Erkki глава V!

Мышонок

С некоторыми из авторов Прозы и Стихов я знаком лично. С кем-то живу в одном городе, с некоторыми общался в реальной жизни, иные помогали мне в рабочих проектах… некоторые мешали, так тоже бывает.  ))  И в реальной жизни, и в жизни сайта есть люди,  с которыми я провожу свободное время…

… по голосу в трубке узнаю настроение... Ах, да, Масленица! Совсем оторвался от календаря. Живу вне времени. ..

Мы видимся раз в неделю. Иногда Чаще. Иногда реже. Иногда работаем, иногда отдыхаем. Иногда и то и другое вместе.

… чем занят? А-а-а, увидел на экране знакомый логотип…
… веду «расследование» о пропавшей главе…

Я и не подозревал тогда, насколько удачно оно закончится…

… чаю?
… давай.

Не спрашиваю какой. Знаю, какой обычно пьёт по воскресеньям. ) Уступаю место перед монитором… Пока пили каждый свой чай, «ползали» по ссылкам…

Умеет всё-таки Роман Саныч ткнуть вовремя тем, чем нужно, туда куда это необходимо! )  Будь то в разговоре, драке или на работе… Ну  и с женщинами не теряется, конечно… )

На этот раз его счастливая звезда привела нас к…

Несколько дней в голове крутилось слово LOL…  Не буду объяснять значение. Найдёте, кто не знает.  Попадалось повсюду, диск с одноимённым фильмом из коробки выпал. Давно смотрел. Давно знал значение аббревиатуры. Всегда хотел найти пример, иллюстрирующий это понятие. И не ожидал такой удачи…

Ссылка, по которой можно ознакомится подробнее с другими постами пользователя «мышонок» – hille2.beon.ru  . Если мне попадётся первоисточник, если ссылка не является им… или вам попадётся, автор гарантирует её опубликовать на страницах Прозы.

Тест на наличие чувства юмора. )

«1. У свиньи оргазм длится 30 минут.
(30 минут! Нифигасе... Хочу быть свиньей в следующей жизни!)


2. У сомов более 27 000 вкусовых рецепторов.
(И что там такого вкусного на дне?)


3. Таракан живёт без головы 9 дней, после чего умирает от голода.
(Я все о свинье думаю...)


4. Блоха может прыгнуть на расстояние, в 350 раз превышающее длину своего
тела. Все равно, что человек перепрыгнет через футбольное поле.
(30 минут... мля... повезло свинье... только представьте!)


5. Слоны - единственные животные, которые не могут прыгать.
(Так даже лучше.)


6. Некоторые львы сношаются более 50 раз в день.
(Все равно хочу быть свиньей в следующей жизни - качество превыше количества! )


7. Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении.
(Интересн¬о, кому заплатили, чтобы он это выяснил?)


8. Глаз у страуса больше, чем его мозг.
(Я знаю несколько таких людей......)


9. У морской звезды вообще нет мозга.
(И таких людей я знаю!))


10. Люди и дельфины являются единственными видами, которые занимаются сексом ради удовольствия.

 (Эй!!!¬ А как же свинья???)

четверг, 12 сентября 2013 г. LOL Мышонoк. 13:41:04»

… Хороший был вечер. Попили чаю. Поехали к Роме, там попили.  Поговорили о многом. Обратно вернулись. По дороге сделал несколько приятных снимков…

«а я всё о свинье»… )

Отличный вечер. Погулял с собакой. Покормил пса… В районе «синей чакры» приятное ощущение. Предвкушение. Радостное осознание того, что ты знаешь нечто неизвестное другим людям.

Вечер подарил мне несколько минут смеха, несколько мудрых мыслей, приятную компанию реального человека. Чем закончить его? На какой ноте? Ведь Саныч мне ещё CD отдал из машины. Прикольная свежая подборка. Для меня свежая. Совсем от жизни оторвался…

На экране знакомый логотип. Не хочу читать. Надоело… Здоровый сон полезнее нездорового чтения… Разве что рецензии посмотреть… ) Вот я слабохарактерный! ))

Минута. Идея. Улыбка. И постскриптум…

P.S. У меня родилась идея. Я создаю на Прозе ещё одну страницу. Не в виде клона. Чистую, новую, надеюсь полезную страницу. Назову её МЧС. Под этой аббревиатурой будут находиться публикации авторов, которые побывали в непростых ситуациях, знающих, как преодолевать, выживать. Пусть эта страница будет полезной тем, кто сейчас находится в сложной ситуации. Пусть на ней соберутся люди неравнодушные. Меня можно найти по адресу:

mozgolet@yandex.ru   или    http://www.proza.ru/cgi-bin/login/intro.pl .

Хотите первый источник вдохновения?  Пожалуйста:

http://www.proza.ru/2014/03/03/995


P.P.S. Кстати, на моей странице не отображается четвёртая глава данного романа. В списках прочтений есть, а на главной нет. Когда пытаешься прочесть главу из списка прочтений, находишь надпись «Произвеление не отображается». Полтергейст. )


А у Вас как? Получается?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.