул на утёк . Поскольку орал он громко , то и я побырику слинял с места событий .


Рецензии